АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5082
Фото: 22
Отдыхала Парой в
июне 2016
31.05.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель вызвал шок

Тур покупали у Пегас Туристик. Летели на о.Джерба авиакомпанией Пингвин айр пардон Пегас флай. Первый неприятный сюрприз ожидал меня и мужа у стойки регистрации на рейс. При покупке тура менеджер сказала нам что он-лайн регистрации на рейс нет, а когда мы уже стояли у стойки регистрации и я просила регистратора посадить нас рядом в самолете, я и муж с удивлением услышали, что была он-лайн регистрация на рейс и мест рядом нет. Сели в самолет. Самолет оказался очень маленьким, летело в нём 200 человек, ни стоять ни сидеть нормально в самолете не было возможности, двое взрослых людей в единственном проходе самолета расходилисьс трудом, через два часа полета в самолете уже не чем было дышать. Вылет начался с раздачи блевальных пакетиков. Я вспомнила как летала в Египет с авиакомпанией "Трансаэро" и наш полет всегда начинался с раздачи конфеток.Разница между сервисом этих двух авиакомпанией очень сильно бросилась мне в глаза. Холодный сэндвич был венцом полета. Я была в шоке и честно высказала стюардессам, что их авиакомпания дерьмо и больше я не полечу на их самолетах никогда в жизни.

В аэропорту все прошло гладко и на удивление быстро. остров Джерба встретил нас пасмурной погодой, серостью, облезлостью и заброшенностью. Я была в шоке.

Отель Welcome Meridiana Djerba 4* оказался точным повторением острова. Облезлые пальмы, неухоженная территория, во всех корпусах грязь. В номерах не хватает освещения, видна берберская жадность во всем, персонал бегает, суетится, типа работает, а толку ноль. Кондиционеры в номерах не работали, так как был не сезон , на ночь приходилось открывать балкон из-за чего всю ночь воевали с комарами. Взимание платы за полотенца для нас было шоком, узнали об этом по факту заезда в отель, если б узнали об этом сразу вообще не приехали бы в этот отель. Также я была в шоке от количества арабов в отеле, но к счастью начался рамадан и они исчезли.

Теперь о столовке ( это не ресторан, это настоящая совдеповская столовка), посуды не хватает, за солью надо побегать по всему залу, чтоб отыскать её на других стола, на столах лежат липкие клеенки, которые официанты протирают тряпочками, грязные липнущие полы, если пришел не к началу еды, то будешь лицезреть горы грязной посуды и остатков еды на столах, так что и сесть то некуда чтобы поесть, официанты неторопливо делают вид, что убирают со столов. Питание специфическое острое, людям с больным ЖКТ придётся очень долго искать что покушать, однообразное, чая нормального нет, емкости для напитков, стоящие в столовке пополняются редко. За едой выстраиваются очереди, как в советские времена за колбасой, десертов вкусных было мало, последние три дня пребывания в отеле я к ним вообще не притрагивалась. Из фруктов были только арбузы, нектарины и желто-зеленые апельсины, притом нам в блюда для фруктов работники кухни не гнушались класть подгнившие. В общем организация работы столовки и питание отвратительное.

Уборка номера поверхностная, полотенца практически не меняли, только если бросишь на пол.Ершика для унитаза в туалете не было, только кран-букса со шлангом торчали из стены. За 12 дней два раза положили мыльца новенькие и два раза новый шампунь и гель для душа. Сантехника ржавая, дверь в санузле одна на два помещения: в одном половине закрыта ванна в другом туалет. Спасибо вход в номер закрывается не этой же дверью ( такие двери во всем номерном фонде).

Весь алкоголь дико разбавленный, кроме пива и какого то ликера, который мутнеет при добавлении в него даже льда. Для вип-персон(иностранцы) неразбавленный алкоголь стоит за автоматом с кока-колой за стойкой бара.

Перед заездом русских алкоголь выдавался барменами без ограничения. Далее постепенно начали ограничивать в количестве в одни руки дошло до одной кружки пива в одни руки, особенно когда начались футбольные трансляции. Бармены в лобби-баре занимаются сначала своими делами, а уже потом вспоминают о туристах, собирая тем самым большие очереди в лобби-баре, столики в лобби-баре, грязные, залапанные и липкие, убирают стаканы и чашки с той же скоростью что и в ресторане (скорость улитки). В общем от лобби-бара остались неприятные впечатления.

Далее пляж. На пляже валаются сломанные лежаки и зонтики, матрасы приносили самостоятельно, спасибо их не надо было нести обратно туда где взяли,в пляжном баре бармен также собирает огромные очереди и строго нормирует алкоголь. Сначала заезда пляж был чистым, а за три дня до отъезда я стала замечать под ногами множество сигаретных бычков в песке.

