за последние 30 дней
Отель явно не позиционируется как молодежный и не соответствует заявленным 5-ти звездам
Отдыхали в июне 2016 года (с 13 по 22), так что пишу по горячим воспоминаниям. Отель не соответствует заявленным 5-ти звездам, а так же системе Ultra All-Inclusive. Начнем по порядку: прибыли в отель около 9 утра, благо одели браслеты и пошли на завтрак, т.к. в самолете за 2 часа 20 минут полета предложили только чай/кофе/воду (питание отсутствует). После долго ждали заселение до 13 (никто так и не предоставил номер чтоб хотя-бы переодеться после поездки, так что переодевались или в туалете или просто так у ресепшена), также отсутствовала комната хранения и наш багаж стоял просто недалеко между ресепшеном и выходом из отеля. Около 13 часов нас заселили (у нас должен был быть номер с двухспальной кроватью + отдельная кровать, то какой номер дали - превысило все ожидания в плохом смысле, т.к. дали номер с двумя односпальными кроватями и РАСКЛАДУШКОЙ). Многочисленный попытки сменить номер ничем не увенчались - наотрез отказывались сменить номер.Состояние номера плачевное: на зеркале был отбит кусок,в тумбочках внутри было очень много пыли,кондиционер двое суток не работал,ванные принадлежности за 9 дней ни разу не пополнялись,дверь в ванную закрывались с большим трудом, фен - ужас, постельное поменяли один раз и то такое ощущение что просто перевернули. Еда однообразная, a-la carte вообще тихий ужас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?