за последние 30 дней
Обслуживание оставляет желать лучшего
Цены в этом году в Парусе подняли, а вот уровень обслуживания упал, к сожалению. Начну с того, что к новому летнему сезону санаторий не подготовился. Заселившись в номер, обнаружили, что окна, видимо, не мыли с прошлого года. Грязный серый налет с подтеками. На балконе - тоже не убирались давненько, а мебель там просто со времен царя гороха. Да ладно, если бы просто старая - она еще и грязная до не возможности, сидеть на такой просто неприятно. В самом номере было чисто. Попросили администратора прислать уборщицу. Пока обедали нам вымыли нижнюю часть окна ( видно на фото; как говорится почувствуйте разницу, верхнюю так и оставили грязной) и протерли пол на балконе. Мебель мы вытирали уже сами, потратив пачку влажных салфеток. Порог между балконом и комнатой так и оставался черным на протяжении всего отдыха. Конечно, а зачем его мыть?! Кстати, балкон за 2 недели так больше ни разу и не убирали. Выходные- это отдельная песня. По выходным уборки нет вообще, а если вам повезет попасть на праздники- так и вообще 3 дня будете жить в неубранном номере. Уборщица себя вообще не утруждает-может просто мусор из номера вынести- вот и вся уборка, хотя полы должны мыть каждый день по уверениям администратора. На общей лестнице- грязь, паутина местами и пыль клубами. Окна ,выходящие на лестницу, также не мыты с прошлого сезона. И это- лечебной профилактическое учреждение, как написано на каждом этаже?? Из двух недель нашего прибывания 1 лифт не работал дней 10, а когда сломался и второй, людям приходилось 3 дня ходить пешком. А если вы живете на 8,9, 10 этажах- это просто песня! По 35-градусной то жаре, да еще если вы в возрасте или с маленьким ребенком? Это обещанный сервис и комфорт? Когда выяснилось, что у нас не работает пульт от ТВ, видимо его роняли и не раз - нам просто выдали скотч и сказали: ну заклеете сами, только скотч не забудьте вернуть !!! Вот такой сервис по- русски! Кстати, не смотря на то, что на входе проверяют пропуска, посторонних на территории хватает. Люди с надувными матрасами, маленькими и не очень детьми спокойно перелезают через невысокий забор напротив первого корпуса и беспрепятственно идут на санаторский пляж, в бассейн и т.д. В этом году появился наконец садовник и начал приводить территорию в порядок. Но ящики с засохшими цветами могли бы и убрать, для чего такая "красота"?
Питание в столовой хорошее, но однообразное. Все две недели из фруктов- прошлогодние яблоки, апельсины и немножко бананов, а июнь- сезон черешни, клубники, абрикосов. Питание заказное, на " шведском" столе на обед и ужин всевозможные овощные салаты и закуски, на завтрак- каши на выбор, нарезка сыра и колбасы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?