за последние 30 дней
правила существуют для того, чтобы менять их сразу
Были в отеле 10 ночей,с 10 июня.До поездки ознакомились на офиц.сайте отеля с услугами и правилами проживания.Знакомились зря,отелю плевать на свою репутацию и опубликованное на сайте. Сначала нам сообщили, что кондиционер будет включен только после 15 июня. Но и после включения кондиционера, мощности которого явно не хватает для кондиционирования всего здания, в номерах не стало прохладнее. Кроме того, кондиционер работает только 6 часов в сутки( с 6.00 до 8.00, с 15.00 до 17.00 и с 22.00 до 00.00). Заявленных фенов попросту нет, не хватает плечиков для одежды. приносят по отдельной просьбе, взяв из пустующих номеров. Первый канал (российский) практически не работает, по непонятному графику, телевизоры страшненькие, старенькие. Сейф платный, платить не захотели. Деньги, документы, вещи никто не трогал. Иногда в разных номерах пропадали закрытые бутылки с питьевой водой, но это мелочи.
Питание в отеле нормальное, но и здесь много проблем. Поначалу закончившиеся блюда не доносили, поэтому,если не пришел на завтрак в 7 утра, а на ужин не позднее 19 часов, есть практически было нечего. Ужин заявлен до 21 часа, но в пол девятого убирают приборы, салфетки,бочонки с вином, уносят то, что осталось: дыни, арбузы и т.д. Выбора блюд практически нет, кроме того, каждое блюдо можно было взять только в одном месте, дублирования не было. Из-за этого, чтобы хоть что-то взять на тарелку, нужно отстоять длинную очередь в духоте. Каждому выдается по одной бумажной салфетке, салфеток нет больше нигде, берите с собой. Завтраки кошмар, нет даже вареных яиц или каши. Вино, которое подают на обед и ужин-отдельный разговор, разбавленное, причем водой не из бутылок, поскольку вызывало отравление. После неоднократного вмешательства отельного гида, разбавлять стали меньше. Официанты ленивые, не желают накрывать столы на террасе, выход на террасу перегораживают столом. Посуды не хватает, не хватает даже зубочисток. Из фруктов - только дыни и арбузы, хотя уже вовсю начался сезон персиков.
Система "Все включено" действует только с 10.00 до 22.00. Анимация начинается практически после закрытия баров. В баре у бассейна постоянно отсутствует лед, напитки приходится пить почти горячими, за исключением пива. Если хочется холодного, то необходимо ходить в лобби.
Лежаки на пляже почти все сломаны посередине, матрасы платные, хотя отель декларировал, что они бесплатные. На пляже никто не убирает. Возле воды очень много засохшего верблюжьего кала. Лежаки, стулья на улице никто не моет. Они все покрыты бурым налетом. Следует соблюдать особую осторожность, когда садишься на стулья в светлой одежде.
Несмотря на практическое отсутствие кондиционера поесть на террасе можно только отодвинув стол, который специально устанавливается для того, чтобы люди туда не выходили. Зажимов для скатертей и подставок для салфеток нет, каждому предоставлено по одной бумажной салфетке, на которой лежат ложка и вилка,поэтому приходится все время ловить разлетающиеся салфетки, и скатерти норовят накрыть тарелку с едой.
По мере наполнения отеля( при нас он наполнился процентов на 70) остро встала проблема со стаканами. Их попросту не хватало. Были случаи, когда мыли одноразовые пластиковые стаканы. Молоко в баре тоже к закрытию заканчивалось. Так что попить латте или капучино можно было только примерно до 2130.
Мы улетали вечером, а выселяли из номеров в 12.00. Поинтересовались, можно ли продлить номер. Вначале было заявлено, что заплатить нужно по 7,5 долларов за человека. Получив положительный ответ, вынуждены были заплатили 20 баксов за двоих, это за сутки. При получении денег нас заверили, что все услуги отеля будут нам предоставляться до завтра, до 12.00. Наш трансфер был в 19.30. Ужин начинается в 19.00. Перед ужином решили попить кофе. Однако, нам это сделать не удалось. Прибежал директор отеля и запретил наливать нам какие-либо напитки. на вопрос: "За что мы заплатили деньги?" - последовал ответ; "За кровати". Тогда был задан следующий вопрос на тему как так может быть в отеле, где все включено в цену номера и вариантов размещения без питания просто нет. На этот вопрос ответ так и не был получен. Директор "включил дурака" и обвинил нашего гида в некомпетентности. Мы были в разных местах, но такого хорошего и заботливого гида встречать не приходилось. Только благодаря Елене нам удалось решать проблемы, которые в этом отеле возникают на каждом шагу, за что ей огромное спасибо. Елена работает от Экспресс-тура.
Итак, если собираетесь в отель, держитесь все вместе. Так можно решить хоть какие-то вопросы. Например, наш заезд, не смотря на вопли директора, весь пошел на ужин, и даже успел поужинать, благодаря пониманию со стороны других туристов, которые пропускали без очереди, хотя настроение было испорчено. Что касается уборки номеров- у нас убирали нормально, меняли полотенца и белье. Жили сначала в 431, а потом переселились, благодаря Елене, в 450. Смотрите, чтоб не достался номер с видом на помойку, он у них называется с "боковым видом на море". Анимация в отеле есть, они стараются. Хорошо относятся к детям, играют с ними. В наш последний день в отеле чешский мальчик около бассейна проткнул ногу стеклом. Аптечки в отеле нет, имейте это ввиду. Если увидите в лобби местного дедушку, плохо одетого, в очочках и пластмассовых тапках, имейте ввиду, что это владелец, который старается любыми путями сократить свои затраты на посетителей отеля. Например, пытался заставить барменов отпускать кофе к бассейну или на пляж только за деньги. Погода классная, море теплое, дно песчаное. Приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
1. Есть ли на территории отеля услуги фотографов, и если есть, то сколько это будет стоить?
2. Музыка при бассейне есть?
3. Есть ли за пределами отеля места, где можно погулять?
4. Есть ли экскурсии на остров Джерба?
5. Cколько стоит услуга сейф в номере, он же платный???
6. Море чистое, водорослей много?
Заранее спасибо за ответ!!!!!
Будем знать чего ожидать