за последние 30 дней
Подходящий
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дарья, пишу данный отзыв, находясь во Вьетнаме, так как хочу написать обо всем подробно, пока свежо в памяти, чтобы люди не совершали наших ошибок. Отдыхаем парой (25 и 26 лет), прилетели 26 июня, здесь уже неделю. Ну так вот, приехали в отель в 13.40, заселение должно было состояться в 14.00, но пришлось подождать еще минут 20. Сразу хочу заметить, в агенстве нам бронировали номер с видом на реку, на ресепшене на ломаном русском мне старались объяснить, что данных номеров уже нет, можно взять просто с балконом, на что я ответила категорическим НЕТ, после чего мне предложили подождать еще немного. Спустя минут 20-25 и несколько наших обращений нам вручили заветную карточку, и мы отправились принимать номер. Номер нам дали на девятом этаже, внимание, с видом на реку и море, с балконом, нашему счастью не было предела)) Еще в комментарии наш турагент поставил комментарий, что мы молодожены, кровать в номере была украшена фигурами из полотенец и розочками, это очень мило, нам понравилось. Также на ресепшене предлагают с доплатой 50$ приобретать номера с балконами и видом на море, на мой взгляд, это того не стоит, просите своих агентов ставить правильные комментарии при приобретении тура. Номером мы довольны, все гармонично и уютно, порадовало наличие и душа, и ванной одновременно, все ванные принадлежности, полотенца обновляют ежедневно, уборка ежедневно, смена белья пока была один раз. В номере бесплатный сейф, телек, минибар(все платное, кроме маленьких бутылочек водички-это комплимент от отеля), фен, чайник, чай и кофе(тоже бесплатно). Сразу обращаю Ваше внимание, что все электроприборы необходимо проверить, даже если не будете пользоваться, при выселении все предъявят, не станут разбираться когда было сломано до вас или у вас (об этом предупредила гид-это единственная полезная от нее информация). В общем, номером мы остались довольны. Очень поверхностная уборка, но это Азия, вы должны понимать)) не чистоплотные они, с этим ничего не поделаешь( Далее, завтраки хорошие, присутствует все, начиная от мюсли и заканчивая супами, яичницы, бекон, соки, кофе, чай, рис, лапша, несколько видов фруктов. Мы ходим завтракать где-то в 8-30, это самое комфортное для нас время, основная толпа туристов проходит, а это китайцы, и как-то попроще.Китайцев в отеле много, это, конечно, выводит, абсолютно бестолковая и бестактная нация(( Поэтому рекомендую попробовать разное время и подобрать комфортное для Вас! Бассейн, мы в него не ходим, так как не любители, но посмотрели, конечно, в жизни он не такой презентабельный, как на фото, сейчас смонтирован мостик с ковровым покрытием, это для проведения торжеств(местные здесь в выходные празднуют свадьбы), ну и воняет хлоркой. Поэтому, если не можете без бассейна, данный отель не порадует Вас. Насчет свадеб, в субботу мы их не слышали даже, а вот в воскресенье было довольно шумно, но мы не привереды) Wi-fi , по приезду был нормальный, сейчас совсем беда, его сигнал уменьшается прямо пропорционально увеличению количества китайцев, их очень много и все с гаджетами, поэтому имейте ввиду, что далеко не идеальный интернет. Пляж, песчаный, водичка-супер, маленькая территория от отеля, он ее арендует у государства, на каждый зонтик два шезлонга, шезлонгов не более 20 штук, маловато на такое количество гостей, но нам как-то всегда хватает. Дают полотенца, матрасики. Добраться можно на тук-туке или пешком, в начале тук-тук подходили и заказывали на ресепшене, сейчас появилось какое-то расписание у них, предпочитаем пешком 5-7 минут. После пяти вечера много местных на пляже. Вроде, все описала, теперь полезные советы:
1. Собрание с гидом. Это самый большой, пожалуй, минус всего отдыха со всеми вытекающими последствиями. Оператор anex тур, гид Юлия, рассказала обо всем кроме важного и необходимого, впаривает всевозможные экскурсии с непринужденным видом, но при этом очень настойчиво, показывает всем своим видом, что туристов много, за вами бегать никто не станет. Про экскурсии, все цены завышены, не торопитесь приобретать их сразу, можно пройтись по городу и ознакомиться с прайсом, а потом уже делать выводы. Очень много ложной информации про самостоятельные и поездки и поездки с другими агентствами. Например, остров развлечений Винперл, мы поехали туда сами и не пожалели об этом. Стоимость билета составляет 27$ с человека, сюда входит канатная дорога, и сам вход на остров(далее все аттракционы бесплатно), мы добирались на такси, туда отдали 103 тыс, обратно 105 тыс долгов (брать надо маленькие машинки, ехать прямо по набережной, у них счетчики, поэтому цена не будет сильно различаться), там взяли билеты на шведский стол по 200тыс с человека, покушали от души, богатый выбор супов и гарниров, креветки, кальмары, рыбка на гриле и охлажденный чай, фрукты, маффины. Все, это все расходы, очень даже бюджетно, а если поехать двумя парами, то еще дешевле. Наша добросовестный гид произвела нам калькуляцию расходов и заявила, что у них дороже долларов на пять-ложь, у нас вышло долларов 80, а у них это стоит 110 на двоих! Обманула, что проводят без очереди группы, неправда, также стояли на фуникулер как и все остальные, питание (куриный суп, оливье, рис, арбуз, вода, все порционно), гид уверяла, что там один фастфуд и кушать нечего,это тоже не так, читайте выше. Все это нам рассказал турист, приехавший с нами одновременно, мы с ним делимся своими впечатлениями и собираем инфу.
