за последние 30 дней
Достоверный отзыв.
Перелёт. Отдыхали парой в середине июня 2016 г. Туроператор Библио Глобус. Внуково. Чартер. Вылет 16-25. Борт Боинг-737-800, старенький, кресла обшарпанные, у меня не было даже откидного столика и не фиксировался ремень. Время в полёте 4 часа. Паспортный контроль и багаж без задержек. До отеля ехали с развозкой 1ч20мин. (мы были 6-е). Обратно Боинг 777-300 новый, но… продержали в самолёте 1ч30мин из-за неисправности, не понимаю, зачем нужно было объявлять посадку?
Размещение. Попали в отель в 22-30. Дали №125. Сказали, что если не понравится, утром поменяют. На каре отвезли куда-то в горы. Зашли-кошмар. В номере не было даже телевизора. Не стали ждать до утра и сразу вернулись на ресепшн. Увидев нашу напористость, вплоть до того, что проведём ночь в холле, хотельер попросил подождать полчаса, чтобы убрали номер (и это в 23-30?). Дали номер 1609 в главном здании на 6-м этаже. Это был уже полноценный номер, но… опять не повезло, магнитный ключ не открывал. Бедный “бой “бегал вверх, вниз 2 раза. Наконец-то номер открыли. И опять… через 15 мин. вырубился свет. Благо автомат был в номере. Включили, минут через 5 опять выбило. И ещё раз. Дождались утра и опять на ресепшн. И они сами уже сказали, что нужно только менять номер. С 3-й попытки дали номер 3104. И всё устаканилось. Просторный цивильный номер, большая ванная с биде и большим балконом, но без сушилки. Мини-бар с 2-мя бутылками воды, который больше не пополнялся. Сейф платный 5Е в сутки или 25 за неделю. Пол-плитка. Розеток хватает. Кондиционер центральный бесшумный. Пластиковый ключ отдельный от входной и поэтому, уходя из номера кондиционер можно было оставлять включенным. Никаких комаров, мух и тем более тараканов не видали. Хотел отметить, что при замене номеров персонал относился очень уважительно, постоянно извиняясь. Особенно выручал русскоязычный Миша, выходец из Сочи. Практически он решал все проблемы русскоязычных туристов. Помогал и в вопросах, связанных вне отеля. Он работает ежедневно с 10-ти утра. От всех большое ему спасибо. В заключение хочу сказать, всеми правдами и неправдами добивайтесь номера недалеко от ресторана, но только не в “горах “,особенно это касается пожилых и кто с детьми. Если бы с самого начала нам попался номер 3104, я бы за размещение поставил твёрдую 5-ку. А так поставил 4-ку. Ведь некоторым туристам приходится безропотно “отдыхать“ в таких номерах как 125 или 1609 и полностью не ощутить достоинства отеля.
Инфраструктура. Я поражаюсь дизайном отеля, всё нестандартно, с выдумкой. Много мест для съёмок. Территория отеля большая, вся в зелени, ухоженная. Множество бассейнов разной глубины. Пожалуй, недостатком отеля являются бунгало, расположенные, где то в горах и портящие имидж отеля. Но это тоже, как говорится на “любителя “. При отеле имеются 2 магазинчика, где сувениры и минимум необходимого. Отель расположен отдельно от “внешнего “ мира. Рядом нет ни магазинов, ни мест для прогулок. До автобусной остановки пешком на крутой подъём идти минут 15. Автобус до Линдоса (5км) – 1.80Е. До Родоса 5.50Е. Ходят по расписанию, которое можно взять на ресепшне. Съездили 1 раз в Линдос. Там только супермаркет, кафе. Рынок (вещевой), старая крепость, к которым нужно спускаться по очень, очень крутому спуску.
Питание. Отель работает только по системе “всё включено “. И это полностью оправдано. Организация питания намного лучше, чем в отелях Турции. Два ресторана крытые с кондиционерами и два под навесами на воздухе. Никакой толчеи. И ассортимент обширный. Всё культурно, ненавязчиво. Много русскоговорящего персонала. Запомнилась Диана и гречанка с толстой косой (она старшая). Шведский стол, но при этом официанты подходят сначала к столу и предлагают воду, соки, вина. Не буду перечислять длинный список кушаний, но одно скажу, что всё приготовлено вкусно. Мясо различного вида, именно мясо, а не различные фарши. Отличная рыба в ассортименте ежедневно. Даже была сёмга на гриле, мидии, креветки. Из фруктов арбуз, дыня, киви, персики, абрикосы, яблоки, груши. То же самое в консервированном виде. Удивительно, ожидал наесться греческой клубники (ведь сейчас самый сезон), но не только в ресторане, но и вообще нигде её не видал. Мороженное, было постоянно 4-х видов. Много выпечки. Кроме этого в баре у бассейна с утра выпечка, а с 12-00 горячие перекусы, шаурма и т.д. Напитки, включая горячительные бесплатно. Время- завтрак с 7-10, обед с 12-30 до 14-30, ужин с 19-00 до 21-30. Питание твёрдая пятёрка.
Пляж, бассейн. По сути, у отеля 2 пляжа. Один по спуску от ресторана по широкой асфальтированной дороге метров 200-250. Тут пляж мелко-галечный. Навесы и лежаки 5Е. Раздевалка, туалет, душ. Бара нет. Интересная закономерность на пляже только русскоязычные и итальянцы (у них синие браслеты) У них стоимость лежаков входила в стоимость тура. Греки, французы (их много), немцы у бассейнов и баров. Странно, ведь едем на море. Другой пляж каменистый, спуск от бара по лестничкам, но дно тоже галька. Примерно метров 80.