По берегу моря водили верблюдов, коней и ослов,которые справляли все свои естественные нужды прямо на пляже. Ходить по такому песку было гадко.

В баре около бассейна дают хороший чай, но вода опреснённая, на редкость гадкая.

Хочу также отметить отвратительную работу гида Евгении Ахрименко от Пегас Туристик. "Милая" девушка достойна этого отеля. Ей плевать на туристов! Турист должен отелю, а не отель туристу! Понаехали тут русские с претензиями! - это краткие девизы её работы. На встрече с гидом Евгения нам заявила, что мы должны быть терпимее к отелю, они не готовы к приёму русских, так как русские сюда не ездили, что мы первопроходцы.

Отель не соответствует заявленной звездности. Отель на 2-е звезды, 4-ре рядом не стояло. Подтверждаю правоту отзывов, которые оценивают этот отель на 2. Не рекомендую этот отель для отдыха никому и сама туда больше никогда не поеду! Как большинство россиян с нетерпением жду открытия Египта, чтобы поехать туда в любимый отель на Красное море!

Обратный перелёт с Норд винд был чуть комфортнее, так как самолёт был большой, но вылет задержали на 1,5 часа из-за араба с двумя бутылочками йогурта, на ужин опять раздали холодный сэндвич, на мою просьбу разогреть его, милейшая стюардесса ответила, что печь разогревать минимум час и дали понять что ради меня одной делать она этого не собирается. В общем сервису Норд Винд тоже лететь не долететь до сервиса ныне почившего Трансаэро. Культурно стюардессы не понимают, хорошо в следующий раз буду орать трехэтажным матом, чтобы понятнее было. Авиакомпания НордВинд отстой также как и Пегас Флай.

Фото туриста отеля

Прочее

Коробка от еды!

Фото туриста отеля

Прочее

А вот еда в ней! Холодный сэндвич! Только что из холодильника! Приятного аппетита!

Фото туриста отеля

Прочее

Авиаперевозчик домой! Желаем Вам приятной посадки в самолёт!

Фото туриста отеля

Номера

Соседи!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в лобби-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сгоревшая колбаска

Фото туриста отеля

Пляж

Море! Море!

Фото туриста отеля

Отель

шедевр берберской архитектуры!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязный столик!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязный столик!

Фото туриста отеля

Пляж

Гордый верблюд!

Фото туриста отеля

Номера

Похоже наш номер неоднократно взламывали!

Фото туриста отеля

Пляж

Милая лошадка и верблюд!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стакан пива для туриста!

Фото туриста отеля

Пляж

Плата за пляжные полотенца

Показать еще
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 22.06.16 22:32 (6 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 27.06.16

Екатерина, практически полностью с вами согласна. Мы отдыхали было почище, чем у вас. А в остальном все тоже самое. Только плюс купание коней прямо в море, где купаются дети! На лбу у них не написано "незаразный" да и справку при себе от ветеринара скотина тоже не носит с собой.
Про отельного гида все правда, она грубит при случае чуть что ей не нравится. Готовы, не готовы это не оправдание. Вы принимаете туристов, то обеспечите им комфорт и надлежащий прием, условия проживания и питания. А то перед иностранцами (франц и немцами) они чуть ли не ниц падают и готовы пятки целовать, а русские и так поживут. Можно заселить не пойми куда с видом на срубленные пальмы и пустырь. Выуживая из туристов деньги за переселение! Трави! слов нет. А в самолете та же ситуация, что и у вас. Стюард нам "культурно" нагрубил, стюардессы тоже не отличались приветливостью. А вот экипаж обратного рейса был гораздо человечнее и приветливее.

08:34 18.07.16

Полностью согласен с отзывом, а про отельного гида Евгению, добавлю, оказывается она с Украины и судя по всему она бендеровка, наверное поэтому у нее такое отношение к Русским.

18:42 28.06.19

И все твои отзывы, Катя очень плохие
Не отели ли плохие,а? Может дело все таки в тебе. Правильно отдыхающие все хором сказали, что тебе пора к психологу, ну а может и к психиатру. Извини, как- то так)))

20:38 28.06.19

Мало уважаемая Ирина! Займитесь своей жизнью! Мне безразлично мнение отдыхающих, которые обливают грязью своих соотечественников за границей, у которых случилась беда!Почему я подумала что у рыночной торговки может быть интеллект!?

06:39 29.06.19

А я почему то подумала, что у бабки за 60 лет, может быть личная жизнь. И еще один маленький совет. Прежде ,чем выезжаешь в чужую страну, побрей свои кущи, торчащие из купальника. Позор!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация