АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала С семьей в июне 2016
29.05.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отель

Отдыхала в этом отеле с двумя детьми (1 год и 4 года). Могу сказать, что это первый отель, где меня устроило все. Питание на любой вкус, моему малышу специально готовили ( меню я составляла ежедневно) + баночное детское питание в холодильниках всегда было. Анимация просто шикарная, как детская, так и для взрослых- живая музыка, клоуны, фокусники, гимнасты и многие другие! Официанты и бармены все любезные, быстро обслуживают и реагируют на все просьбы. Хотела бы выразить благодарность всему персоналу отеля. Очень внимательны все. Мы прилетели в 9 утра, нас заселили в часов 12 дня, хотя заселяют по правилам в 15.00. В ресторане ко мне в помощь давали официанта, который подносил мои тарелки к столу, пока я с коляской выбирала питание нам. Девочки-аниматоры детские (привет вам от Вани с Нелли) находят подход к каждому ребенку. Мой сын с удовольствием проводил с ними время. Хороший тренажерный зал. В общем, рекомендую))

Добавлено: 24.06.2016 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в отеле браслеты надевают на руки или обходятся без них? Спс.
Здравствуйте, никаких браслетов.
Были два раза в этом отеле: 2014, 2015 года (есть отзывы, фото, благодарственные письма и т.д.). Все, что написали Вы - из ряда фантастики. Ложку дегтя все же подкину. На завтрак-обед-ужин в главном ресторане официантов НЕ ДОЗОВЕШЬСЯ!!! Зато немецкая, английская публика только взглядом повела - они тут как тут и с искренней улыбкой! К нам (семьям из России) отношение было, скажем так, нейтральное...
У меня возникло впечатление, будто мы отдыхали в разных отелях... Никакого пренебрежительного отношения к кому бы то ни было я не заметила. Я описала все то, что видела своими глазами, ничего не выдумав. И,знаете, если мне в каком-то отеле не понравилось, я в него уже не возвращаюсь. А в него я не против вернуться вновь.
А я не говорил, что мне не понравилось! Наоборот, все шикарно))) Если бы не одно НО...))))
Думаю, в третий раз вам понравится все...))
Ну вот как подружимся вновь и шелуху всякую передавят там, вот тогда и будет третий раз!!!!
Полезный отзыв
Александр, просто немцы и прочие иноземцы знают один простой секрет-чаевые для официантов.
Андрей, парадоес в том, что два года подряд не замечали никаких чаевых от иноземцев, а на чай давали только русские. С нами официанты общались очень мило, т.к. по приезду были подкованы))))- знали несколько основных фраз на турецком. Поэтому сразу отношение перевернулось у них. Завидя нас, вмегда здоровались на русском, а мы в свою очередь по турецки с ними. И мир и идилия была у нас. Вмегда столик находили и вмегда с улыбкой обслуживали оперативно. Уважение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей