за последние 30 дней
Отличнейший отдых по разумной цене!
Наконец разгребла оперативку на работе и добралась до отзыва о своем отличном отдыхе в этом отеле!
Сразу напишу для тех, кто не любит читать отзывы дальше первого абзаца - отель уровня 5*, привычной всем по Турции и Египту.
Теперь подробнее и по порядку.
Выбор отеля. В этом году были финансовые ограничения, и отель уровня Iberostar позволить себя мы не могли. Поэтому я перечитала уйму отзывов по отелям 5*, но в более дешевом сегменте. Очень приятно удивило, что на отзывы гостей именно этот отель отвечал не стандартной фразой "Благодарим за посещение", а подробным ответом, да еще и на отличном русском. Прочитав все отзывы, ответы, вопросы на ответы гостей, поняла, что это отлично работающий гостевой сервис, а именно Мария Данилова, которая отвечает на все вопросы. У меня тоже были вопросы, я их задала Марии, получила все интересующие меня ответы, а так же высказала пожелание о тихом отдыхе подальше от шумной анимации (по опыту знаю, что 100% перестроиться на другое время не могу, и в 21.00 выключаюсь как лампочка).
Перелёт. Перелет от Анекса (Azur Air) это кошмар для людей ростом выше 170 см. Узкие кресла, стоят впритык. Если есть выбор, лететь лучше регуляром.
Заселение. Мы приехали в отель где-то ближе к 11.00, наши чемоданы выгрузили и оставили у входа, нас встретил отельный гид Александр (которого через 3 дня перевели в другой отель) и нас сразу проводили в комнату для встреч (этакий учебный класс). Представители отеля ждут вас с уже заготовленными конвертами, в которых карточки от номеров, карточки для полотенец, карта отеля (на русском) и информация об активностях (и на русском тоже). Всех гостей угощают приветственным коктейлем, а в это время вызвают по очереди и гости вносят свою контактуню информацию сразу в iPad, а так же в нем ставят подписи. Гид сразу предупреждает, что 1) заселение в 15.00, 2) давать деньги бесполезно и не надо их зря тратить 3) в 15.00 выстроится очередь и лучше ее занять в общем порядке, а не лезть сбоку, ресепсьонисты будут принимать и выдавать номера по очереди 4) номер лучше вначале посмотреть. Нам одели браслеты: для жителей стандартных номеров - сиреневые, улучшенных категорий - синие в белый горошек. Браслеты - отдельное спасибо отелю: они тканевые, и в отличии от пластика - не липнут к руке в такую жару, и приятны на ощупь.
На наше заселение пришла девушка, которая оказалась Марией Даниловой. Она ответила на все возникающие вопросы у туристов по расселению, выслушала и отметила себе пожелания. Так как мы с Марией уже списывались, я ей напомнила, и она выпила с нами кофе и более подробно рассказала об отеле, где чем можно пользоваться, пояснила где у нашей категории номера (Superior Delux).
Номера: Отель, как я поняла, регулярно обновляется. При нас полностью ремонтировали 8 корпус. С 1 по 6 корпус - это стандартные номера. 7 корпус - это VIP. 8-17 - это улучшенные категории от Delux и выше. "Шумные корпуса" - 3 и 4 (если окна выходят на главный бассейн). Остальные вполне себе спокойные, за исключением плохой звукоизоляции дверей, и если кто-то орёт в коридоре - тушите свет.... Помимо улучшенного номера, жители более высокой категории номеров могут завтракать и обедать в ресторане AQUA (вечером - мексиканский). Завтрак там начинается попозде (в 8), но очень рекомендую - народа не много, официанты обслуживают быстрее. Наш номер оказазлся не готовым из-за проведения каких-то работ, и нас нашла Мария и переселила во 2 корпус, но в номер улучшенной категории (Master Junior Suit вроде). Номер на 1 этаже (2113), по размеру как стандартный, но с выходом в VIP зону, джакузи (посреди номера, ночью мы там складывали декоративные подушки, а днем наслаждались гидромассажем) и душем. Из-за выхода в VIP зону нам поменяли браслет на черный. Огромнейшее спасибо за помощь в поселении и наш отличный номер Марии Даниловой. Спасибо за отзывчивость и интересную беседу!
Уборка: убирали хорошо и каждый день, пару раз забывали помыть чашки и положить воды, но это - мелочи, в номере было всегда чисто, а воду мы просили при вечерней смене полотенец. Так же мы были свидетелями как по всем номерам собрали яркие оранжевые и красные подушки и меняли на голубые из стирки/чистки. Так что у нас поменялся дизайн номера и мы точно знали что на декоративные подушки можно прилечь - они чистые.
Персонал: веселые, отзывчивые и старательные люди. Да, они медлительные (по меркам мегаполиса), но мы были на отдыхе - куда нам спешить? ;) Там, где мы бывали постоянно, нас узнавали и помнили наши предпочтения. В мексиканском ресторане официантка по имени Carmen сразу приносила нам любимый кофе, а в баре на пляже (VIP пляж, за что еще раз спасибо Марии) бармен Pedro всегда наливал нам любимое красное вино, как только мы подходили. Педро очень старательно учил русские слова, а коктейльчики которые он делает - просто восторг! Персонал, конечно, по-русски не говорит, но отдельные слова знает. А еще в отеле есть очаровательный доминиканец Domino, который учит русский язык аж с профессором, и доминиканцы его всегда призывают себе на помощь, если надо объясниться (лайфхак, ищете его если совсем некому помочь). Ну и, кончено же, огромный плюс, что в гостевом сервисе работают Юлия и Мария Данилова. На встрече отельный гид нам сразу сказал, что если сложность - обращаться к ним. Юлия помогает в организации комплиментов от отеля, а Мария - из дирекции отеля. И, как мы проверили на опыте, всегда помогают. Когда сменился отельный гид и у него не было наших ваучеров (и отправил он нас к Александру - "звоните и уточняйте" Юлия помогла нам найти номер Александра (конверт с номером случайно выбросили). Огромное спасибо девушкам за помощь!
Пляж: ВЕЛИКОЛЕПЕН! Специально проводила исследование, ходила до дикого пляжа вдоль линии отелей - налево от нашего, их там 2 Dreem Beach и Natura Park. Видимо, изгиб лагуны именно на пляж Be Live намывает меньше всего водорослей, так как в Дрим их больше, а в натуре - совсем беда. Но на нашем пляже - прозрачная вода без водорослей, шторм их поднял только один раз со дна, и к обеду следующего дня они улеглись. Дикий пляж красивый, как из рекламы, но грязный - мусора очень много. И идти к нему - минут 30, если, конечно, вы двигаетесь не со скоростью московского потока. Но пляж отеля - ничуть не хуже, белоснежный коралловый песок (он не нагревается в жару), с утра от небольшого количества водорослей уже убран. По бокам пляжа - VIP зоны с балийскими кроватями, в середине - общий пляж. Лежаки есть всегда, но, как я поняла, под зонтиками их разбирают весьма рано. Есть балийские кровати - 10 долларов в день за кровать, и вы лежите на матрасе с подушками и вам носят напитки)) Переговая линия - муниципальная, купаться можно на пляже любого отеля, но к лежакам вас уже не пустит охрана.
Охрана: вот об этом я ни разу не читала в отзывах, но, отдыхая на границе пляжей 2-х отелей, мы могли оценить какая ненавязчивая, но внимательная охрана у отелей и между отелями (как мы поняли) есть договоренность о совместной работе охраны. Стоит у заборчика человек в форме и шляпе, и к каждому, кто пересекает границу отеля радостно подходит "Привет! Как дела? откуда приехали? в каком отеле? как вам сегодня нравится тут?" И, как я поняла, запоминают "ходоков". А один раз ловили воришку, который убегал по линии пляжа - переговаривались по рации с охраной соседнего отеля, вдоль территории которого тот уже бежал.
Рестораны и бары: питание отличнейшее, есть всё: мясо и птица всех видов, много морепродуктов, шикарные фрукты. Есть экзотика, которую раньше я не пробовала: жаренные ананасы и бананы, пюре из зеленых бананов (если надписи верить) - всё очень вкусно. Вкусная даже овсянка, они добавляют корицу. Рядом с ней всегда есть какао - попробуйте, оно настоящее )) На завтрак в ресторане Windows готовят яйца-пашот - тоже не часто встретишь. А так же есть смузи из свежевыжатых фруктов. А-ля карт тоже очень достойные рестораны. 1-е место мы однозначно отдали бразильскому. Вы приходите, переворачиваете табличку с нарисованной коровой зеленой стороной вверх, и вам начинают приносить мясо на шампуре - всех сортов. Отрезают кусочек или 2, потом другое. Мясо волшебное! А завершается ужин - жаренным на шампуре ананасом с корицей. Milos (интернациональная кухня) тоже отличный ресторан, есть меню на русском, очень вкусный экскалом и паста с лангустами в нем. В рыбном попробовали лобстера (за 20 долларов порция). Везде наливают очень хорошее вино, мы предпочитали его даже коктейлям. Бар на пляже работает круглые сутки, бар есть и в театре, с 11 и до 6 утра работает снэк-ресторан - а-ля макдональдс, с меню на телевизоре, с таким же способом готовки и подачи бургеров, напитков. Очень там вкусные сырные палочки и бурито. Накануне отъезда мы взяли их с собой и эта была наша еда в полете. Напитки все качественные, коктейли вкусные, попробуйте мамахуану обязательно. А с учетом того, что доминиканцы все время поют и шутят, сходить за напитком - это отдельное развлечение.
Анимация: веселая, заводная. Все время какие-то активности. Скучно не будет!
Несколько советов: Доминикана - влажная страна, берите с собой побольше купальников - сохнет всё очень плохо. Так же (несмотря на то, что постоянно проводят фумигацию как на территории, так и в номерах - всё сами видели) комары всё-таки залетают. Из отечественных репеллентов действуют только спиральки, их и берите. Интернет, В отеле1 час бесплатного интернета у бассейна, безлимитный доступ на неделю за 60 долларов, и 25 часов в течении 6 дней (обязательно разрывать соединение, иначе потратите впустую). А в соседнем Dreem Beach интернет не запоролен. И от границ отеля или с их линии пляжа - отличный сигнал, можно говорить по watsApp.
Иностранцы. Вот это отдельная тема)) Если кто считает что русские - шумные и буйные, посмотрите на американцев. Орущая, пьющая в бассейне или море, татуированная толпа.... Включить музыку на весь отель или пляж - это норма... Но это - люди....
Отель - отличный! Сочетание цены и качества - оптимальные. Уже рекомендую его своим друзьям и не исключаю, что вернусь!
Всем отличного отдыха и настроения!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Подскажите пож-та, как связаться с Марией Даниловой ? Мы туда едем очень скоро.
Спасибо
Скажите, пожалуйста, если ли жизнь за территорией отеля? Люблю вечерние прогулки вне отеля)
от всего нашего коллектива благодарим вас за такой хороший и полный нужной информации отзыв. Нам всегда приятно знать когда гости хорошо отдохнули и по достоинству оценили великолепное сочетание цены и качества.
Все сотрудники работают круглый год и всегда стараются угодить всем гостям без исключения и это касается кухни, обслуживающего персонала, анимации и конечно администрации отеля, подобные комментарии являются лучшим стимулом к работе.
Отдельная благодарность от Юлии и меня- Марии, были рады помочь с отпуском.Если будет возможность, пожалуйста приезжайте снова!
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Как это возможно сделать подскажите пожалуйста?
Я писала вопрос отелю, отвечает Мария.
Читайте отзывы внимательнее.
Переходник брать надо.