за последние 30 дней
НЕ ОТЕЛЬ 3*, А ХОСТЕЛ!
Я турист малобюджетный и экономный, для отдыха уже 10 лет выбираю отели попроще, привыкла ко всевозможным минусам и неудобствам быта, но Бархатные сезоны Русский Дом просто превзошел всё что можно!
Сразу пишу, что к самому курорту и его инфраструктуре у меня нет не малейших претензий. Всё здорово, всё действительно на европейском уровне, есть что посмотреть, и сам Имеретинский курорт заслуживает посещения. Сотрудникам Библиоглобуса огромное спасибо, отлично работают, помагают преодалеть все неудобства.
Сам отзыв относится, только к Русскому Дому (далее РД), в других кварталах Бархатных сезонов по отзывам очевидцев такого бардака нет. А может и есть, да мне очевидцы не те попадались….
Первое. Заселение.
Прибыл на автобус с аэропорта в 12-00 в отель. Заселение в 14-00. Всё по правилам. Только вот сотрудники отеля очень любят рассказывать про свои правила, а вот обеспечивать ваш отдых и комфорт не намерены. Несмотря на 12-00 начали заселять, но по какому-то странному принципу: кого-то селили, кого-то просили подождать – номеров нет! Следующих селили….???
На просьбу «ну пожалуйста, я в дороге почти сутки», посмотрели в комп и отказали. Правила! Осталось нас незаселённых человека 4 – как я одиночки (т.е. обыкновенный номер стандарт выкуплен полностью на 1 человека) и пара семей, при чем с крохотными детьми….
Настал час Х – 14-00. Подходим заселяться. И? Мне, которая выкупила обычный стандарт и имеет все документы на руках, предлагают заселиться в одноместный!!! С чего это вдруг? Я толком ничего не понимаю, и иду к туроператору. Девушка наводит порядок быстро! Персонал ресепшена, что-то втирает про «зачем вам вторая кровать… место больше…» но селит в оплаченный номер. Обман не прошел! Парень расстроен(((
Замечу, что в данном случае обмануть меня пытались на 4 тыс рублей. Ну, кому-то может и не деньги, но вот дарить я их не собиралась незнакомым мне людям!
И это Россия, Сочи, курорт международного класса!
Номер.
Стандарт буквой «Г» с огромной лоджией, на которой нет ничего, ни мебели не сушилки для вещей, просто ПУСТО!
В углу одной из «Г» запихана кровать, над кроватью весит кондиционер. Ну ооочень умно! Прикроватная тумбочка одна, телек реально смотреть только с одной кровати. Короче, по сути – одноместный номер с доп. кроватью. Ванная. Все вроде терпимо, строительные косяки есть, но это уж на совести строителей, а вот чего нет так это шторки для ванной! Я читала отзыв 2015 года, с такой же бедой, но неужели за год нельзя купить и повесить шторку в ванную?!
Администрация отеля, зайдите на сайт али-экспресс и закажите шторки!!!
После душа кафельный пол скользкий и опасный для здоровья отдыхающих!!! Но всем насрать! В этом отеле вообще всем на всё насрать. Ресепшен в неадеквате, какой вопрос не спроси он не при чем, делают лицо кирпичом. Футболят на отлично, вот кого на Евро нужно посылать, всех бы обыграли. Пока ждала заселения насмотрелась всякого! У девушки на завтраке дорогой телефон сперли из сумки, так ждали 3ЧАСА сотрудника отеля, чтобы камеры посмотреть. 3 часа!!! Зато, когда из столовки пытлись вынести бутер и пару йогуртов, то охрана вмиг налетела… но про харчи потом!
Уборка номера.
Кому как повезёт. Ну в основном не везет. Мне разок убрались, но мусор выносили каждый день, с чем повезло… Шампунь и гель для душа не подкладывали, хотя обращалась с просьбой на ресепшен. В общем купила сама. Есть отдыхащие, которые порядок сами себе в номерах наводили, но простите, ехать в 3* и пердолить полы это слишком!
Ну вот мы подошли к еде.
Самой большой ошибкой, которую вы можете совершить – купить питание в отеле!
В тройках особо то не когда и не кормили, но вот пустой шведский стол я видела впервые!!!
В первые дни еда ещё была, можно было выбрать. Но вот потом – отдыхающих стало больше, а еды столько же. Если не успели схватить, то не факт, что ещё поднесут. Поднести могут через пол часа…. Нормально?! В общем поесть можно в первый час работы столовки. При чём цены на невкусную еду в РД дороже, чем на вкусную в сов.хозе. Так что если ещё не купили путевку, но намерены это сделать, то от питания в отеле откажитесь уж точно! Возущающихся масса! Найти руководство столовой, а не просто расдатчицу просто невозможно.
Вот ещё! Еду на тарелку вам накладывает девушка-жадина. На второй кусок мяса или рыбы порой её приходится просто уговаривать (сервис 3*!) и при этом тебя одаривают таким презрительным взглядом «понаехали тут». Но не все такие!
На вопрос: почему так мало еды? Ответ: а вы знаете сколько у нас отдыхающих? Нам всех не прокормить!
Т.е. брать деньги за питание это нормально, а вот кормить людей это уже лишнее.
В дорогу я заказывала ланч-бокс. Фото выложу. Состав коробочки: яблоко, бутылка воды, бутер с сыром. Это мне еда в дорогу вместо оплаченных завтрак+ужин! Ну спасибо! Наелась! Возмущаться смысла нет – футбол! Хотя при помощи тур-оператора и пыталась разборки устроить, еды больше не стало, но хоть хамить перестали! Уже прогресс!
Некоторых недовольных посылали в поселок питаться там.
Голодной, конечно я не оставалась ( утром просыпалась рано, вечером дралась за пирожок), нормально тихо поесть не получалось. Шкандаль!Шкандаль!
Помещение для приёма пищи – полный треш! На улице натянут шатер (во время олимпиады в нём видимо санки хранились или лыжные палки…), внутри шатра духота и вонь, стулья и столы деревянные, скатертей не, с салфетками перебой…(3*!) в общем, придорожная таверна выглядит и то лучше.
О плюсах.
Отель полностью отбивает желание находиться в нем больше времени, чем отведено на сон и еду. Поэтому море (чудесное!!!!) , солнце, пляж, прогулки составили большую часть отдыха.
Экскурсии дорогие. Поэтому ездила везде сама.
Пляж крупная галька, берем силиконовые тапки, или покупаем на месте. Пляжем РД не пользовалась, плохой заход. Ходила через совхоз (так ближе) на пляж отеля Редисон, рядом с гостиницей морской берег. Далековато, но с заходом в кафе на чашку хорошего кофе или на молочный коктель, самое то!
Утром и вечером дельфинов отлично видно с набережной. Божественно.
На Имеретинском курорте побывать обязательно нужно, но не советую выбирать Бархатные сезоны, особенно этот Русский дурдом! Беда в том, что бюджетных отелей там больше нет, остальные (Бридж, Азимут) по ценам кусаются и рассчитаны не на отдых эконом-класса. Так как в РД отельного обслуживания всё равно нет, лучше снимите номер или комнату в гостевом доме, или у частников. Таких услуг там тоже хватает. Получится дешевле в раза два.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?