АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в мае 2016
12.05.16 - 19.05.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхать можно, но не в высокий сезон

Не буду эмоционально окрашивать свой расказ, выдам только факты.

Прилетели мы в Аэропорт Энфида. Аэропорт новый, обслуживает еще мало рейсов, поэтому практически только мы в нем и были, багаж получили быстро, на выходе нас уже ждали гиды, которые выдали нам конверты и указали на номер автобуса на котором мы поедем в отель.

Дорога до отеля составила минут 50, по дороге заехали еще в 3-4 отеля

В отеле были ближе к 20:00 поэтому мы заполнили карточки и нам сразу выдали ключ от номера 3410. 3 - это номер корпуса который примыкает к отелю, 4 - это этаж, 10 - это сама комната. В отеле 2 лифта, довольно усталые, на полу в лифте каменное покрытие которое иногда хрустит, как бы напоминая, что не стоит так много есть.

Поднялись в номер, обнаружили, что номер к нашему прибытию подготовили ужасно: в ванной комнате, в раковине и в самой ванне, женские волосы; пол пыльный, полотенец всего 2, фен отсутствует, кровати 2 (при бронировании тура мы просили 1 большую кровать, это было прописано и в обращении в отель и подтверждено), под красивыми покрывалами на кровати, на самих простынях так же женские длинные волосы и мужские короткие - паховые.

Пошли на ресепшн. Там русская девушка - Карина. Думали поможет. Не тут то было. Сначала нам обещали отправить горничную к нам, сославшись на то, что отель переполнен и других номеров просто нет. В итоге горничного мы поймали сами после 2х часов ожидания и 4 визитов на ресепшн. Второй наш вопрос о наличии 2х кроватей вместо одной конечно решился своими силами путем сдвижения этих кроватей друг к другу. Однако мы попросили выдать нам хотя бы большой матрац. Карина сказала: «ок – ждите», но по факту до конца отдыха матрац нам так и не дали. Третьим нашим вопросом было отсутствие фена в номере. Карина подумав сказала, что у нас номер стандарт и в нем не должно быть фена. На что мы при ней открыли сайт с описанием отеля (благо Wi-Fi тут есть бесплатный, правда ловит плохо, а часто вообще не ловит, так как очень много людей одновременно сидит и соответственно скорость делится на всех) и нашли там в описании номера, что фен должен быть. Ну что же сказала Карина, значит его сломали постояльцы до вас. На вопрос что нам делать? Карина пожала плечами и сказала ждите попробуем что-нибудь решить. Забегая вперед скажу, что фен мы нашли под кроватью, включили его, и он заработал. Проблему полотенец решили самостоятельно через горничного, который все таки перестелил нам постельное белье. Думаю, что данный отель не готов к большому турпотоку. Не справляется персонал с большим количеством постояльцев.

Уборка в номере каждый день, убирались поверхностно. Если бросить полотенце на пол его унесут, но часто нового вместо него не клали. Приходилось идти на ресеп и просить полотенце.

ЕДА.

К питанию в отеле претензий нет. Всего много и достаточно, голодным никто не останется. Что было не очень удобным, так это разделенный ужин. Т.е. завтрак и обед можно располагаться за любым столом, а на ужин тебя прикрепляют к определенному столу и назначают смену ужина – 1 (с 18:00 до 19:30) или 2 (с 20:00 до 21:30). Изначально предполагалось, что на ужине алкогольные напитки будут разносить официанты, но опять же из за большого количества постояльцев и малого количества официантов, они еле-еле успевали собирать грязную посуду со столов. Хотя старались работать быстро. Алкогольных напитков, кроме пива и 3х видов вина, в ресторане нет. Если вы хотите выпить, нужно подняться наверх, в основной бар около ресепшн, и приносить уже оттуда.

Обязательно сходите в ресторан Аля-карт Оливье. Попасть туда можно бесплатно – один раз за отдых. Нужно записаться накануне у сотрудника в ресторане (на стойке справа как войдете в ресторан). В ресторане все было вкусно.

ПЛЯЖ.

Отель находится на первой береговой линии, поэтому до пляжа идти не далеко. На пляже есть свой бар. При входе на пляж просят снимать обувь и оставлять в специальной обувнице на входе. Пляж песочный, песок мелкий, хороший. Море отличное, иногда бывают волны, пляж убирают каждый день. На пляже присутствует сотрудник охраны и периодически вдоль берега проходят военные с автоматами. Так что Ваш отдых надежно защищен. Лежаки есть и они бесплатные, а вот полотенца отель не предоставляет – такова концепция. Имейте это виду.

АНИМАЦИЯ

По вечерам каждый день недели своя анимационная программа. Посмотреть анонс программ можно на входе в основной ресторан на стенде. В целом все сводится к тому, что гости рассаживаются за столики у бассейна около сцены и смотрят вечернее шоу, попивая алкоголь из ресторана на пляже и покуривая кальян из мавританского кафе тут же. Кальян добротный, двух видов – большой и малый, недорогой. Вкус выбрать вряд ли получится. Но курить можно. Ближе к 23:00 все перемещаются в закрытый дискоклуб Грот. В нем все напитки платные. У вас остается немного времени что бы успеть взять бесплатный алкоголь в ресторане у бассейна и принести его с собой в грот. Но охрана обязательно смотрит, что бы на каждого гостя было не более 2х бокалов алкоголя. Если больше, то попадает в первую очередь сотрудникам ресторана у бассейна, а потом пытаются забрать у вас лишний алкоголь. Диджей местный плохо разбирается в музыке и плохо чувствует настроение веселящихся. В целом все нормально.

