АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
05.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас сюда не нужно!

Здравствуйте, уважаемые туристы!

Хочу поделиться с вами своим впечатлениями об отеле

SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5

Для тех кто отдыхал здесь недавно мой отзыв наверняка покажется ложью, и вы будете шокированы, но все мои слова 100% правда. И ждите отзывы туристов с которыми я познакомилась в отеле(((

Долгие годы, неоднократно посещая Египет, я мечтала попасть в этот отель. Многие мои знакомые неоднократно отдыхали здесь и возвращались в полном восторге. Но так как по цене он выходил очень дорого на нашу семью, мы выбирали другие отели. и вот в этом году подыскивая путевку, я остановила свой выбор именно на нем, так как отель считается семейным, и в нем представлено детское меню и вообще все его так рекомендуют, хвалят и отзывы очень положительные.

Уважаемые, насколько было мое разочарование по приезду((((

Все началось с заселения...Как обычно на ресепшене с улыбками и "благодарностью" попросили хороший номер, нам надели браслеты и отправили на завтрак. (О Питании чуть позже) по завершению мы вернулись обратно, но нас культурно попросили подождать...простите 2 маленьких детей 5 и 1 лет. Я конечно все понимаю, и при заселении есть условия когда поселяют в номера, но когда отель заполнен всего на 13% и есть куча свободных номеров, а тебя мучают "подождалками" это очень огорчает, тем более после долгой дороги и ночного перелета.

С горем, пополам после очередного обращения к менеджеру нас отправили в номер...Учтите путешествуя с ребенком которому исполнилось больше 2х лет положена отдельная кровать, не раскладушка, не детская кроватка, а полноценная кровать.

в номере который нам предоставили оказалось только 2 одноместные кровати. На наши удивленные лица нам сказали что сейчас принесут раскладушку...Возвратились на ресепшн, Всеми правдами-неправдами нам таки дали номер с двухъярусной кроватью.

Номера так, себе..старенькая мебель, сантехника, но мы же не в номере сидеть приехали, поэтому на эти "мелочи" даже не стали обращать внимание! Ремонт правда свежий, но египетский ремонт-это отдельная история...

ПЛЯЖ.., В принципе, море не плохое, особенно в дни прилива, хороший заход, с детками то что надо.

Рекомендация одна, выбирайте места ближе к пирсу, там меньше народу, и чище...относительно..

Так как мы по встрече с морем были в шоке, был отлив, оно было цвета как черное море и количество мусора было такого количества что мы уже не надеялись на улучшения. Чистота пляжа...как везде, есть окурки в песке, огрызки встречаются, но направляем глаза на море))))

Питание. Честно говоря, выбирала этот отель по рекомендациям о питании. Когда едешь оздоравливаться с детьми, это очень важно. Говорили о том что тут прекраснейшое детское меню,,,,,,,,, разнообразное питание на основном столе, рыба, морепродукты несколько видов мяса, гриль меню и т.д...Питание ПОЛНЫЙ УЖАС!!! Особенно детское! Нечего выбрать детям и этому будут свидетельствовать ниже изложенные фото. Из разнообразия - вроде бы есть-но одно и тоже...кабачки такие, кабачки сякие, перец с кабачками...мяса очень мало, в основном курица и то в последние дни ее порционо выдавали, рыба пробывала один раз-ужас!

Я не говорю уже об обещанных морепродуктах и гриле, их не было вообще! За 2 недели не один гриль-бар не работал!

видимо все это связанно с отсутствием туристов и гостинница экономит на всем, на чем только можно, даже на фруктах. Из них дыни, яблоки финики апельсины иногда бананы, один раз за 2 недели были персики(первые 30мин) и виноград...витаминами не напасетесь.

Самый нормальный был завтрак, всегда свежий омлет, яйца, тосты нарезка, каши, блинчики йогурты, единственное несвежая выпечка, которой так славиться Египет..ее готовят с вечера, и к утру она уже вкусная(((

Детское меню : каждый день одно и то же . Сырые макароны, сырой картофель, иногда бургеры, овщное пюре.

