АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
05.06.16 - 14.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале июня 2016 года. Приехали в отель...

Отдыхали в начале июня 2016 года. Приехали в отель в 8-30, заселили в 14-30. О том, что раньше не заселят, предупредили сразу по приезду. Прочитав по отзывам что сразу редко заселяют, мы дома упаковали купальники отдельно и , оставив чемоданы на ресепшен и переодевшись, пошли гулять по территории. Чтобы не терять время, сходили в СПА на солевой пиллинг (40евро) .Очень рекомендую! Загар лег ровно и красиво.

Жили в двух номерах - я с дочкой 14 лет и сестра с дочкой 9 лет. При бронировании сделали пометку что мы одна семья и номера нам дали соседние. Номера были 366 и 367 на 2 этаже . Окна выходили на бассейн у которого не проводилась анимация, по-этому было тихо и вечерами, и днем. Нам очень нравилось. Девчонки в бассейн "бомбочками" прыгали. Когда так же попытались прыгнуть у другого бассейн, аниматоры не разрешили. При заселении в номерах все было чисто. Никакого рваного белья. Матрасы удобные. Постельное белье не менялось ни разу за 10 дней. Прибирались каждый день первые четыре дня, а потом, видимо в связи с большим наплывом туристов, прибрались только в предпоследний день. Но нас не напрягало, мы в номере не мусорили. В отеле просто не хватает персонала. Горничных точно. Неужели трудно рассчитать сколько занимает уборка одного номера и рассчитать потребность в персонале!?

По питанию, просто отлично. Реально не понимаю людей, которые пишут что нечего есть. Чем вы тогда дома питаетесь? Мы ездим на протяжение последних 15 лет каждый год не по одному разу в разные страны. Поверьте, есть с чем сравнить. Да, возможно совсем маленьким детям (до года) там есть нечего, но отель и не позиционирует себя как детский.

Пляж небольшой, находится в левой части отеля. Вся остальная часть набережной - валуны диаметром не менее полуметра. При входе в море реально пахнет канализацией. Но если пройти за территорию отеля левее буквально метров 50, там такой шикарный муниципальный пляж! Вход в море - мелкая галька( 1м), а потом песок. Вода чистейшая, прозрачная, никаких водорослей.

По качеству крепкого алкоголя ничего не могу сказать, мы пили только пиво и розовое вино . Нам понравилось. В баре вечером очередь за напитками. Если бы поставили еще одного человека, все было бы намного быстрее. Бармен очень старается и девушка ему помогает, но людей в отеле очень много , а бар один.

Еще очень не понравилось, что в самом начале приезда , числа 5 или 6 выбросило на камни мертвую морскую черепаху. В последний раз мы ее видели там же 12!!! числа. Представляете какой это запах! Персонал видел, что она там лежит, но никто и не думал убирать. Даже в бар, который находится справа, невозможно было ходить из-за запаха.

Ездили на экскурсию в г.Родос , очнь понравилось. Машину не брали.

В целом отель понравился. На 5-ку конечно не тянет, но твердая 4-ка. Если решить проблему с персоналом, то будет рейтинг повыше. Настравивайтесь на отдых и все будет хорошо!!! Всем добра!

  • питание
  • уборка номеров
Добавлено: 22.06.2016 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Запах канализации ,при входе в море,на пляже,возможно,обусловлен тем ,что туда (прямо в море)выходит какая-то труба(возможно канализационная),мы все же на дикий пляж ходили-там чистая вода))
странно,мы отдыхали с вами в одно время,но канализацией нам не пахло,и ни каких мертвых черепах мы не наблюдали,единственное,что несколько дней водоросли на берегу покрывалом лежали,но сказали женщине ,которая там ходит,незнаю в качестве кого правда,и их убрали
Ну насчет запаха, обоняние у всех разное... А черепаха лежала в другом конце отеля, не у пляжа. Там, где тенисный корт
13:55 15.07.16
Дорогая Наталья,

Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Мы безгранично рады, что несмотря на небольшие недостатки, Вы насладились своим отдыхом. Будьте уверены что все Ваши замечания приняты во внимание.
Мы не имели права трогать черепаху, и проинформировали об этом соответствующую службу, которая, к сожалению, не среагировала незамедлительно.
Родос - волшебный остров, и надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в будущем в качестве постоянного гостя нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natalia
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 019
  • Фото: 0
0 Благодарностей