АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2016
11.06.16 - 18.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но сервис отсутствует полностью.

Мы с мужем отдыхали в этом отеле в период с 11 по 18 июля 2016 года. Выбор пал на него, т.к. нам показалось что отель очень удобно расположен: близость города Сусс и порта- Эль- Кантауи, пляж в 150 метрах. Само собой - не плохие отзывы туристов, побывавших там ранее, описание отеля. Прибыли мы на место утром, около 8 часов. Заселили нас сразу: оперативно и без доплат, проводили в номер. И тут мы стали делать неприятные для себя открытия! Кондиционер в номере не работает, унитаз не смывает, полотенца серые со следами чьей-то не отстиравшейся косметики (не приятно), шторка над ванной короткая, принял душ - вода на кафельном полу. Вытереть нечем, вода на кафеле - это не безопасно, скользко.Убирали в номере плохо. Как нам объяснили - в Тунисе сезон кондиционирования начинается с 15 июня. Спали с открытым балконом - это жутко: в соседнем отеле дискотека, музыка гремит.... чуть угомонятся люди, начинают петухи кукарекать и выть собаки. Впечатление такое, что где-то рядом находится скотный двор. Мы решили не терять оптимизма, т.к. купили экскурсию в Сахару на 13 и 14 число, типа вернемся и включат кондиционирование, балкон закроется, шумоизоляция позволит нам высыпаться в комфорте, а в столовой можно будет кушать не в духоте, обливаясь потом.... Не тут - то было!!!! Скажу сразу: кондиционер сломан, мы изнывали от жары до конца своего пребывания в отеле. Воду в номера не ставят. Ее нужно самим брать в баре, на номер в сутки положена 1,5-литровая бутылка. Когда мы собирались уезжать на экскурсии, просили выдать нам воду заранее - бармены не давали. Мы набирали в пустые бутылки водицу из кулера, опять же.... если она там была....Питание однообразное. Практически одно и тоже ежедневно. Анимация слабая. О сервисе: его нет, у персонала - Рамадан. С половины восьмого вечером персонал растворялся.... исчезал. В столовой нет официантов, а это значит напитков не дождешься, т.к. их нет в открытом доступе, а принести некому... В баре никого не дозовешься, обмен денег не произвести, на ресепшен никого.... И если вы уходя сдавали свой ключ от номера, то вам придется ждать пока обслуживающий персонал покушает. Огромное спасибо хочется сказать нашему отельному гиду Марине, представителю компании Пегас. Умничка!! Помогала решать возникшие проблемы оперативно, корректно. Очень внимательна, приветлива, отзывчива. В целом впечатление о стране хорошее, благодаря хорошей экскурсионной программе, но вряд ли мы еще раз отважимся приехать в Тунис, как ни крути, а отсутствие сервиса накладывает негативный отпечаток.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отель удобно расположен. без проблем можно доехать в сусс и порт кантауи. наличие рядом магазинов.
  • в отеле очень грязно
  • в номерах пол не моется
  • отсутствует кондиционирование.
Добавлено: 22.06.2016 00:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отсутствие сервиса в 3* решил Ваше мнение за всю страну?!
Почему 3*? Мы покупали как четырехзвездочный.
Майя, вы когда покупали 4* на одной территорией с 3* и одной территорией, у Вас вопросы не появлялись? Мы покупали 3*, зная что нас поселят либо в 3*, либо в 4*. Отели отличаются только размером номеров и ремонтом. Инфраструктура для отелей одна и таже! В любом отзыве, хорошем или плохом об этом было написано.
Почему у меня должны были быть вопросы) В Турции много отелей с совместной территорией пятизвездочных с четырехзвездочными, но там 4* значит 4*, а 5* значит 5*) Так и должно быть.
Возьмите ТопКапи и Кремлин, была там не единожды, разницы не почувствовала между ними!
Мне, если честно, вообще непонятна звездность, при наличии одной инфраструктуры для отелей с разными звездочками. Нужно брать отдельно стоящую 5*, чтобы давать какие-то комменты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 518
  • Фото: 0
0 Благодарностей