2. Страховка. Я никогда с этим не сталкивалась, и не читала об этом ничего, но очень прошу, прочитайте мой отзыв до конца, это важно знать! Гид сказала, что по нашей страховке есть франшиза, 30 долларов. Это та сумма,которую необходимо оплачивать самостоятельно. В моем понимании всегда было так, оказывается услуга, если ее стоимость меньше или равна 30 долларом, то оплачиваем самостоятельно, если больше, то разницу компенсирует страховая! НЕТ! И гид об этом ни слова не сказал! Так вот, у нас страховка от МЕСКО, отвратительная страховая компания. У меня заболело ухо (отит), я стала звонить по указанным на полисе номерам, по московскому ответили: "номер не присвоен абоненту", по местному постоянно "не удалось дозвониться". Написала гиду в вайбере, в 09.20, она связалась с офисном и со страховой, спустя кучу глупых вопросов, в итоге со страховой мне перезвонили в 10.05, напомнили про франшизу и прислали адрес госпиталя, на вопрос про оплату дороги ответили собирайте чеки, чек в такси нам не дали, ну да ладно. Приехали в госпиталь, там была русскаговорящая женщина, которая сказала, что данные еще не подтвердили, ожидайте, возникает вопрос, а если инфаркт, инсульт....Далее мне сказали оплатить 30 долларов, не оказав еще ни одной услуги, как выяснилось, это так называемая активация страховки, на все мои расспросы, неужели прием столько стоит, мне ответили, что это обязательная процедура. У пары в госпитале узнали, что прием стоит 100 тыс донгов, это 300 рублей на наши деньги, но мы уже оплатили 30 долларов!!! Прошла к ЛОРу в сопровождении этой женщины, он посмотрел ухо и сказал воспаление и мило улыбнулся. Я стала спрашивать у переводчика воспаление чего именно, так как бывает отит внутреннего, среднего и наружного уха, мне перечислили все))) Сказала попьешь таблетки пару дней, я говорю какие пару дней, там антибиотики выписывают, а это, минимум, неделя! Потом врач дал рецепт на 4 вида препаратов, ничего мне не сделал, никаких процедур, мне собрали пакетик и отправили лечиться. На одной из упаковка был ценник 12 тыс донгов, моему расстройству не было предела, просто так выкинули из-за этой страховки 660 тыс донгов. Люди, будьте бдительны, я это все написала, чтобы вы понимали и обманывались также!
3. Рынок. В первый же день мы отправились на рынок, встретил нас там отзывчивый мужичок "Миша", говорящий по русски и очень услужливо провел по рынку и "помог" все купить, мы торговались, но не зная ценников, а и нигде нет, кроме торговых центров, потратили необоснованно много денег! Каждую цену, которую Вам озвучивают смело делите на три! Избегайте русскоговорящих помощников, общение с ними дорого обходится! Цены примерные, в зависимости от сезона, узнавайте в интернете и не позволяйте себя обманывать. Торговаться с ними можно при помощи купюр, показывайте им сколько готовы отдать или можно открыть калькулятор на телефоне и набрать сумму там. Рынок Чо Дам по соседству с отелем не самый дешевый, но если умеете торговаться, можно там отовариваться.
4. "Бесплатные экскурсии от анекса". Анекс предлагает две бесплатных экскурсии для своих гостей. Первая, обзорная по НяЧангу, ею можно воспользоваться в течение 2-х дней и вторая, на шоу со змеями. Вторую мы брать не стали, со слов нашего товарища "Не стоит тратить время". А вот по НяЧангу поехали, доплатив 12 долларов на двоих за обед. Нас повезли на башни По Нагар, посмотрели, послушали, сфотографировались. Чтобы войти в башни должны быть прикрыты колени и плечи, вовсе не обязательно надевать на себя соответствующую и плавиться на жаре, там есть халатики, которые бесплатно можно накинуть и зайти. Далее мы отправились по магазинам, пять мест для развода туристов, гид не предупредила, чтобы брали с собой много денег, дабы не спугнуть туристов, но во всех местах чудеснейшим образом работает доставка до отеля, абсолютно бесплатная, с оплатой при получении. Посетили аптеку, фабрику по изготовлению латексные изделий, ювелирную фабрику, кофейный магазин и фабрику по пошиву одежды с типа фирменными вещами, которая, по всей видимости, снабжает наш Московский садовод)) Из всего в ювелирном магазине купили колечко с топазом, но тоже по завышенной цене! Далее отправились на смотровую площадку, 45-й этаж отеля, неподалеку от нашего, куда вход совершенно бесплатный, и далее пагода с большим белым буддой. До башен и будды можно добраться самостоятельно на автобусе 4-ка, автобусы очень комфортные с кондиционером, проезд 7000 долгов с человека. Если не жалко времени и денег на дорогие сувениры, смело отправляйтесь на данную экскурсию!) Будет еще один отзыв, пока закончу на этом! В целом, отель рекомендую, просто повторюсь, это Азия, поэтому настраивайтесь на позитив, не ждите высокого сервиса, абстрагироваться от мелких неприятностей будет гораздо проще, это колоритный город и приехать сюда, чтобы увидеть все свои глазами определенно стоит!На все вопросы с радостью отвечу, пишите на почту: darya.perelyaeva@mail.ru Приятно Вам отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}