Чистота. Не знаю как у кого у нас убирали плохо, даже за чаевые(((

Если для вас питание, не имеет значения, можете смело сюда ехать голодными не останетесь..

Аквапарк, 5 горок, но детей ниже 120см не пускают, даже если ваш ребенок чемпион по плаванью, договориться не реально, поднимаются прямо за вами наверх и просят спуститься..поэтому вашему ребенку придется кататься с одной горки...

Вечером в бассейны выливают огромные ведра с хлоркой, даже не скрывая этого.

И самый большой МИНУС сейчас, это полный отель арабов! Простите меня! Но хуже свинства я за все время не видела! Одним словом цыганский табор, грязнули, жрут, плюют, по нужде ходят там где отдыхают, в бассейне вы отдыхать не сможете, испортите себе отдых 100%.

Единственный плюс данной сетки, это то что вы можете пользоваться услугами отеля Sentido Mamlouk Palace Resort 5* кухня, там была не на много, но лучше и разнообразней. Вкуснее.

Он действительно немного реанимировал наш «пропавший» отпуск. Там хоть детское меню присутствовало.

Я не пыталась искать негатив…но увы, со всеми с кем мне довелось познакомиться, были того же мнения. Я пытаюсь устеречь вас сейчас от посещения этого отеля на данный момент и привлечь администацию проверить, и срочно исправить сложившуюся ситуацию..Мне бы очень не хотелось чтоб вы «попали» так как мы, а вы решайте сами.

Спасибо!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • питание
  • чистота
  • 95%арабов!!!
Добавлено: 21.06.2016 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

16:45 22.06.16
Уважаемая Анна,
Благодарим за отзыв и за то, что нашли время его написать. Отель SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa за всю историю его существования никогда не был заполнен на 13%, в противном случае отель был бы закрыт. В период Вашего отдыха отель был заполнен на 95,8%. Так же Вы отдыхали во время Рамадана, когда во всех отелях Египта очень много местных гостей. Для проведения спокойного отдыха в чистом отеле и разнообразием еды - рекомендуем выбрать время вне Рамадана и Египетских каникул. В остальное время года местных гостей в нашем отеле менее 5%.
Разнообразие еды и фруктов действительно напрямую зависит от ситуации в Стране, тк ни поставок ни закупок в штатном режиме не происходит : в Хургаде закрыты более 45 отелей. Всей душой надеемся что ситуация нормализируется и мы вернемся к прежнему уровню и стандартам сети отелей SUNRISE.
Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения. Надеемся увидеть Вас снова в будующем, когда мы сможем предоставить для Вас сервис, соответствующий Вашим ожиданиям.

С уважением, Администрация и Менеджмент отеля.
Я теж шокована, таке враження , що ми відпочивали в різних отелях. Нас заселили без ніяких прохань, хвилин за 10-20 (в 9 годин ранку). Кімната 3105 меблі без питань, плазма, Лізі 3 роки - своя кровать, чайник і т.д. "малейшее желание" виконувалось просто миттєво. Харчування в квітні: риба чудова завжди, краби і креветки були, але ми таке не їмо,м"ясо завжди, ресторани а"ля карт !!!!!!!Море чисте. Персонал вишколений. Мене вразила чистота отеля, бо ми її не очікували, такої чистоти КРУГОМ, я навмисне заходила до туалетів загального вжитку і принюхувалася - запаху не було. Так на вихідні приїздило багато арабів, але якоїсь великої проблеми вони не складали Половина контингенту були німці, чверть українці, були білоруси, поляки, а на вихідних араби. Я співчуваю вам, у нас подібна ситуація була в Турції в минулому році, це прикро.
Так ви розумієте, я кому не розказую ніхто не вірить((( я навіть відео знімала кожен день, щоб відправити на розгяд Анекс туру, тому що мені шкода тих людей які приїдуть і попадуть в таку ситуацію як ми...і яка різниця, Рамадан чи інще свято? В будь-якому випадку, цей готель рахується одним з найкращих. І у квітні, так само моя клієнтка повернулася в повному захваті, так само казала що персонал виконував усі побажання, були морепродукти, криветки , смачна риба.
І ми дійсно вибрали цей готель іх-за харчування. Тому що так, ми працюємо цілий рік і вибачте рис і кабачки ми можемо вдома досхочу наїстися.
Тому їдучи на відпочинок, ми хочемо смаколиків тим більше від такого рівня готеля.
А за ці гроші ми могли відпочити 2 рази у Египті і тоді не придиратися до харчування.
Це те саме що б всі їхали на пікнік і брали замість шашликів гречку((((
Дуже вам дякую, шкода що і ви опинилися в такій ситуації..
Ви знаєте, а ми ж хотіли в наступному році знову їхати в Санрайз, я 10 разів подумаю. Дякую.
Думаю, що все таки ситуація зміниться до того часу, принаймі, адміністрація зверне на це увагу...На все добре!
Полезный отзыв
Отдыхала тоже в этом отеле с 28 мая по 10 июня. Да арабов тьма, еда так себе, я даже отравилась в последние дни. Не очень отель.
Очень жаль, пишите обязательно отзыв! иначе никто не верит((((
У меня ребенок и муж тоже с отравление были(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы единственный человек, который написал правду. Мы отдыхали в феврале 2014 г., еда отстой, для 5 никакого разнообразия и выбора. Мы отдыхали в самый пик сезона, было много русских, украинцев, белорусов и иностранцев, отношение к нашим было отвратительное, как будто ты кусок дерьма, зато немцам чуть ли не одно место лизали. Короче, мы с женой были немного в шоке от таких прекрасных отзывов, еще некоторые нам доказывали здесь на форуме, что они 15 раз в этом отеле были, и мы все придумываем.
да, мы тоже повелись на хорошие отзывы, и клянусь, отдыхающие с нами не то что в шоке были, а в а...уе!
действительно к "нашим" отношение гораздо хуже...к сожалению...(((
Баришня,С такими маленькими детьми оставайтесь дома,. Конечно же такого малого ребенка не будут кормить так как ви хотите.
Согласна с Вами полностью. Это ж как нужно не любить своего ребенка, чтобы везти его в годик в другой часовой и климатический пояс с чужеродной для него кухней! Это даже стресс для взрослого человека, не то что для такой крохи.
Про понятие "любить ребенка" у каждого оно свое и с вами я на эту тему вести диалог не буду ! мы обсуждаем здесь отель а не личные отношения!
весь мир с детьми путешествуют, и все изверги!
и простите, для кого отдых был стрессом, вы правы для нас! Но не из-за климата, а из-за ужаснейшего сервиса!
И я очень рада что мой комментарий повлиял на то, что ваш отдых в СЕНТЯБРЕ был куда более удачным нежели наш!
цитирую: весь мир с детьми путешествуют, и все изверги!
Согласна, путешествуют, но не с годовалыми детьми. Ни разу на отдыхе не видела немцев или англичан с грудничками. Понимаю, что до 2-х лет ребенок отдыхает бесплатно, то есть экономия для родителей... То такое. Еще очень большой дискомфорт такие малыши создают всем в самолете. Понимаешь, что ребенок не виноват, ушки закладывает, а родители бестолковые... На сим диспут закончим.
По отелю - была в конце августа, отдых был чудесен, если благодаря Вашему отзыву, то дико Вам благодарна!
Полезный отзыв
а к "нашим" и будет всегда такое отношение. а зачем его менять? Им откровенно хамят, а они взахлеб хвалят отель, и затопчут каждого,кто посмеет быть против. Главное, "позитив не забудьте с собой взять!"))). И будет все у вас хорошо, даже если вам там будут плевать в рожу, пардон, лицо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аня
Украина
Черновцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 461
  • Фото: 23
0 Благодарностей