АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1855
Фото: 4

Бронзовый статус

1 855
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2016
11.06.16 - 23.06.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

“"Как нам платят, так Вы и отдыхаете"”

Отель хорош для тех, кто планирует использовать его только в качестве ночлега, в противном случае получите скотское отношение к себе.

Безусловно, отель имеет ряд плюсов, но они, к сожалению, не покрывают его огромные минусы. К плюсам можно отнести расположение на первой линии, бесплатные лежаки (занимать их надо с раннего утра тк на весь отель на пляже всего лишь 20 лежаков), небольшой размер отеля, близость к деревушкам Лардос, Пефкос и Линдос. На этом плюсы данного отеля заканчиваются.

1. отель. Отель был открыт в 2014, но видимо из-за низкокачественного материала на стенах есть трещины, мебель в ужасном состоянии. Между входной дверью нашего номера и дверным проемом была огромная щель.

2. номера. Нас заселили в номер 129 с видом на море. Единственным плюсом номера был шикарный вид и большой балкон. Хотя, наверное, нам повезло еще и с тем, что противоположные номера с видом на дорогу и горы выходили на помойку от которой вечером пахло сгнившими отходами. При заселении в номере не работал душ и туалет, который смогли отремонтировать только на следующий день после многочисленных жалоб. Номера убирались плохо, уборки номеров добивались со скандалами. На жалобы, что номер не убран, русскоговорящая девушка Анастасия отвечала:"Как нам платят, так мы и работаем. Жалуйтесь своему туроператору". Другой причиной того, что номер не был убран в очередной раз, стал выезд и заезд новых гостей. Нами был получен ответ, что уборщицы не справляются. В ответ на все претензии мы получали только хамство от персонала. Последним приятным сюрпризом от номера стало появление тараканов.

3. еда. Еда была ужасной. Из фруктов были только апельсины (два дня давали арбузы и персики). На завтрак давали синтетические йогурты, засушенный бекон и яичницу. На обед ужин была засушенная курица, иногда засушенной мясо или рыба, макаронами. Плюсом были свежие овощи и салат. Хотя будьте внимательны: однажды в листьях салата нашли гусеницу.

Несмотря на системы все включено в баре постоянно не было вина (вино давали самое дешевое), пива, а в сделанных коктейлях был только вкус синтетического сока.

4. море. Входить в море можно было только в тапочках. Мы ходили на пляж при отеле Sunrise (7 мин пешком от отела ).

5. компания Tez Tour. В первый день нашего пребывания на встрече с турорератором Ириной мы попросили переселить нас в другой отель (мы изначально бронировали отель Нептун, но по приезду нас заселили в Алиа Маре). В ответ мы получили слова о том, что зачем Вам переезжать, если Вы скоро уезжаете и нужно было ехать в пяти звездочный отель, тогда бы Вы получили отличное обслуживание. Сама Ирина сказала, что сама бы в этот отель не поехала. Возникает законный вопрос: почему компания Tez Tour продает путевки в такие отели, зная об ужасном качестве сервиса, дезинформирует туристов.

Уважаемые туристы, десять раз подумайте прежде чем ехать в отель Алиа Маре и покупать путевку в Tez Tour.

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Фото туриста отеля

Номера

таракан

Фото туриста отеля

Номера

щель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 23.06.16 09:57 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natasharyabova (1)