АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в июне 2016
09.06.16 - 21.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАЛ

Первое впечатление – ШОК! Начитавшись 5-терочных отзывов об отеле, была возмущена!!! Хотелось посмотреть этим людям в глаза и не только посмотреть!!!

Думала, приеду домой, накатаю отзыв, поставлю – единицу. Но рука не поднимается. Если оценивать впечатления по отелю в целом – это «4». НО!!! При предоставлении услуг грязь недопустима, поэтому только «3».

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили тут же, как приехали в 8.00, тк народу было немного. Первый вариант был на первом этаже, поменяли без проблем и доплаты на третий этаж. Не беру первые этажи (мало ли кто шастает под окнами…и это НЕ о персонале). Отдыхающие все – русские, гид сказал, в этом году иностранцев не заселяют, тк русские их обижают. Сеть Дессоле разорилась, отель отошел старому хозяину, тк Дессоле это здание арендовал.

НОМЕРА. Оба номера одинаковые старые, затертые, убогие. В 80-е годы они, наверное, были шикарны, сейчас устарели. В первом номере была плазма, во втором телевизор-«гробик». Кровати удобные. Все работало: фен, холодильник, кондиционер. Сколько раз меняли белье и полотенца не знаю, мы не грязнули и не поняли поменяли ли белье или просто красиво сложили (Да и дома вряд ли кто-то меняет белье каждый день). Уборка каждый день - застелили кровати и помыли пол, пыль и стекла не протирают. Пыль как была до нашего заселения, так и осталась после нас. На четвертый день на стекле написали «помой нас», интересно проживет она 10 лет?! Пыталась сама протереть, но солоноватая вода из-под крана оставляет разводы. А может они не знают, что такое средство для мытья стекол?! ЕЩЕ в номере воняло нафталином, через сутки все выветрилось. Думаю, это вынужденная мера, чтоб очистить номер от муравьев.

Господа отдыхающие, не таскайте в номера еду и питье, обильно поливая дорожки и ковры при этом. Одна капля газировки собирает кучу муравьев. А чипсы вообще любимое лакомство, даже пустой тщательно вылизанный пакетик к утру будет полон муравьев.

РЕСТОРАН. Грязные, веками не отстирываемые «белые» скатерти. Народу уйма, убирать и менять скатерти персонал не успевает. В других отелях за каждым закреплен стол, персонал рассаживает гостей, заполняя полностью столики. А тут за 6-местными столиками сидят по одному, два человека (потому что другие уже заняты) и заляпывают его весь. И получается, что сесть-то некуда!! Понимаю, что добродушным тунисцам очень трудно противостоять русскому напору, когда он прет как танк туда куда хочет и не желает садиться с кем-либо другим. Народу стало оооооочень много, к такому наплыву персонал оказался не готов, очереди в основном за горячим (у мяса), на завтрак за яйцом, и ВСЕ!!! Когда началось массовый наплыв отдыхающих на фруктах стали экономить (оставили один арбуз), чтоб русским хватало напиться, тк был скандал, когда кому-то не налили алкоголь.

Кормят вкусно, каждый день на обед и ужин мясо, индейка, курица, рыбка, были бараньи котлетки. Овощей много свежих и тушеных, к ним разнообразные соусы, кетчупы, масло. Только на завтрак от тушеных овощей воняет «кислятиной». В обед и ужин всегда 2 супа: один овощной неострый (тыквенный, чечевичный, остальные не определила). Второй полюбил мой подросток – специальный от повара, острый. Из фруктов был только арбуз. Говорят, как-то давали персики, но первые обедающие рассовали все по сумкам. Бабушки (и не только) любят тырить чай, сахар в пакетиках. Сахар в пакетиках пропал, заменили на рассыпной. Наверное, скоро чай будут из чайника наливать. ЕДЫ МНОГО!!!! Не знаю, зачем вставать в очередь на весь зал. Накладывать полные тарелки еды, которая не влезет даже в слона. Арбуз потом стоит на столах – «не съем так покусаю» (по 5 надкусанных кусков). Сделайте сами себе разнообразное меню: сегодня картошечка с котлеткой, завтра – лапшичка с гуляшем, послезавтра овощи в кляре. Так нет, все в один присест на одну тарелку. Мы приходили через 1-1,5 после открытия, еда всегда была, и арбузы тоже. К администрации - оставляйте самое вкусное к окончанию трапезы, к этому времени приходят культурные и не такие голодные люди.

ТЕРРИТОРИЯ. БАССЕЙН. Зеленая, цветущая, местами есть проплешины. Но все равно красиво, есть где пофоткаться. Есть отельный фотограф, к нему лучше записываться заранее, тк много желающих, чтоб успел обработать ваше фото к выезду. На территории 2 бассейна, все как у всех: лежаки, бар, анимация. В баре разнообразные напитки, коктейли. Не гурман, не могу оценить, пить можно. Анимация – как я им сочувствую, сколько таланта и терпения нужно, чтоб оторвать тело от лежака (сама такая, понимаю, что ооочень сложно). Но им как-то удавалось.

ЕЩЕ Господа родители, объясните своим малолетним, что ПИСАТЬ (ударение на «И») в бассейн НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Да-да, они это делают, спросите у них, узнаете, много интересного… А еще перестаньте уже приучать своих детей «гадить» в кусты.

Кстати, пляжные полотенца выдают только у центрального бассейна, на пляж и обратно придется таскать. Если повезет, получите без пятен. Сдать не всегда получалось, тк был рамадан и сотрудники в 17.00 пропадали, но без проблем можно поменять с утра, если вдруг не высохли.

А теперь ПЛЯЖ, лучше б я туда не ходила…. С утра пляж заполнен, мест под навесами не хватает. Сами навесы в очень жутком состоянии, ржавое, грязное, рваное. Ближе к обеду людей становится меньше, уходят на обед и не возвращаются))). Примерно к 5-ти вечера холодает и все перебираются к бассейну. Море прохладное. В последние дни вода вообще была ледяная, даже для нас, уральцев, показалось ну очень некомфортным. Дул северный ветер. Примерно, как в феврале в Египте.

Урн для мусора мало. Отдыхающие бросают стаканчики у лежаков, окурки закапывают в песок, а потом активно возмущаются, что на пляже мусор!!! Мусор никто не ходит и не собирает, поэтому чисто там, где НЕ мусорят. По пляжу водят верблюдов, лошадей, видела полицейский конный патруль, но я ни разу ни во что не вляпалась…

На пляже есть бар, напитки, картошка, вкусное мороженое. Анимация, как везде. Сотрудники пляжа всегда принесут лежак, как только увидят, как вы ищете куда бы прилечь..

Все пишут чистое море - солнце и ставят, пятерки. Но это не заслуга отеля! Поэтому за пляж - 3.

Просьба к курильщикам: решив покурить Вы отходите от своих вещей и детей к посторонним людям. Наверное, вам кажется, что все так и жаждут вдохнуть ваш смрад!!! Поверьте, это не так, травите себя и своих детей.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ: Много сувенирных и фруктовых лавочек, ресторанчиков, работают допоздна. Можно прогуляться после ужина. Чуть дальше за перекрестком супермаркет, но вечером он не работал, ходили туда днем. Гуляли пешком (когда было прохладно) до Старой Медины: экзотика, местные магазинчики с хозяевами итальянцами, французами. На таксо ездили в новый хаммамет (так объяснял гид), там много красивых отелей, сувенирные лавки, аквапарк и пр. Народ не приставучий, доброжелательный, улыбчивый. Проблем с таксо нет, можно торговаться. Объяснялись чуть-чуть по-английски, по-русски, жестами. Лучше всего понимают французский, ну и арабский))). Ездили в зоопарк сами на такси, если пройти до перекрестка такси будет дешевле. Брали экскурсию в Сахару от «COREL».

К АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ: наймите персонал, если не хватает рабочих рук, и проведите генеральную уборку номеров. Протрите пыль везде: плафоны, спинки кроватей, столики, внутри комодов, ОКНА и ЗЕРКАЛА!!! Покрасьте все, что облупилось и отель засверкает, как новенький.

В ресторане-столовой поменяйте застиранные пятнистые «белые» скатерти на синий, он больше соответствует вашему стилю и грязь не так видна. То же самое касается пляжных полотенец и «серо-белых» полотенец в номере. Приведите в порядок пляж, люди все же едут к морю. И как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с номера. Если заселение НЕ удалось, то и настроение априори испорчено (у кого-то и на весь отпуск).

Только доброжелательное отношение персонала, отсутствие египетской приставучести, улыбки и легкий наивный пофигизм тунисцев не позволил поставить отелю единицу, но советовать его никому не буду. И заведите кабанчиков, я даже не представляю куда вы деваете недоеденное....

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал
  • пляж
  • грязь
Добавлено: 23.06.2016 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Шикарный отзыв)...!!За три года,увы,там стало еще хуже...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
После вашего комментария еще больше начинаю жалеть, что не поехал своим ходом, без туроператоров, в Турцию, в знакомый мне отель, в котором отдыхают в основном немцы. Сестра отговорила и я купил путевку в этот отель на сентябрь... Похоже отдых в этом году не совсем удался...
Кстати, в одном турецком отеле, где я был, хозяева нашли выход со скатертями: они просто их не стелили, а официанты убирали столы и тут же их протирали ароматизированными моющими средствами и антисептиками.
Откажитесь от тура, у вас еще много времени, потери копеечные будут, и потом на Турцию переброните.
Это лишняя морока с турагентством Турскидки, у которого покупал путевку Санмара. Позарился на скидку в 8 тысяч рублей. Я уже имел с ними дело. Они раздуют из перебронирования огромную проблему и ничего не сделают. Жалею, что не напрямую в Санмар бронировал, как в прошлые годы. Вот у них это действительно было бы просто сделать. К тому же, турки уловили момент и стали повышать цены и до сих пор нет чартерных рейсов. Даже если возьмешь путевку, то не факт, что сможешь улететь. Весной самостоятельно можно было забронировать номер в Турции дешевле, чем сейчас. Сейчас цены раза в два-три подскочили. Наши авиаперевозчики тоже подсуетились и повысили цены. Ладно, будет опыт пребывания в Тунисе.
В главном ресторане на террасе скатерти не кладут, там большие бумажные листы убирают после каждого клиента
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Lorp
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 264
  • Фото: 58
0 Благодарностей