за последние 30 дней
Отдыхать можно.
Хочу поблагодарить всех людей, благодаря которым наш отдых удался, несмотря на все перечисленные минусы.
Делюсь своими впечатлениями, которые я надеюсь, помогут туристам с выбором, а отелю - улучшить уровень сервиса.
Нам повезло с размещением, нас заселили в достаточно просторное для 3 человек бунгало, с нормальным ремонтом, мебель не новая, но вполне сносная, сантехника в хорошем состоянии (только краны по виду с месяц не мылись), удобно расположенное (между административным зданием и морем, рядом аквапарк и бассейн), относительно спокойное место, №362, без всяких доплат, НО:
- в номере, даже при заезде, не было не только шампуня или геля, но даже мыла для рук ( мы берем все с собой, но этот факт неприятно удивил, такое впервые)
- за 10 дней постельное белье не меняли, хотя везде пишут о смене раз в 5 дней
- полотенца в номере за 10 дней поменяли 1 раз, но горничная каждый день их складывала, как новые, но по ним видно было, что они те же, которыми мы вытирались и мокрые, мы столкнулись с таким впервые и были поражены (про цвет полотенец я уже не говорю)
- уборка номера проводилась горничной отвратительно, можно сказать, что ее и не было
Для кого чистота не важна, можно "закрыть глаза" на все это или тратить кучу времени и сил на устранение этих недостатков, может в каких-то номерах и более ответственные горничные, просто нам с этим не повезло.
Кондиционер даже после 15 июня работал плохо, не охлаждал совершенно (в прошлом же году, в другом отеле кондиционер работал с 6 июня, т.к. в это время уже жарко).
В номере было душно и приходилось постоянно держать открытыми и дверь "на террасу" и входную (для сквозняка).
Поэтому насекомые нас часто навещали (муравьи, жуки, комары и даже птичка два раза заходила). У нас в номере было много комаров, приходилось включать Фумитокс.
Питание нормальное, можно выбрать и качественное. Из ресторанов а-ля карт понравился Итальянский (суп минестроне, лазанья, паста, салатики, тосты, финики - все очень вкусно), в Тунисском и Ливанском пища острая (на любителя), но сами блюда интересные.
В главном ресторане за всем надо стоять в больших очередях по 10-15 мин. (за блинами, яйцами, пончиками, пиццей, арбузами, напитками, мясом или рыбой на гриле), столов, приборов и посуды не хватает, посуда плохо промытая. Пробовали ходить в разное время, позже - не лучше (и часть блюд заканчивается и столов с посудой не хватает).
Если "нервы крепкие", постоять в очередях и потолкаться для вас не проблема, то можно пережить.
Персонала мало для такого количества отдыхающих, администрация видимо экономит.
Такие блюда, как вареные яйца, пиццу, блины можно приготовить частично заранее, как в других отелях, тогда очереди уменьшатся.
В промежутках между завтраками, обедами и ужинами найти чего-то съестного не всегда удавалось, а когда было, то опять же стоять в очередях.
Обед у нас был в 12.30, а ужин только в 19.00, не понятно, почему не сделают ужин с 18.00, тогда бы и народу не так много было, распределились бы по времени.
На запись в дополнительные рестораны, в обменный пункт, к администратору на ресепшен, в бары, на горки в аквапарке тоже очереди, к чему опять надо быть готовыми.
При обмене денег на ресепшен пытались обмануть, но т.к. муж считать умеет и заметил, то потребовал распечатать квитанцию и показал в ней какую сумму ему должны дать. Они обязаны сами выдавать эту квитанцию, но при просьбе мужа ее предъявить, работник ресепшен выругался и предоставил с большим недовольством. Надо быть внимательными.
Из номера ничего не пропало, старались ничего не оставлять. Но в последний день, перед отъездом в аэропорт, из комнаты для хранения багажа украли мою летнюю шляпку, которую я оставила вместе с чемоданами на время ужина.
Гиды нам сказали, что это единственный отель с платным интернетом, не понятно, почему не включить плату в стоимость, это не дорого, но повысит рейтинг отеля и будет удобнее для туристов.
Аквапарк и анимация в данном отеле очень хорошие, это самый большой плюс.
Уютная территория отеля, бассейны и пляж хорошие.
Море прохладное, немного штормило, но все купались, медуз не встречали.
Местные жители и сотрудники отеля в целом приветливые и дружелюбные.
Туроператор Экспресс Тур встретили и проводили нормально, гид Юлия в помощи не отказывала, но все время куда-то спешила, все бегом. У некоторых операторов гиды по долгу находились в отеле, работали с туристами, что удобнее, они и нам, когда обращались, не отказывали в помощи.
Ездили со своим оператором на экскурсию в столицу Тунис (музей Бордо), Карфаген и Сиди Бу Саид (целый день, было жарко, немного утомительно, но интересно, в стране все спокойно, не страшно).
Если бы качество сервиса в отеле улучшили, то приехали бы еще раз и рекомендовали бы другим, а пока мне прошлогодний отдых в другом отеле больше понравился. Данный отель могу порекомендовать только тем, кто не требовательный и для кого имеющиеся недостатки не являются существенными.
Нашему отдыху ничего не помешало, т.к. для нас плюсы перекрывали минусы, но они для каждого из нас свои, поэтому мы и выбираем на свой вкус.
Желаю всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?