Анимация. Честно сказать, очень слабая. Своими силами. В основном у бассейнов. И только на французском. Не было приглашённых профессионалов. Но молодёжь веселилась как могла (особенно после спиртного). Хорошо, что в наше время проходил чемпионат Европы по футболу и в баре Calipso на большом экране транслировались матчи. Wi-Fi очень слабый. Ловит получше внутри бара Calipso. По утрам достаточно терпимо.
Бесплатная услуга. Отличная услуга есть в отеле, которой я не видел ни в каком отеле и она почему-то не афишируется. Если у Вас поздний рейс (как у нас) в 21-45, а расчётное время в 12-00 час. Вы накануне оговариваете время для предоставления Вам номера на полчаса для принятия душа и приведения себя в порядок для вылета. Подходите на ресепшн и Вам дают ключи от номера. Чемодан можно хранить в камере хранения.
И в заключении хотел попросить, если Вам нравится мой отзыв и Вы верите в него, не забудьте это отметить. А если есть, какие либо вопросы обращайтесь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Позвольте уточнить пару моментов, если Вас не затруднит.
- работали ли горки водные для детишек?
- анимация совсем слабая? даже мини диско нет?
- как обстоят у них дела с арендой авто?
Всё познаётся в сравнении. Несомненно анимация в Турции на голову выше. Но всё таки. В группу аниматоров входит 6 человек. И честно говоря их даже было немного жаль. Они старались от души. То на бассейне, аквааэробика, потом на другой бассейн, потом в баре под музыку что то вытворяли с танцами. Вечером в баре опять шоу своими силами. Ну если смотреть на них с положительными эмоциями, то очень даже ничего. Смотря у кого какой настрой.
Аренда машин. Можно арендовать прямо в холле отеля. Там стоит специально отдельно стоящий столик. Можно на пляже. Их множество. Но нужно тщательно читать договор, чтобы была полная страховка, иначе хлопот не оберётесь. Вот так.
Спасибо за отзыв! Wi-fi в отеле платный?
Бесплатный Wi-Fi ловит только в зоне бара Calipso, причём лучше внутри бара и в зоне зала для просмотра ТВ на большом экране. Но вечерами практически нереально, слабый сигнал. По утрам ловит довольно уверенно. Не знаю как платный, но можете проверить, взяв на сутки, а там сами оцените.
- выдают ли пляжные полотенца
- если у нас 'все включено" то на пляже лежаки и зонты бесплатно или все таки платно
- есть ли пляже бар
- и еще раз не просветите какие все таки просить номера, чтоб с ребенком не далеко идти до пляжа.
Заранее спасибо за ответы)
Пляжные полотенца выдаю под депозит 10Е. Получить и менять можно ежедневно с 10-00 до 18-00 час.
Концепция отеля для всех туристов"всё включено ", но это не значит , что можно пользоваться лежаками на пляже бесплатно. Бесплатно только пользуются итальянцы ( у них синие браслеты), но у них оплата лежаков уже входит в стоимость тура. Этим и объясняется то, что в основном лежаки заняты итальянцами, хотя полно свободных лежаков.Они же за них уже заплатили. "Наши " люди, в основном располагаются на своих подстилках или на полотенцах полученных в отеле. Остальные иностранцы в основном у бассейнов и баров целыми днями.
Бар на пляже есть платный, не относящийся к отелю. Там есть напитки, мороженное, разные перекусы.
Насчёт номеров. Самое предпочтительное это номера с начальными цифрами 5. Т.е. 5102 и т.д. Затем на 3-ку и потом в главном 6-ти этажном корпусе. Эти номера самые близлежащие и к ресторану и к пляжу. Желательно для малыша конечно взять с собой коляску.
Едем в этот отель в сентябре, брали по раннему бронированию, когда ещё напротив сервис пляжа у российских туроператоров стояло " бесплатно". Вы не пробовали выяснять у представителей греческой стороны, почему разный набор услуг алл инклюзив у России и Италии?
Цена 5 евро- это за шезлонг+ зонт или все по 5, т.е.2 лежакв и зонтик- это 15 евро?
Вы при бронировании брали номер стандарт?
Сейф 5 евро в день это на ресепшене? представители отеля на топхотелс отвечали, что в номере сейф бесплатный- так ли это?.
При бронировании брали стандарт, но видимо почувствовав свою вину при размещении, нам предоставили сюит, а может не было свободных стандартов?
Сейф есть во всех номерах отеля, но он без личинки ( он не электронный). При оформлении сейфа Вам дадут ключи. Стоит в сутки 5Е или 25 в неделю. Есть сейфы ещё в камере хранения. Можно хранить и там.
По поводу номеров. Я уже комментировал это выше. Посмотрите может сразу и повезёт. Сначала попросите посмотреть на номер. Как и везде можете намекнуть о предпочтениях, я думаю они не святые. Ведь работают за 200 Е в месяц.
Если ребёнок сможет преодолевать подъём примерно 200 метров, после моря, то думаю обойдётесь. Там пляж мелко галечный с хорошим входом. А ещё вариант от другого бара к морю спуск по лесенкам примерно 80 м, но там скалистое место. Но заходить несложно. Спасибо за оценку.