АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2016
12.06.16 - 21.06.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно. Рекомендую прочесть до конца.

Все предыдущие отзывы по части размещения, красоты территории, отличных бассейнов , все правда. Не соглашусь только с питанием. Оно ,на мой взгляд, подкачало. Если обед и ужин хоть немного, 1-2 блюда меняли, то завтрак всегда был один и тот же. Это не минус, а факт для тех, кто хочет смены блюд каждый день. Мы за 9 суток не увидели ни одной креветки на гриле или мидии. Только в составе блюд. Из рыбы каждый день рыба-меч и анчоусы. Расскажите, пожалуйста, хоть постфактум буду знать, где же вы их брали? Мы ждали больше морепродуктов и больше рыбы, но тут наши ожидания совершенно не оправдались. Но это все я ни в коем случае не отношу к минусам, просто повторюсь, если кто привык к смене блюд каждый день и лобстерам- этого тут нет:) Соки из автомата, как и практически везде, ужасные (можно пить только яблочный), напоминают юппи.

Но самый грустный факт нашего пребывания в отеле- пропажа денег. Прямо из сейфа. Сейф здесь закрывается на обычный ключ. Сотрудники отеля не захотели даже попробовать разобраться в том, что случилось. "Никто не мог открыть ваш сейф, ключ только в одном экземпляре". Мы же все понимаем, как это все делается, но тут реакция- святая простота. Очень не приятно было слушать эту бесконечную фразу и просьбы вспомнить, не давали ли мы кому ключи, не засунули ли мы эти деньги куда-нибудь и забыли..полный набор фраз, характеризующих туриста как настоящего идиота. Естественно, денег нет, даже извинений или сочувствия по данному факту не было. Мы старались изо всех сил показать, что никому сходу обвинений не предъявляем, но даже малейшего стремления разобраться в этой ситуации предпринято не было. Я просила проверить камеры, эту просьбу просто проигнорировали. Расстались мы с заверением, что если в номере найдутся деньги, то с нами конечно же обязательно свяжутся:) Полицию мы решили не вызывать, чтобы не тратить оставшиеся дни на эти разборки, хотя, следовало бы, учитывая реакцию сотрудников отеля.

Если бы не этот инцидент, я бы поставила хорошие оценки, т.к. в целом, отель вполне себе нормальный, ухоженный, для европейцев "среднего класса".

Добавлено: 22.06.2016 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение наших гостей!
По поводу сейфа, хотелось бы прояснить, мы не имеем право устраивать расследование (это может сделать только полиция), просмотр камер ничего в этом случае ничего не дает (камеры есть только в общественных местах). В случае если Вы уверены в краже обязательно нужно вызывать полицию, в противном случае мы не можем ничего предпринимать . Тем не менее нам очень жаль что это испортило Вам отдых.
С уважением, Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Evgeniia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 8 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей