за последние 30 дней
Почти безукоризненно
Только что вернулись из отдыха. Впечатлений много. БОльшая часть очень приятных.
Разложу по полочкам свой отзыв.
1. Дорога.
Прилёт/отлёт в/из аэропорт Бургаса. Ударение на втором слоге: БургАс. Мне постоянно хочется сделать ударение на первом.
Расстояние до отеля - километров 40. Из-за того, что отель - последний при развозе туристов, езда до него занимает час. Автобус даже не доезжает до отеля, а останавливается на автобусной остановке общественного транспорта. А от неё туристов везут на гольф-карах. Кстати, это отдельный приятный плюсик. Правда, расстояние от остановки до отеля очень небольшое. Насладиться поездкой на гольф-каре не получается.
2. Заселение.
Как и почти везде, заселение после 14:00. Однако, из-за того, что мы приехали в начале сезона и отель был незаполнен, нас заселили в 11:00. Пришлось, правда, походить по территории около часа.
3. Номер.
Нас - четверо. Дети 15-ти и 4-х лет. Номер - одна комната, в которой одна большая двуспальная кровать (очень большая! легко можно спать троим взрослым) и два кресло-кровати. Дети спали на креслах. Также есть телевизор с двумя русскоязычными каналами и одним украинским. Пара - на немецком. Остальные, вроде, на болгарском. Есть холодильник с мини-баром. Цены в мини-баре негуманные. Чайника нет. Санузел неплохой, удобный. Один нюанс - открывающаяся внутрь санузла дверь, из-за которой двое в санузле уже начинают толкаться.
4. Территория.
Небольшая. Однако приятная. На ней размещено: пляж, два бассейна (с внутренним детским - три), бар у бассейна, чуть-чуть дорожек и клумб, детская площадка, шахматная доска с большими фигурами, газон, и очень-очень приятная зеленая зона для релаксации со скамьей-качелями и маленьким фонтанчиком.
5. Питание.
Полный пансион. Шведский стол на завтрак, обед, ужин. На завтраке из напитков есть вода, чай, кофе, молоко. На обеде и ужине - только вода. Остальные напитки - платные.
Но еда великолепна. Невкусного нет вообще. Мясо, овощи - нет проблем вообще. Приготовлено замечательно. Можно сказать, что "на наш" манер, без изобилия специй. Я ел постоянно мясо-гриль (свинина, курица) и овощи. С фруктами чуть сложнее, так как те, что повкуснее, разбирают очень быстро. И подкладывают редко. Однако яблоки, сливы, нектарины, бананы, апельсины и грейпфруты были всегда. Проблемы были с черешней и дынями.
Также на спелость фруктов повлияло начало сезона. К нашему отъезду фрукты уже были чаще всего спелыми, в первые дни персики, нектарины, сливы - зелёные и твёрдые.
Бар у бассейна - платный.
6. Пляж.
Увы, это единственный, но большой минус отеля. В песке пляжа у лежаков много камней. Хоть песок и иногда просеивают специальными агрегатами на тракторе (этакий камнеуловитель), это делают только на площадке игры в волейбол и рядом с ней.
Зайти в море безболезненно - нереально. Камни, к тому же разного размера. Запросто под водой можно врезаться в здоровенный булыжник. А между камнями ракушки, в том числе битые. Подошвы моих ног сплошь в порезах. Кстати, о таком пляже я знал из других отзывов, но решил, что куплю там же, в Болгарии, спец. обувь на купания. Как бы не так! Её там не продают! В итоге, я купался только в сланцах.
Забавно, что слева от пляжа отеля - великолепный песок у воды, где можно строить с ребенком замки. А справа от пляжа - городской пляж со сносным заходом в море и песочным дном. Граница "нормальности" проходит точно по границе пляжа отеля.
7. Персонал.
Доброжелательный, приятный, понятный (болгарский язык - то, что надо). Только положительные впечатления.
8. Анимация.
Замечательные аниматоры. Студенты ВУЗов, увлечённые, энергичные, очень хорошо разговаривающие на русском языке (и английском). Отдельное спасибо Тони (это мальчик), Пете (это девочка) и Ради (девочка). Это фантастически обаятельные ребята. Детям с ними не скучно. Отелю очень повезло с ними.
9. Постояльцы.
В большинстве - славяне. Украинцы, россияне и белорусы. Также заметны болгары, немцы, молдаване. Отель семейный. Почти все с детьми. Без - скорее исключение.
=====
Теперь чуть-чуть сумбура.
Пока ждали заселения, взяли в баре у бассейна какао ребенку. Расплатиться можно только левами или назвать номер комнаты и записать на её счёт. Мы только что приехали, соответственно, местной валюты у нас не было. Записали на номер. Физически расплатиться можно на ресепшн. Откладывать не стоит, так как контролировать такие траты сложно. Так вот, я решил расплатиться банковской картой. Девочки на ресепшн согласились, взяли карту и, пока я говорил с одной, вторая стала записывать данные карты (её номер, трехзначный номер на оборотной стороне). Я заметил и возмутился с вопросом, что это они делают?! Девочки сильно смутились. Одна стала, запинаясь, говорить, что они страхуются от того, что, если кто-то приедет с моей картой (я её утеряю), то они сразу найдут злодея. В общем, какую-то чушь.
Есть только два объяснения произошедшему:
1. Девочки на ресепшн-жулики.
2. Отель страхуется от конфликтов с постояльцем.
А, может, всё сразу.
Вывод - не давайте карту на ресепшн. Меняйте деньги и не накапливайте чеки оплат.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?