БАССЕЙН.

Бассейн один, довольно большой, с детским отделением. Лежаки все бесплатные, но в виду заполненности отеля, места не всегда хватало, лежаки надо было занимать заранее. У бассейна есть еще один ресторан, в котором можно обедать, а после обеда в нем можно перекусить и выпить.

ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Для детей отель предлагает скудную детскую площадку – пару горок и качели. Детской анимации не было до момента проверки отеля, но об этом ниже. Детские дискотеки не проводились и детям приходилось по вечерам присутствовать на взрослой анимации.

ЭКСКУРСИИ

По законам Туниса экскурсии продаются только в отелях. Однако цены оставляют желать лучшего. Мы поехали в зоопарк самостоятельно. Делается это очень просто – нужно выйти из отеля, дойти до общего выхода с территории на основную дорогу, там вы увидите 5-6 машин такси. Любой из водителей с удовольствием за 80 динар увезет вас (полную машину, можно взять еще кого то с собой) в зоопарк, подождет вас там пока вы гуляете и привезет обратно. Вход в зоопарк платный – 6 динар с человека. Итого если ехать вчетвером на человека вы потратите – 26 динар – примерно 12 долларов. Тогда как экскурсия от туроператора встанет вам в 30 долларов. Сам зоопарк большой, построен был в 2000 году. Детям очень нравится.

ВО время нашего отдыха, в один из дней, весь персонал как то странно засуетился, аниматоры призывали всех сказать что они хорошо работают, официанты в ресторане стали любезнее и тоже просили оставить отзыв, что они хорошо работают. На ужине всем раздали анкеты, которые попросили заполнить. Как мы поняли это независимая проверка отеля. К слову сказать в этот же день в команде аниматоров появилась девочка, которая стало отвечать за детскую анимацию.

АЛКОГОЛЬ

Пиво местное разливное, на вкус не противное. Вино в ресторане разливное: красное, розовое и белое. Джин, Ликер финиковый, Ликер инжирный, Водка, Виски. Нам более всего приглянулся Ликер, его и пили. Если вы захотите такой Ликер взять с собой в Россию, то не стоит договариваться с барменами, что бы купить у них. Они вам конечно его продадут, но цена будет сильно завышена. Оба ликера и финиковый и инжирный, продаются в дюти фри аэропорта Энфида в очень доступным ценам.

Перед отъездом попросили на ресепшн выдать нам утюг, что бы погладить вещи. Карина нам отказала сказав что утюг уже кто то забрал. По правилам отеля утюг выдается под роспись и максимум на 40 минут. Мы ждали 40 минут у ресепа но никто утюг не принес. Попросили у Карины уточнить в какой номер забрали утюг, но в этот раза Карина уже сказала, что утюг сломан и другого нет. Подождали пока Карина уйдет в подсобку, подошли еще раз к сотруднику ресепа и попросили утюг, он дал нам его без проблем. Выводы делайте сами. Да утюг оказался поврежденным, но свои функции он выполнял.

Вроде бы все описал, если что пишите, отвечу.

Всего медиа - 47 Фотографий - 47 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • хорошее питание
  • подготовка номеров
  • отсутствие пляжных полотенец
  • отсутствие детской анимации
Добавлено: 23.06.2016 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сергей, 2 динара официанту и у Вас был бы вечерний стол с бокалами вина и лебедями из салфеточек!!
да какой там, они посуду то со скатертями еле успевали убирать, персонала не хватало на такое количество постояльцев.
Подскажите, сколько стоит кальян???
Сергей, а как обстоит дело со спортивными развлечениями? Особенно интересуют водное поло, футбол и баскетбол. Спасибо)
Александр, волейбол точно есть, настольный теннис. В футбол можно поиграть с местной молодежью рядом с пляжем -если повезет.
Сергей! Вы не поверите! Подобное анкетирование отель проводит постоянно... Таким образом они пытаются понять где что-то не так в обслуживание... Так что не было никакой независимой проверки... Собрали анкеты - сделали выводы - исправили.... И происходит это достаточно часто...
7 динар маленький и 10 большой
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже подумали, что это анкетирование чисто формальное - мы заполнили и уехали и так до конца сезона!
Сергей!а так же все остальные туристы!может ли кто нибудь сказать что либо по следующему вопросу
В одном отзыве я прочитала,что люди ходили купаться в бассейн отеля КСАР,якобы он бесплатный и там просто супер и есть выплыв из закрытой части бассейна на улицу(я так поняла)
Но идти до него далековато ,но это вроде того стоит
Не подскажете ,как далеко отель КСАР находится от ТУР КХАЛЕФ и сколько до него идти?
Заранее спасибо
Мы ничего об этом не слышали. Знаю только, что раньше отель входил к цепочку отелей, но потом произошел конфликт в руководстве и теперь каждый сам за себя. Хотя в соседний отель (мархаба резорт) пускают (там тренажерный зал есть и крытый бассейн)
Большое спасибо за ответ
Полезный отзыв
Здравствуйте Сергей!
*девочка, которая стало отвечать за детскую анимацию* это с Ваших слов значит детям стали уделять больше внимания?..))
нет, просто появился как бы аниматор который должен отвечать за детскую анимацию. В целом мало чего поменялось на мой взгляд.
Кальян стоит 8 динар и 12 динар
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 855
  • Фото: 65
0 Благодарностей