АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
01.06.16 - 23.06.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы (((

Поездка оказалась спонтанной. На выбор отеля повлиял рейтинг отеля на данном сайте, да и времени "мониторить" другие сайты особо не было . При покупке тура, тур.оператор Санмар умолчал про ремонт бассейна с горками и одного из ресторанов. Когда мы вышли на балкон своего номера (корпус "лагуна") были в шоке!!! Прямо перед "нашим носом" шла та самая стройка-перестройка!!! Т.е. про бассейн с горками, в котором мой ребенок рассчитывал купаться, пришлось забыть! Но это не главное. Если бы мы жили в другом корпусе, и шум-гам от стройки не будил бы нас в 7 - 8 утра, то наличие стройки так не раздражало. Мои неоднократные обращения к отельному гиду ( к слову сказать, видели его 1 раз за весь отдых), на горячую линию Санмара, к представителям отеля, переселить нас в другой корпус, так и остались пустым звуком! Можно было бы понять, если это был высокий сезон, когда отель переполнен. Русская представительница этого отеля Наталья (в чей адрес хочется сказать только бранные слова) на все вопросы только моргала своими глупыми глазами!!! Все остальные работнички ресепшена, слыша претензию либо просьбу, тут же забывали английский язык и начинали бормотать на своем тайском! Лично я никому не хамила, не грубила и не повышала голос, пытаясь договориться мирно, но видимо такие проблемы нужно решать боем. С таким отношением к клиентам столкнулись впервые, отдых естественно был испорчен. Всё остальное: сам номер (хотя уборка так себе. на троечку), завтраки (хоть и однообразные), территория, расположение отеля вполне устраивали. Ах, да анимация! Её мы заметили только в последние два дня нашего отдыха и то случайно! Вот такая она не заметная! Экскурсии от Санмара - это отдельная песня!!! Вас могут попросту забыть забрать из отеля, а от экскурсий, от которых вы впоследствии решите отказаться, возвратные денежки будете ооочень долго ждать, хорошо если вообще дождетесь! Короче нервов от самого отеля и от Санмара потреплете не мало.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая зеленая территория (если не считать стройки)
  • персонал на ресепшене. русская представительница наталья
Добавлено: 23.06.2016 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сочувствую вам, мы отдыхали в другом корпусе. Ремонта даже не видели, может еще его не было. А что сказали на горячей линии Санмара? Почему не стали менять номер?
На горячей линии сказали "Мы с вами свяжемся" и всё! Тишина! А в Московском офисе предложили доплатить 1700 $, и переселиться в другое здание. Это при том, что я уже заплатила за свой отдых примерно те же деньги. Если бы на сайте Санмара в описании отеля была информация о ремонте, естественно ноги бы моей там не было. ( Уже позже я увидела информацию о ремонте только у одного Анекса! ) Ехать за 3/9 земель, чтобы отдыхать c ребенком на стройке...... ??? Зачем??? А за 3500$ можно найти отель получше и уровнем повыше. Были в других странах, соответственно в многих отелях и такой проблемы, как переселиться не было нигде. Даже если просто не нравился вид из окна, и то переселяли. Где-то бесплатно, где-то за смешные 20-50$. К слову сказать, сам отельный гид сказал, что с Центарой решить проблему вообще сложно, у них "свои порядки". Как показала практика и у Санмара тоже (((.
Ужасно конечно, что так все получилось. Вообще часто слышу о том, что люди меняют номера без проблем. Причем независимо от звездности отеля.
Ужас!!! Мы сами номер не меняли, но в нашем заезде одна пара просила поменять номер - вроде пошли на уступки, причем просто не понравился вид или расположение (не помню точно). Сейчас в этом отеле друзья , но не в лагуна корпусе, говорят, что жалоб на него много. Про стройку мы, кстати, тоже не знали. И друзьям советовали именно этот отель - сейчас немного совесть подъедает.
Полезный отзыв
При нас тоже женщина с дочкой жили в лагуне. Им не понравился вид, у них был первый этаж, и строительный забор стоял прямо впритык к ним, во вторых всякие насекомые и прочие зверушки были их постоянными гостями. Они просили их переселить, им предложили любой номер в лагуне, т.к. он полупустой. А другой корпус, естественно нет. Они согласились и переехали на 3 этаж. Многие были не довольны, т.к. покупая путевку, не знали про стройку. А эта дама Наталья на ресепшене, выпучив на меня глаза говорила "а вы разве не знали? все знали, одни вы не знаете!"
