за последние 30 дней
Сейчас сюда не нужно!
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Хочу поделиться с вами своим впечатлениями об отеле
SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5
Для тех кто отдыхал здесь недавно мой отзыв наверняка покажется ложью, и вы будете шокированы, но все мои слова 100% правда. И ждите отзывы туристов с которыми я познакомилась в отеле(((
Долгие годы, неоднократно посещая Египет, я мечтала попасть в этот отель. Многие мои знакомые неоднократно отдыхали здесь и возвращались в полном восторге. Но так как по цене он выходил очень дорого на нашу семью, мы выбирали другие отели. и вот в этом году подыскивая путевку, я остановила свой выбор именно на нем, так как отель считается семейным, и в нем представлено детское меню и вообще все его так рекомендуют, хвалят и отзывы очень положительные.
Уважаемые, насколько было мое разочарование по приезду((((
Все началось с заселения...Как обычно на ресепшене с улыбками и "благодарностью" попросили хороший номер, нам надели браслеты и отправили на завтрак. (О Питании чуть позже) по завершению мы вернулись обратно, но нас культурно попросили подождать...простите 2 маленьких детей 5 и 1 лет. Я конечно все понимаю, и при заселении есть условия когда поселяют в номера, но когда отель заполнен всего на 13% и есть куча свободных номеров, а тебя мучают "подождалками" это очень огорчает, тем более после долгой дороги и ночного перелета.
С горем, пополам после очередного обращения к менеджеру нас отправили в номер...Учтите путешествуя с ребенком которому исполнилось больше 2х лет положена отдельная кровать, не раскладушка, не детская кроватка, а полноценная кровать.
в номере который нам предоставили оказалось только 2 одноместные кровати. На наши удивленные лица нам сказали что сейчас принесут раскладушку...Возвратились на ресепшн, Всеми правдами-неправдами нам таки дали номер с двухъярусной кроватью.
Номера так, себе..старенькая мебель, сантехника, но мы же не в номере сидеть приехали, поэтому на эти "мелочи" даже не стали обращать внимание! Ремонт правда свежий, но египетский ремонт-это отдельная история...
ПЛЯЖ.., В принципе, море не плохое, особенно в дни прилива, хороший заход, с детками то что надо.
Рекомендация одна, выбирайте места ближе к пирсу, там меньше народу, и чище...относительно..
Так как мы по встрече с морем были в шоке, был отлив, оно было цвета как черное море и количество мусора было такого количества что мы уже не надеялись на улучшения. Чистота пляжа...как везде, есть окурки в песке, огрызки встречаются, но направляем глаза на море))))
Питание. Честно говоря, выбирала этот отель по рекомендациям о питании. Когда едешь оздоравливаться с детьми, это очень важно. Говорили о том что тут прекраснейшое детское меню,,,,,,,,, разнообразное питание на основном столе, рыба, морепродукты несколько видов мяса, гриль меню и т.д...Питание ПОЛНЫЙ УЖАС!!! Особенно детское! Нечего выбрать детям и этому будут свидетельствовать ниже изложенные фото. Из разнообразия - вроде бы есть-но одно и тоже...кабачки такие, кабачки сякие, перец с кабачками...мяса очень мало, в основном курица и то в последние дни ее порционо выдавали, рыба пробывала один раз-ужас!
Я не говорю уже об обещанных морепродуктах и гриле, их не было вообще! За 2 недели не один гриль-бар не работал!
видимо все это связанно с отсутствием туристов и гостинница экономит на всем, на чем только можно, даже на фруктах. Из них дыни, яблоки финики апельсины иногда бананы, один раз за 2 недели были персики(первые 30мин) и виноград...витаминами не напасетесь.
Самый нормальный был завтрак, всегда свежий омлет, яйца, тосты нарезка, каши, блинчики йогурты, единственное несвежая выпечка, которой так славиться Египет..ее готовят с вечера, и к утру она уже вкусная(((
Детское меню : каждый день одно и то же . Сырые макароны, сырой картофель, иногда бургеры, овщное пюре.
Чистота. Не знаю как у кого у нас убирали плохо, даже за чаевые(((
Если для вас питание, не имеет значения, можете смело сюда ехать голодными не останетесь..
Аквапарк, 5 горок, но детей ниже 120см не пускают, даже если ваш ребенок чемпион по плаванью, договориться не реально, поднимаются прямо за вами наверх и просят спуститься..поэтому вашему ребенку придется кататься с одной горки...
Вечером в бассейны выливают огромные ведра с хлоркой, даже не скрывая этого.
И самый большой МИНУС сейчас, это полный отель арабов! Простите меня! Но хуже свинства я за все время не видела! Одним словом цыганский табор, грязнули, жрут, плюют, по нужде ходят там где отдыхают, в бассейне вы отдыхать не сможете, испортите себе отдых 100%.
Единственный плюс данной сетки, это то что вы можете пользоваться услугами отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5* кухня, там была не на много, но лучше и разнообразней. Вкуснее.
Он действительно немного реанимировал наш «пропавший» отпуск. Там хоть детское меню присутствовало.
Я не пыталась искать негатив…но увы, со всеми с кем мне довелось познакомиться, были того же мнения. Я пытаюсь устеречь вас сейчас от посещения этого отеля на данный момент и привлечь администацию проверить, и срочно исправить сложившуюся ситуацию..Мне бы очень не хотелось чтоб вы «попали» так как мы, а вы решайте сами.
Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за отзыв и за то, что нашли время его написать. Отель SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa за всю историю его существования никогда не был заполнен на 13%, в противном случае отель был бы закрыт. В период Вашего отдыха отель был заполнен на 95,8%. Так же Вы отдыхали во время Рамадана, когда во всех отелях Египта очень много местных гостей. Для проведения спокойного отдыха в чистом отеле и разнообразием еды - рекомендуем выбрать время вне Рамадана и Египетских каникул. В остальное время года местных гостей в нашем отеле менее 5%.
Разнообразие еды и фруктов действительно напрямую зависит от ситуации в Стране, тк ни поставок ни закупок в штатном режиме не происходит : в Хургаде закрыты более 45 отелей. Всей душой надеемся что ситуация нормализируется и мы вернемся к прежнему уровню и стандартам сети отелей SUNRISE.
Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения. Надеемся увидеть Вас снова в будующем, когда мы сможем предоставить для Вас сервис, соответствующий Вашим ожиданиям.
С уважением, Администрация и Менеджмент отеля.
І ми дійсно вибрали цей готель іх-за харчування. Тому що так, ми працюємо цілий рік і вибачте рис і кабачки ми можемо вдома досхочу наїстися.
Тому їдучи на відпочинок, ми хочемо смаколиків тим більше від такого рівня готеля.
А за ці гроші ми могли відпочити 2 рази у Египті і тоді не придиратися до харчування.
Це те саме що б всі їхали на пікнік і брали замість шашликів гречку((((
Дуже вам дякую, шкода що і ви опинилися в такій ситуації..
У меня ребенок и муж тоже с отравление были(((
действительно к "нашим" отношение гораздо хуже...к сожалению...(((
весь мир с детьми путешествуют, и все изверги!
и простите, для кого отдых был стрессом, вы правы для нас! Но не из-за климата, а из-за ужаснейшего сервиса!
И я очень рада что мой комментарий повлиял на то, что ваш отдых в СЕНТЯБРЕ был куда более удачным нежели наш!
Согласна, путешествуют, но не с годовалыми детьми. Ни разу на отдыхе не видела немцев или англичан с грудничками. Понимаю, что до 2-х лет ребенок отдыхает бесплатно, то есть экономия для родителей... То такое. Еще очень большой дискомфорт такие малыши создают всем в самолете. Понимаешь, что ребенок не виноват, ушки закладывает, а родители бестолковые... На сим диспут закончим.
По отелю - была в конце августа, отдых был чудесен, если благодаря Вашему отзыву, то дико Вам благодарна!