за последние 30 дней
Ужасный. Кто пишет положительные отзывы,тот либо врет,либо ничего слаще морковки в жизни не ел.
В июне 2015 года я приобрела тур на двоих в Грецию на о. Крит с 23.07. По 6.08 в отель Mistral mare. Отель не соответствует заявленным 4 звездам,и он не может быть приемлем для комфортного и безопасного отдыха. В отеле давно не производился ремонт,старая и обветшалая мебель,сантехническое состояние отвратительно,вместо заявленной душевой кабины дырка в полу с прилипающей к телу занавеской. Мыться было невозможно, вода застраивалась и в канализацию не проходила.
По приезду в отель мы столкнулись с грубым и хамским отношением персонала отеля.На ресепшене двое представителей отеля грубо разговаривали, хамили, все наши замечания и претензии у них вызывали смех. Они нарочито каверкали русский язык и притворились что нас плохо понимают , хотя с другими посетителями прекрасно общались на русском языке.
Хочу обратить ваше внимание также на отсутствие элементарных санитарных норм. Два дня мы пили воду из-под крана,хотя , как потом выяснилось, этого делать нельзя было категорически . На мой вопрос " что у вас вода в баре из-под крана" мне ответили "если вам не хватает пейте воду из-под крана в номере". В самом отеле полнейшая антисанитария, особенно это касается "ресторана" : мухи, липкие и грязные салфетки на столах, непромытая и отбитая посуда, на все замечания персонал реагирует очень агрессивно, хамит.
После всего вышеописанного,мы не могли оставаться в отеле, в том числе по причине опасения за личную безопасность и здоровье. мы стали звонить отельному гиду , на что нам нам последовал ответ , что у нее встреча с другими туристами, что она одна, и сможет приехать к нам только вечером следующего дня, а поведение персонала отеля объяснила национальной особенностью отношения к женщине.в течение двух дней неоднократно связались с менеджерами по качеству- Юрием и Марией Юдаковой с просьбой предоставить нам другой отель , в связи с этим понесли материальные затраты а сотовую связь.
Вечером 24 июля отельный гид-Кристина, перевезла нас в другой отель mistral bay. Состояние этого отеля получше чем предыдущего, если не учитывать отдельные нюансы , такие как запах от кондиционера,( все оставшиеся время мы не имели возможности пользоваться кондиционером, по всей вероятности его длительное время не чистили и не обслуживали,также в отеле проблемы с водой( нужно было отдельно покупать бутилированную воду. В четырёхзвёздочном отеле, работающем по системе все включено обязаны были предоставить бутилированную питьевую воду,однако нам как и большинству гостей отеля приходилось постоянно покупать бутилированную воду, в самом отеле был мини маркет с явно завышенной стоимостью воды, поэтому нам приходилось покупать воду в магазинах рядом с отелем и тащить ее по крутой лестнице в отель.
Отельный гид занималась с нами с большой неохотой, по всей видимости у нее были более "важные" дела. За 14 дней пребывания в отеле она появилась один раз, обратилась к нам только с целью взять с нас расписку, что мы переехали из одного отель в другой по собственной инициативе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}