АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
08.06.16 - 18.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отель цена = качество

Доброго времени суток) мы туристы бывалые со стажем более 20 лет и путешествиями от банальной Турции до Доминиканы, Морокко, Таи и т.п. Есть свое туристическое агентство)) Москве)) Сразу напишу, что отель ЧЕТЫРЕ звезды - если кто-то считает, что за такие КОПЕЙКИ, которые он стоит на российском рынке они должны получить сервис Бурж аль Араб (для не знающих это один из самых дорогих отелей МИРА)!!!!! То платите деньги и летите хоть на Сейшелы хоть на Мальдивы))) И НЕ НУЖНО ГРЯЗИ В СЕТИ - И НЕ ПУГАЙТЕ СВОИМИ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ ТУРИСТОВ!!!! Отель старенькая достойная четверочка. Персонал очень дружелюбный (несмотря на РАМАДАН)!!!!! Еда достаточно вкусная для Туниса. САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЛОЕ МОРЕ И БАССЕЙНЫ!!!! НА материке в Тунисе море не такое красивое и теплое((( убирают в номерах нормально, очень хороший спа центр с хорошими ценами, хороший детский клуб! Дорогие друзья не читайте отзывы - или платите деньги и летите в виповые пятерки или довольствуйтесь хорошей ценой и хорошим качеством. Спасибо большое персоналу отеля за отличный отдых в Тунисе!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГИДАМ ПЕГАСА ЗА ДОБРОТУ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ПОНИМАНИЕ.

С УВАЖЕНИЕМ , АННА

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • анимация очень ненавязчивая))
  • давно без ремонта
Добавлено: 23.06.2016 19:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А за что спасибо гидам Пегаса? Интересно, в чем они проявили доброту и отзывчивость? Лично у меня к ним претензий никаких нет, один раз обратилась, чтобы приобрести обзорную экскурсию. Действительно проявили при продаже доброту и понимание. Больше необходимости обращаться к ним не было, т.к. все вопросы и проблемы решала на ресепшен. Ну очень часто слышала от туристов, что совершенно не хотят принимать участие в решении именно проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 6
0 Благодарностей