Я тоже с вами полностью согласна! Мы просили поменять номер, там предложили доплатить и переехать в другой корпус. Хотя всегда отдыхали в Центаре и мы, и знакомые. Никогда никаких проблем не было. Гид в отеле вообще ужас - и тот, который приезжал и девушка Наталья на ресепшне. Никакой помощи и ответов на вопросы. Отельный гид перестал брать трубку после второго звонка. Просто скинул номер телефона горячей линии - звоните жалуйтесь. Все. Вот и вся поддержка. Мы написали в турагентстве претензию туроператору о возмещении хоть какой-то суммы. Ждем. К слову сказать - наш турагент тоже не была оповещена, что в отеле проводится какой-то ремонт. Ей мы доверяем полностью и никогда никаких замечаний не было. Сейчас на нашей стороне, помогла написать письмо и будем ждать ответа.
и мне Наталья так же сказала, что всех Санмар оповещает о ремонте. Ни слова, даже намека на него не было. Нам тоже предложили другой номер - а что толку? Окна на ту же сторону, выше этажом и один в один как наш. Не было смысла туда-сюда таскать вещи. Вот в следующем отзыве пишут, что довольны отдыхом в корпусе Лагуна...
Мы выбрали этот отель, т.к очень понравились фотографии, особенно бассейн с горками, да и рейтинг приличный. Именно водные горки нас и подкупили. Море в это время не радует (сильные волны), развлечений для детей на острове особо нет, думала хоть в этом бассейне ребенку будет чем заняться. А вышло вон оно как. Мой турагент тоже писала претензию в головной офис Санмара, только проблем себе нажила. Я всегда ездила от Тезтура, меня всегда все устраивало, и отельные гиды, и гиды на трансфере, встреча, проводы, короче всё! Бывало едешь из аэропорта гид столько всего интересного про страну расскажет и на обзорную экскурсию уже можно не ехать. В и отеле можно было решить любой вопрос. А от гидов Санмара мы не услышали ни слова, кроме того, что сейчас сезон дождей! Не говорю о том, что на одну из экскурсий нас отправили с группой иностранцев, ни одного русского. Зачем спрашивается я покупала экскурсию у русского, своего отельного гида? Позже, на свой страх и риск, решила купить экскурсию на улице, специально уточняла у продавца будут ли русские? И действительно было много русских, для нас был русский гид, а для иностранцев свой. Вывод: соотечественники не всегда гарантия хорошего результата!
Женечка, нам тоже предлагали поменять номер. НА ТАКОЙ ЖЕ. В другом корпусе только после доплаты. Хотя при бронировании тура ни слова не было сказано ни нам, ни турагенту. Вот вчера была в турагентстве, наша девушка письмо с жалобами отправила, документы все наши сняла в копии и будем ждать ответов.Еще посоветовала тут написать, что в этом корпусе не так все хорошо, чтобы другие туристы внимание обратили. Ведь на сайте Санмара до сих пор никакой информации не появилось. Ладно хоть в остальном отдых нам понравился.
Да я вас полностью понимаю, мы хоть и без детей были, но хотелось получить комфорт и сервис. А в итоге - хамство и равнодушие от своих же. Мы вчера написали претензию - вот ждем. Наша агент сказала, что пойдет с нами хоть до суда (мы уже много лет через нее летаем), дала совет тут написать отзыв. Пока написала, но ожидает проверки. Насчет экскурсий - мы еще по Турции знаем, что в отеле всегда дороже и не всегда лучше. Тоже не в сезон поехали на сафари и встряли с группой иностранцев, а в гиды нам дали турка, который по-русски говорит еле-еле. В этот раз искали в интернете турфирму местную, нашли на этом сайте. Довольны. Заказывали 2 экскурсии и бесплатный трансфер. Все прошло как и обещали. Зато гид на нас очень разозлился, что у него не купили. Ну не хотелось еще и в этом переплачивать.
А по поводу того, что кому-то понравилось........... Если бы я была не с ребенком, а с веселой компанией, то конечно, зачем мне бассейн с горками? Да и на стройку внимания не обратила бы наверно (если с вечера хорошо погулять, а после утром крепко спать), стройте они чего хотят. Тем более днем в номере не находишься.
Я отказалась от одной экскурсии, и ждала свои 80% (100% они не возвращают никогда) четыре дня. Отельный гид Александр передал их Наталье, а эта сделала вид, что она не в курсе вообще. И ушла на 2 выходных, а мы через 2 дня как раз улетали домой. На мой вопрос-звонок Александр ответил, радуйтесь, что я вам добросовестно решил вернуть! Пришлось походить за своими денежками, дурдом! А одним туристам, которые очень неудачно съездили на экскурсию, и решили вернуть свои денежки (видимо хотели все 100%), представитель санмара вообще угрожала. Говорила, что если они не угомонятся, она пожалуется в миграционную службу, и их продержат на острове 2 недели! И т.д. и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 632
  • Фото: 2
0 Благодарностей