за последние 30 дней
Отель не плохой, но сервис отсутствует полностью.
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в период с 11 по 18 июля 2016 года. Выбор пал на него, т.к. нам показалось что отель очень удобно расположен: близость города Сусс и порта- Эль- Кантауи, пляж в 150 метрах. Само собой - не плохие отзывы туристов, побывавших там ранее, описание отеля. Прибыли мы на место утром, около 8 часов. Заселили нас сразу: оперативно и без доплат, проводили в номер. И тут мы стали делать неприятные для себя открытия! Кондиционер в номере не работает, унитаз не смывает, полотенца серые со следами чьей-то не отстиравшейся косметики (не приятно), шторка над ванной короткая, принял душ - вода на кафельном полу. Вытереть нечем, вода на кафеле - это не безопасно, скользко.Убирали в номере плохо. Как нам объяснили - в Тунисе сезон кондиционирования начинается с 15 июня. Спали с открытым балконом - это жутко: в соседнем отеле дискотека, музыка гремит.... чуть угомонятся люди, начинают петухи кукарекать и выть собаки. Впечатление такое, что где-то рядом находится скотный двор. Мы решили не терять оптимизма, т.к. купили экскурсию в Сахару на 13 и 14 число, типа вернемся и включат кондиционирование, балкон закроется, шумоизоляция позволит нам высыпаться в комфорте, а в столовой можно будет кушать не в духоте, обливаясь потом.... Не тут - то было!!!! Скажу сразу: кондиционер сломан, мы изнывали от жары до конца своего пребывания в отеле. Воду в номера не ставят. Ее нужно самим брать в баре, на номер в сутки положена 1,5-литровая бутылка. Когда мы собирались уезжать на экскурсии, просили выдать нам воду заранее - бармены не давали. Мы набирали в пустые бутылки водицу из кулера, опять же.... если она там была....Питание однообразное. Практически одно и тоже ежедневно. Анимация слабая. О сервисе: его нет, у персонала - Рамадан. С половины восьмого вечером персонал растворялся.... исчезал. В столовой нет официантов, а это значит напитков не дождешься, т.к. их нет в открытом доступе, а принести некому... В баре никого не дозовешься, обмен денег не произвести, на ресепшен никого.... И если вы уходя сдавали свой ключ от номера, то вам придется ждать пока обслуживающий персонал покушает. Огромное спасибо хочется сказать нашему отельному гиду Марине, представителю компании Пегас. Умничка!! Помогала решать возникшие проблемы оперативно, корректно. Очень внимательна, приветлива, отзывчива. В целом впечатление о стране хорошее, благодаря хорошей экскурсионной программе, но вряд ли мы еще раз отважимся приехать в Тунис, как ни крути, а отсутствие сервиса накладывает негативный отпечаток.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}