за последние 30 дней
Отель среднего класса 4*
Скажу сразу, что с женой отдыхаем в Турции уже 10 лет. Все это время отдыхали в 5* и в этот раз тоже думали, что едем в такую же категорию.
ПОСЕЛЕНИЕ: Поселили в принципе "быстро" - за час, и это при том, что загрузка отеля была не более 40%. Заказывали семейный люкс - номера все были свободны, но их "еще не подготовили к заезду"!!!!! Такое ощущение, что номер я бронировал не за месяц до приезда, а за 10 минут.
НОМЕР. В номере нет ни халатов, ни тапочек!! Номер чистый, ремонт относительно новый. Кровати мягкие и удобные. КОНДИЦИОНЕР НОЧЬЮ НЕ ОХЛАЖДАЕТ, а работает как вентилятор - спрашивали у других, то же самое. В жару это конечно нечто...
ТЕРРИТОРИЯ. Не большая, но зеленая и уютная. Можно пользоваться территорией и аквапарком VON Resort Golden Beach. Но в услугах баров и ресторана вам могут отказать так как вы из другого отеля)))) Пляж большой, чистый и ухоженный. Дно песчаное, глубина маленькая, для детей просто супер. Если едете с детьми будьте готовы к немкам 60-70 лет загорающими топлесс. Персонал, несмотря на жалобы и на то, что правилами отеля это запрещено на них не реагирует. Сказать, что зрелище не приятное - ничего не сказать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Праздновали 10 лет свадьбы и заказали через Топ Хотелс поздравление. В него входит: вино и фрукты в номер, украшение номера, торт и открытка. Открытка была, торт был.
ПИТАНИЕ. Это не уровень 5* отеля!!!!!! В 5* отеле не бывает рыбного грильменю состоящего из сельди скумбрии и рыбы, которую они почему-то называют морским окунем (почти тоже, что и сельдь), один раз за 10 дней была форель и один раз лосось. Качество еды не плохое, но она однообразная. Для 4* наверно пойдет.
ПЕРСОНАЛ. Вот тут самое интересное. Персонал отеля не уровня 5*. Не все конечно, но большинство. Бармен может спокойно мыть пол, пока клиенты ждут, знаете - не торопясь так... В лобби баре обслуживание уровня столовой. Выезжали с женой и ребенком в 19.10, ужин начинался в 19.00. На мою просьбу поужинать раньше на 10 минут - ребенок все-таки, отказали. Девушка (русская) на ресепшн сказала, что "сами виноваты и не подумали раньше, что у вас ребенок" !!!!!!!!!!!!!!! На мое замечание, что ультра олл предполагает в данном отеле питание в течении 24 часов ответила, что так и есть "но вот в промежуток с 18.30 до 19.00 нет"!!!!!!!!!! А что ребенка нужно покормить это ваши проблемы!!!!!!
ГИД. Отельного гида звали Максим. Хороший парень, очень "помог" с покупкой сладостей. Спросил где лучше купить в отеле (1 долл за шт - стандартная цена) или в магазине. - "Конечно в магазине, будет чуть-чуть дороже, но качественней." Чуть-чуть это в 7-9 раз))))) Хорошо, что его не послушали. Я понимаю, что выдача "дисконтных карточек на 5%" есть просто фиксация продажи от каждого гида для выплаты %, но тем не менее осадок не приятный.
Если кому-то нужен интернет то возникнут сложности - качество соединения низкое, постоянно выпадет. Если Прерывается связь нужно опять регистрироваться, так что пароль нужно носить с собой или обращаться на ресепшн.
В целом отдыхом довольны, но желание ехать во второй раз нет. Не потому, что плохо, потому что 5* есть 5* и должно быть лучше. Тем более, что разница с Белеком с хорошей 5* на 10 дней составила всего 400 долл.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались.
Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для вашего отдыха вы вновь остановились бы именно на VONRESORT Hotels. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы ваш отдых прошел безупречно и у вас появилось бы желание приехать к нам вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast