за последние 30 дней
Хороший отель, но с нюансами
Теперь все по-порядку.
1. Размещение
Приехали около полудня, задержек с номером не было, разместили нас сразу же (№119 на первом этаже). Возможно, помогло присутствие дочки 11 мес.
Номер чистый, аккуратный, хоть и не новый, но в целом вполне прилично, с небольшим балконом.
Уборка была ежедневная, качественная.
В номере был кондиционер, с одним режимом работы, без регулировок, но работал исправно.
Серьезный минус - шум от большого количества круглосуточно работающий кондиционеров (с кухни, видимо). Шум слышен и при закрытой двери на балкон.
При просьбе переселить в другой номер - не отказали, но сказали, что шум есть везде: от кондиционеров с любой боковой стороны отеля - причем они находятся ближе к дороге, и от дискотек вечером - при размещении ближе к морю.
В итоге мы остались в том же номере, а к шуму пришлось привыкать.
2. Питание
Выход к ресторанам (бару, бассейну, пляжу и т.д.) через нулевой этаж, при этом есть 2 лифта, что облегчает спуск с детскими колясками.
Само питание было довольно обильным, свежим, умеренно разнообразным.
Постоянно было мясо в каком-то виде, иногда рыба, много сыра и овощей.
Из фруктов постоянно были только апельсины, а также большую часть времени (но не всегда) арбузы (то сладкие, то не очень), дыни (несладкие), яблоки (хорошие).
Было много выпечки, внешне - разнообразие огромное, но вкус у примерно 70% был одинаковым. Но в любом случае этого вполне хватало всем сладкоежкам.
Время от времени давали мороженое.
Обслуживание отличное, официанты приятные, аккуратные и ненавязчивые.
Особенно порадовал шеф-повар - каждый день выходил в куртках разных цветов (с надписью Executive Chef), шутил с детьми, лично что-то готовил или раздавал - пончики, шаурму, арбузы...
Но - детского питания нет НИКАКОГО. Вообще.
Мы брали с собой баночное питание, в предпоследний день оно закончилось, попросили на кухне что-то неострое/нежирное - сказали нам, что такого нет и не предвидится.
Бар только один, возле ресторана, работает с 10:00 до 23:00. На пляже бара нет.
3. Бассейн
Нормальный бассейн, 2 горки, работают с 10 утра и до обеда, есть детский бассейн.
4. Анимация - активная, но не навязчивая, в целом старались ребята.
5. Пляж
Это самое печальное.
Он небольшой, и грязный.
Лежаков роде бы и не мало, но тени мало. Имеющиеся зонтики не дают достаточно тени, вдобавок есть 2 зонтика справа, на которых нет вообще ткани, т.е. никакого от них толку - и никто на это внимания не обращает.
Постоянно кто-то положит полотенце - и уходит, администрация знает, но внимание не обращает. В результате нехватка лежаков.
Постоянно висит красный треугольный флаг, который означает, что спасателя на пляже нет, и купаться запрещено. Понятно, все купались, но сам факт таков.
Теперь про чистоту.
Везде на пляже полно окурков. Везде. Под лежаками, на дорожках, на прибрежной полосе - и никого это не беспокоит.
Понятно, что в Турции запретить курить - все равно что солнцу запретить светить, но как-то за этим следить можно.
На примыкающем пляже отеля Bonadea Beach (тоже 4*) ежедневно 3 человека выходили, поднимали все с песка, и с чистящими средствами протирали лежаки и тумбы.
Кстати, когда я спросил об этом нашего представителя туроператора JoinUp, Тельмана - он сказал, что наш отель 4* и тут персонала для уборки пляжа нет, а там - 5*. Видимо, он с отельной базой знаком слабо...
В итоге, жена пошла на ресепшн касательно уборки пляжа. Турок на ресепшн сказал - ок, сейчас все исправим. И действительно, почти сразу пришла женщина - представитель персонала. Но пробыла на пляже не больше 5 минут (в буквальном смысле, может, и 3 минуты). Естественно, ничего не изменилось.
На следующее утро, я лично пособирал на пляже бутылки от виски и банки от пива, и пошел на ресепшн искать руководство. Выяснилось, что оно будет через час. Ок.
Я пришел через час, мне сказал турок на ресепшн, что Housekeeping director подойдет через 5 минут. Ок. Через 5 минут - что через 15 минут. Через 15 минут - что не подойдет, но он пошел на пляж лично посмотреть. Ок - я пошел на пляж - никого кроме отдыхающих не нашел. Вернулся на ресепшн - теперь по словам турка выяснилось, что Housekeeping director не говорит по-русски. Но я говорю по-английски. А он - нет. В общем, увидеть его и пообщаться нам так и не довелось.
Однако еще через 20 минут подошла Маргарита, русскоговорящая босс ресепшн.
Выяснилось, что она о проблеме знает, и выражает нам большую благодарность за информирование, и буквально сегодня вечером все будет исправлено.
Но на следующее утро выяснилось - нет, не было. ПО-ПРЕЖНЕМУ ПЛЯЖ БЫЛ ВЕСЬ В БЫЧКАХ. Мы в этот день уезжали, и желания продолжать бороться уже не было.
Еще такой нюанс - и на ресепшн, и в других местах Турции надо аккуратно/критически относиться ко всему, что вам говорят. Иногда слова могут не соответствовать действительности, мягко говоря. Касательно отеля - девушка-турчанка на ресепшн нам сообщила, что до Анталии доехать общественным транспортом невозможно (хотя на самом деле остановка прямо возле отеля, и автобусы туда ходят каждые 10-15 минут). В то же время турок на ресепшн сообщил, что в Старый Город Анталии можно доехать на маршрутке от отеля - но такой маршрутки (именно в Старый Город, Kale Ici) мы найти не смогли...
РЕЗЮМЕ
Ехать взрослым и семьям с детьми постарше (которые не играют в песке) я смело рекомендую,
с маленькими детьми - не рекомендую совершенно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?