АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2016
14.06.16 - 22.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 3*

В Тунисе первый раз, впечатлений много, но сервис по сравнению с Турцией на 3-...

МОРЕ - чистое, теплое, водоросли только у берега, первые дни чувствовали болотный запах, потом привыкли. Зонтиков на пляже не хватает, с лежаками проблем нет, за пляж крепкая 4, дует сильный ветер, один раз была гроза и ГРАД. Бассейн теплый и чистый.

ЗАСЕЛЕНИЕ - впечатление, что сотрудники ресепшена получают удовольствие от издевательств над туристами - с улыбкой обещают все исправить, но не реагируют ни на какие просьбы, на 3-й день мы перестали к ним обращаться - бессмысленно.

НОМЕР - 1113 бунгало - в целом мебель и дизайн понравились, НО: кондиционер дует горячим воздухом, нет пульта от телевизора, дверь в с/у без защелки, карта от номера постоянно размагничивается, русскоязычные каналы настраивали сами, освещение - один ночник в спальне, 2 бра у телевизора, 2 слабых лампочки в с/у (вечером почитать нигде не получится), повторюсь, что 2 первых дня пытались добиться от сотрудников ресепшена решения каких-нибудь вопросов - бесполезно, к уборке и смене белья претензий нет.

ПИТАНИЕ - однообразное, за мясом очереди, ходили кушать через час после открытия ресторана, чтобы в очередях не стоять - ели, что осталось, но не голодали. Так и не поняла, чем в отеле кормили детей - все очень перченое. Из фруктов только арбузы, один раз нам хватило дыни, один раз видели абрикосы - не хватило. Если Вам не доставляет удовольствие драться за еду в ресторане - Вам не сюда.

Кофе на завтраке заканчивается через час после открытия, есть в лобби-баре, чая и кипятка в барах днем и вечером нет.

Муж хвалил вино (особенно розовое) и пиво.

РЫНОК - стоит съездить - масса впечатлений, такси стоит 3 динара - больше не платите. Первую цену на товар называют в 7-10 (!!!) раз больше, чем можно купить, даже при муже хватают за руки; берут и динары, и доллары, и рубли.

Первый раз летали от Anex tour - в отеле постоянного гида нет, на встрече был гид Сахби - кроме болтовни никакой помощи - даже записал у всех проблемы в номерах и обещал все решить - не сделал ничего, при отъезде в аэропорт долго выясняли где наш автобус - прибывший автобус от Anex tour был без гида, водитель не говорил по-русски, оказалось, что это не наш автобус, потом пришел второй (тоже без гида).

Да, возвращать депозит за полотенца приходите пораньше - это отдельное шоу - доллары ищут долго с сопутствующими вопросами - уезжаете вечером? - приходите потом, номер не меняли?

ИТОГ - отпуск он и в Африке отпуск - море и солнце!

В этот отель больше не поедем, а в Тунис хочется вернуться!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1 линия
Добавлено: 23.06.2016 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

100 процентов реальный отзыв и можно сказать большое человеческое спасибо, на фоне других, что говорить - фейковых отзывов со сплошными 5.
Плюсы кстати я согласен почему то с Вами - пиво и вино довольно хороши. Пляж тоже заслуженная оценка. С остальным тоже согласен. Но вот града признаюсь не видел. уезжал 12 июня.. Погода была облачной в тот день хотя
Экономия на всем.. даже чая черного не было постоянно. Ну про завтрак вы и сами все знаете
"берут и динары, и доллары, и рубли." Именно так а не как говорила Татьяна (zebra1979) из Москвы - что только динары.
"В этот отель больше не поедем, а в Тунис хочется вернуться! "
По Тунису да, согласен можно много чего поглядеть. Был в зоопарке - сплошной позитив... да и в городе дружелюбные люди.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не слушайте Татьяну она не шарит в этих делах. На ресепшене нужно в крайних случаях менять деньги. Там есть этот сутулый человек. ..он неохотно меняет точно. Так что возможен обман. Проверять надо! В дженерале затаривался и платил карточкой а не как Татьяна говори только динары.
Если господа туристы так богаты, что готовы платить с каждой покупки комиссию банку за конвертацию валюты (двойную, т. К в зависимости от карты сначала пересчет производится в доллары или евро и только потом в местную валюту), то тогда конечно можно меня и не слушать))))))))) только, мне кажется, что таким туристам в Набеле не интересно будет, потому как такие большие деньги там тратить негде))))))))
Татьяна вы не написали еще хорошего отзыва на этот отель? Напишите еще ? )))
зависимости от карты... вот именно.. можете опять удалить комментарий свой.. поскольку мой банк сделал курс выгодный к евро.. а на карту я закупался довольно хорошо в дженерале, в том числе и перед выездом. А вот то что на ресепшене я вынужден был указывать на то что мне выдали не полную сумму в динарах - тому сутулому человеку должно быть стыдно. Но нет... и тут он начал спорить и говорить что 800 мелимов ничего не значат в Тунисе. Этот сутулый человек позорит ресепшн... - мое мнение. Остальные кстати адекватные, хоть и не так говорят по русски.
Так пишите полную информацию для всех. Что покупки картами совершать выгодно только при наличии "кеш бэк" или "особых условий" и не дезинформируйте народ так, как вы это делаете в каждом комментарии))))))) а ваши обиды и пр. ерунда никому не интересны.
Елена " с лежаками проблем нет"?, не совсем соглашусь. Если приходить на пляж до 8-30, то в принципе найти можно, позже нужно отбирать у наших соотечественников, которые заняли лежаки и ушли куда-то на несколько часов. Опять же эта проблема перезаселенного отеля.
4 за пляж многовато. Водоросли воняли не возможно, за 9 дней отдыха их так и не убрали. Берег метров сорок по колено, как только начинается глубина уже буйки, что бы поплавать постоянно приходится через них перелазить. Максимальная оценка этого отеля 3*.
Полезный отзыв
Мы ходили играть в теннис на корт в 7 утра, заодно и занять лежак, почти все было уже занято.
Не только на рецепции получают удовольствие от издевательства, сами слышали как официант мужичку говорил: "Раша-параша".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 626
  • Фото: 20
0 Благодарностей