за последние 30 дней
Отель великолепный. Отдыхали в мае, в зоне Royal Service...
Отель великолепный. Отдыхали в мае, в зоне Royal Service. Отель поражает красотой интерьера практически "с порога". Питание отменное, на любой вкус. Пляж чистый. Всем новоприбывшим туристам зоны Royal Service прикрепляют персонального "ассистента":) Этот человек отныне будет исполнять любое ваше желание: надо забронировать столик в ресторане?, экскурсию?, дайвинг?, а также на "ассистента" возлагается решение ваших бытовых проблем: "у меня лампочка в торшере перегорела" и так далее. Для связи с "ассистентом" выдают телефон, которым можно воспользоваться в любое время. {удалено модератором; несанкционированная реклама}. Мы посетили остров Саона, где ребята сделали нам профессиональную фотосессию и отвезли поплавать в лазурных водах с морскими звёздами, город художников Altos de Chavon, гору с качелями Родонда, катались на лошадях и посетили ранчо, где растут экзотические фрукты, а также побывали на фабриках табака, шоколада и Рома, и это ещё не полный перечень удивительных мест! Ребята настоящие профессионалы своего дела, очень интересно рассказывают обо всем, обеспечивают комфортабельный трансфер, знают самые "вкусные" ресторанчики и кафешки. В общем, мы остались в полном восторге и провели 2 незабываемые недели отпуска!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И на сколько хороший был в отеле интернет?
Вы действительно хотите удалить комментарий?