АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Point Hotel City (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июне 2015
15.06.15 - 21.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отель для отдыха без суеты

Приветствую всех! Итак, самое время оставить отзыв об отеле...

Отдыхали с девушкой с 15 по 21 июня 2015.

Приехали в отель около 10, первым делом нам предложили позавтракать, т.к. в это время уже заканчивался поздний завтрак, но мы успели, никто нас не торопил, не выгонял. Позавтракав, нас сразу же заселили.

Нам достался номер 124 в блоке C на первом (фактически втором) этаже; каждый этаж делится на блоки: A (номера х01-х10), B (номера х11-х18) и C (номера х19-х27). Практически все номера выходят балконами во внутренний двор (небольшая торговая площадь и главная дорога), остальные (х09-х11, х13, х14, х16, х17) - на внешнюю сторону (вход в отель, отель Dosi, улица 1132). Номер х15 расположен напротив лифта.

В номерах тихо, при работающем кондиционере и закрытой балконной двери никаких посторонних шумов практически не было слышно. Даже по вечерам, выходя на балкон, не было ощущения, что попал на рынок, хотя площадь в вечернее время оживает, много туристов, но при этом всё как-то размеренно, спокойно, без галдежа и суеты. Клуб Blackout, про который немало писали, располагается под отелем, вход со стороны улицы; никакой музыки из клуба ночью в номере слышно не было, возможно только немного и только с нулевого этажа и только ближе к ночи.

В номере чисто, аккуратно всё, но не без нареканий:

1) Раздвижные двери у шкафа и в ванную сверху слетели с роликов, а потому закрывались с трудом и не до конца.

2) Пульты к телевизору и кондиционеру нужно было отдельно получить на ресепшн. При этом на дисплее пульта кондиционера информация не отображалась, то ли батарейки разряженные уже, то ли сам пульт неисправен (это даже вернее). Благо, на работе такой же кондиционер был, проблем с пользованием не возникло, но имейте в виду.

3) Холодильник в номере есть, спрятан в тумбе под телевизором. При подготовке номера после предыдущих постояльцев в холодильник положили 2 бутылки воды, а точнее поставили их в дверцу, из-за чего холодильник не закрылся, и был обнаружен мной уже в сильно нагретом состоянии. Хотели как лучше, но сделали на автомате, без должного внимания. Холодильник небольшой, но мы умещали в нём до 4 бутылок воды по 0,5 л., пакет сока, упаковку мороженого, половину дыни и половину арбуза одновременно. Вместительный, но работал на охлаждение весьма посредственно. Мороженое из магазина растаяло и за 2 дня так и не загустело даже.

4) Душевая кабина протекала. При заселении мы обнаружили в ванной немаленькую лужу, её сразу же убрали, но всё же. Причём, протекал душ не через приличную щель между створками, а просто где-то сбоку, т.е. решить эту проблему быстро никак не получилось бы, поэтому всё время на полу у нас лежало полотенце, которое почти всегда было очень влажным.

При наличии таких проблем с дверями и душем нам сначала захотелось поменять номер, но свободных уже просто не было, а если и были, то платить за эту услугу не хотелось. Все проблемы с номером или иные можно решить через туроператора (в нашем случае это был Brisco). Можно звонить в их офис в Анталье, но есть способ проще. На следующий после прибытия день у нас была намечена встреча с гидом (Любовь), с которым мы и поделились проблемами с дверьми (а они были не только в нашем номере). Возвращаясь в номер ещё до обеда, мы обнаружили там рабочего, который уже заканчивал ремонт дверей. Больше нам не пришлось обращаться к Любе (и тем более звонить куда-то) с проблемами, их не было. Кстати, Любу можно было встретить в отеле практически каждый день, и днём, и вечером.

Убираются в номере каждый день, меняют полотенца, моют полы, стёкла, лебедей крутят даже без чаевых. Совет: если хотите, чтобы в номере убрались, НЕ НАДО вывешивать на дверную ручку табличку с просьбой об этом. Табличка двухсторонняя, на обратной стороне привычная надпись "Не беспокоить", но написано всё это на нескольких языках и горничные (вероятно, не все) просто могут не заметить, какой стороной её повесили. Сам факт наличия таблички может означать "не беспокоить". Если таблички не будет, они точно придут, будьте уверены.

На -1 этаже находится фитнес-зал, но кроме 3-4 тренажёров для бега/ходьбы ничего другого нет.

Wi-Fi в номерах платный, как и сейф. Wi-Fi в лобби нестабильный, особенно днём при большом количестве подключений, ближе к ночи работает гораздо лучше. Логин: Holiday-City Пароль: HolidayCity

Есть стол для настольного тенниса, ракетки и мячик можно взять на ресепшн.

Утюга нет. Чтобы это узнать, мне пришлось даже рисовать этот самый утюг, чтобы меня поняли. Ни по-русски, ни по-английски, ни жестами объяснить, что я хочу, мне не удалось.

Воду на горке у бассейна включают 2 раза в день, после завтрака и обеда, выключают примерно за полчаса до обеда и ужина соответственно. Тут же у бассейна до обеда приглашённая местная женщина готовит лепёшки с начинкой из сыра и картошки, очень вкусные!

Слева от входа в отель находится спа-центр. Хаммам и всё такое.

Как быстрее всего попасть на пляж? Выйдите из отеля к главной дороге, перейдите дорогу к отелю Crystal Sunset, поверните направо, вдоль ограждения отеля до первого поворота налево. Идти по этой дорожке 5 минут. Каждые 15 минут с утра до 18:15 от Crystal Sunset по этой дорожке возят людей до пляжа и обратно, можете прокатиться с ними, если совсем нет сил идти.

Своего пляжа у отеля нет, что бы ни говорили в турагентстве, пляж они арендуют, а потому лежаки там платные, как и полотенца. Ходит трансфер

Совет: обязательно возьмите в поездку пляжные полотенца! Из номера брать полотенца на пляж не разрешается (хотя мы и не пробовали), так же как и брать эти полотенца к бассейну, персонал за этим следит. Я специально решил посмотреть и ни разу за всю неделю не видел у бассейна белых отельных полотенец.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • спокойно
  • чисто
Добавлено: 22.06.2016 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим Ширяев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 518
  • Фото: 30
0 Благодарностей