АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
07.06.16 - 21.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добротная трешка

Всем доброго времени суток.

Пока свежи впечатления решил написать свой отзыв о данном отеле.

Итак по порядку. Отдыхали 14 ночей с 07.06.16 по 21.06.16

Оператор Санмар. Перевозчик Азур.

1. Размещение

Приехали в отель около 10:30 утра. Предложили номер на втором этаже. Сходили посмотрели, вид из номера не особо вдохновил, решили подождать более интересный вариант. В 13:30 заселились в номер 2403.

2 Номер

Номер стандартный, с хорошим видом на море и детский бассейн. В номере нет телевизора, но мы к этому были готовы, читая отзывы туристов. В номере также отсутствует холодильник и фен. Сейфа в номере тоже нет.. Есть дополнительная полноценная кровать для ребенка. В номере всего две розетки, одна в комнате и вторая в ванной. Если у Вас много гаджетов требующих подзарядки, то не лишним будет прихватить с собой тройник. Мне пришлось его купить там. Убирали номер нормально, сантехника работала исправно, особых изъянов типа отколовшейся кафельной плитки не искал, будем считать что их не было))). Ценные вещи, доки и деньги хранили в сумке под замком, сейфом на ресепшн решили не пользоваться. Ничего слава Богу не пропало. Кондиционер слабенький, больше шума чем пользы))

3 Питание

Тут моя оценка не будет столь однозначной. За каждой комнатой закреплен определенный стол и определенный официант. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо что не нужно искать место, плохо что официанты стараясь угодить посетителям и заработать чаевые приносят напитки, и не очень успевают убирать посуду со столов. Это рождает проблему дефицита стаканов, фужеров и кружек. Добыть стакан без официанта практически не реально. Выбор блюд тоже не особый, но не голодали. Утром очереди всюду - за яичницей, за блинами, за пончиками, за кофе... Прям как в СССР))) Кто то писал что эти очереди наши туристы специально создают, но на мой взгляд не в русских туристах дело, а в том что недостаточно кофемашин и неторопливости людей жарящих яичницу или блины. В общем менеджменту есть над чем подумать в этом плане. Претензий к качеству блюд лично у меня нет, за все время проблем с отравлением или чем то подобным не было.

4 Пляж

Море не очень чистое, с прибоем выбрасывало водоросли, которые благополучно лежали на берегу. Внимание на них никто не обращал, убирать никто не пытался. Вход в море пологий, песчаный, приятный. В море есть медузы, которые весьма не приятно жалят. Это не проблема отеля конечно, просто нужно быть аккуратными при купании и не терять бдительность)) Пляж песчаный, песок мелкий белый. Но..верблюжьи какашки не убирают. Нет пляжных полотенец, об этом тоже писали - берите собой, либо покупайте на месте.

Аквапарк на территории пользуется большой популярностью. Мы ходили туда регулярно и утром и после обеда. Ребенку моему очень нравилось. Правда на взрослые горки его не всегда пускали секьюрити, там ограничение по росту.

Бассейны есть для всех категорий от малышей до взрослых (глубина 2,2 м)

5 Развлечения

Команда аниматоров работала хорошо. Постоянно что-то где-то проводят. Как для взрослых, так и для малышей. Анимация мультиязычная, но основной акцент на руссо туристо.

В отзывах написанных туристами ранее достаточно подробно все описано, потому не буду отнимать время на повторение сказанного.

В целом наш отдых в Sahara Beach удался. Старался написать объективно, надеюсь, что кому-нибудь будет полезным.

Добавлено: 22.06.2016 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:19 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анатолий
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 790
  • Фото: 21
0 Благодарностей