АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2016
03.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали в отеле с 03.06.2016г., туроператор...

Добрый день.

Отдыхали в отеле с 03.06.2016г., туроператор ANEX Tour, летели AzurAir. Всё вовремя, без задержек, но посадка в аэропорту Домодедово заставила понервничать…

Мы отдыхали компанией, у всех были свои номера. У нас: постоянно выбивало пробки, нельзя было пользоваться светом + заряжать телефон + включить свет на балконе. Пару раз вызывали мастера, потом уже сами посмотрели, где он что включает, дальше делали сами. . Wi-fi в номере не ловил ( вид у нас был на соседний отель). У нас была полноценная дополнительная полутороспальная кровать, при размещении с ребёнком – очень удобно. Сантехника исправная, с унитазом проблем не было, полотенца меняли постоянно, лебедей крутили, убирались. Воровства не замечено, мы оплачивали сейф, но ноутбук оставляли спокойно. Т.к. кондиционеры у них начинают работать с 15 июня, мы спали с открытым балконом, были комары, берите раптор. Мини бар не пополнялся даже при заезде. Вода в бутылках в неограниченном количестве в баре. У друзей стандартные номера, без доп.кровати, у одних постоянно размагничивалась карточка от номера, а у других проблем не было и даже wi-fi ловил на балконе. Короче как повезёт. Везде есть свои «+» и «-«. Один день у всех нас не было холодной воды, звонок на ресепшен и через 5 минут всё появилось. Очень быстро реагируют.

Что касается Wi-fi. По всему отелю несколько точек доступа ( бассейн, ресепшен, бунгало, бар и т.д.) Для отправки фото в соц.сети, переписки в скайпе, и даже разговоров на ресепшене – местного Wi-fi достаточно. Нам же необходимо было удаленно работать, мы у туроператора приобрели местную сим карту за 10$ ( 20 динар), и у нас появилась возможность спокойно сидеть с ноутбуком в номере, с хорошей скоростью интернета и не переживать. Поэтому, кому нужно быстро решать вопросы, работать с большими файлами и затратить на это минимум времени - советую купить симку, и не портить себе отдых набегами на ресепшен.

Про рестораны и обслуживание – согласна с отзывом Анатолия. Наверное, это единственный весомый минус для меня в этом отеле. Если ты не приходишь в первых рядах, то потом очень тяжело найти сервированный стол. Даже если говоришь сколько персон и просишь подать приборы, то 50/50 что тебе их принесут. Сначала не обращали на это внимания, думали просто не успевают, но под конец отдыха заметили, что дело не в этом, просто мы русские. Один раз сидели без напитков, уже покушали, ни воды, ни вина, как это там принято. Взяли сами закрытую бутылку воды. Сидели, ждали, когда нам ее откроют, несколько раз подзывая официанта. Реакции ноль. Видит и не подходит. Подозвали менеджера ресторана, он резко забыл английский язык, хотя за неделю до этого на нем нормально говорил… На фоне французов и немцев, с охлажденными напитками в ведре со льдом, было не приятно. Заметили такое отношение на веранде у главного ресторана. Внутри и у бассейна таких проблем у нас не было.

Море теплое и приятное, песочек белоснежный, на пляже никто не пристает, всё тихо и спокойно. Еда разнообразная, кофе вкусный. Кровать хорошая, подушки удобные. Лично мне этого достаточно чтобы мой отдых прошел хорошо.

Добавлено: 22.06.2016 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Не знаю вы наговариваете на официантов, сейчас их много, и не важно в какой ты очереди пришёл) сами раньше начитавшие отзывы о них приходили в 1 очередь, за столик ты и сядешь но потом тебя ждут огромные очереди за блюдами) то ли дело приходить в 19.00 или 19.30 столики есть, если нет то накрывают быстро, собственно говоря официанты сами предлагают за какой свободный столик сесть, вино тут же им говоришь и они приносят, очередей практически нет, блюда намного лучше прожаренны и приготовленны) может вам не повезло и они не были готовы к наплыву русских туристов) вообще с каждым днём отель показывает себя всё лучше и лучше
лучше во вторую смену...20-30 )))
Согласна с обслуживанием в ресторане! То столов нет, то приборов, то салфеток не допросишься
И у наших детей специально и не однократно убирали тарелки с едой, которая была даже не тронута
Я очень надеюсь, что они действительно не были готовы к такому наплыву туристов и сейчас показывают себя лучше и лучше. В любом случае нам это отдых не испортило :)
Ветер не мешает спортивным мероприятиям?
Я не говорю что нам что то испортило отдых- нет! Но не дотягивают они! И все тут!
Читаю читаю отзывы и в шоке изо дня в день . Народ, ну это вам и не Турция и не Египет, а немного засранная 4 в Тунисе. . Что вы хотите. Они вообще не готовы были к такому, что на них манна небесная свалится в виде 210 миллионов туристов из Раши. У них сервис работает под Европу и они не привыкли к нашему циклы наливай и побольше и танцуем и тусим , я же заплатил .Это Французская колония. Там европейцы отдыхали посасывали свой алкоголь, отель был забит процентов на 60 и все было круто, И тут мы. Ох ЕПТЫ это кто????? Аниматоров подогнали а с сервисом готовят стараются. Год им отработать и все будет хорошо. Потом наши дачи Египетксо Турецкие откроют если Володя даст. А не даст то Тунис будет нашим вторым домом. А пока не будем на них кричать .Они стараются. Тур операторы малость зашкаливают.И бакс уже не 35 как раньше. Деваться уже некуда. Сам еду туда в это воскресенье 26 июня на 12 дней на свою днюху которая будет 2 июля, посмотрим что и как и решим. С шефом пообщаемся. Все отпишу что и как.Фоток накидаю Заранее простите за ошибки)))))0. Всем отличного отдыха. И спишемся.
опечатка 10 миллионов туристов
турист со стажем. уже 16 лет . на Топе малость пишу но побывал очень много. Орел и решка моя программммма)))
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Ждем новостей!
Во, молодца, наконец-то! Надоело уже это нытьё. То это не так, то то, то сё. Реально надо смотреть на ситуацию.
Вот МОЛОДЕЦ... Все правильно, и подход и настроение
Юль, тут почему то оптимистов маловато. ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Leka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей