за последние 30 дней
Отдыхали с 5 по 14 июня 2016 года втроем: я мама и ребенок...
Отдыхали с 5 по 14 июня 2016 года втроем: я мама и ребенок 11 лет. За все время видеди в отеле одну семью иностранцев, остальные русские:)
Хоть это не относится к отелю, скажу: ужасно организован трансфер из аэропорта Энфида туроператором Корал. Автобус был полный, мест на 60. И развозил туристов в 12-13 отелей... это заняло 1 час 45 минут, при том что дорогf при нормальном раскладе занимает минут 40.
Отель действительно не новый.
Минусы: кондиционер в отеле включают после 15 июня, при любой жаре. Спать можно только с открытым балконом. Аниматоры по вечерам очень стараются, и заснуть можно только после 23.00. Иногда они стараются и дольше:))) Очень часто используют русскую музыку. Бывает, ощущаешь себя на курортах краснодарского края☺
Большой минус-вода в Тунисе опресненная и немного солоноватая, из под крана. Но было очень неожиданно, что такую же воду они заливают в бак с горячей водой для чая... на завтрак не возможно было найти пресного кипятка! Приходилось идти через лобби в бар, где из кофемашины брать горячую воду.
В душевой кабинке действительно некуда положить мыло и поставить шампунь. Можно подумать, что это мелочи, но на третий день начинает сильно раздражать.
Все остальное для нас было незначительно.
плюсы: очень красивая зеленая территория, отличный вход в море, наиприятнейший мелкий песочек, не сильно навязчивые продавцы спа услуг, экскурсий и т.д. (их там почти нет).
Питание: питание нормальное, телятина-индейка, баранина-курица и ежедневно рыбка, правда в основном местные " окуня" и "карасики"☺, раза три была рыба похожая на телапию в соусе. Тушеные овощи, овощные запеканки, что-то типа мусаки, спагетти с начинками, пицца, картофельное пюре и т.д., два вида супа - овощной суп-пюре и поострее - суп от шеф-повара (из крупы помидоров и специй). Из фруктов были всегда только арбузы. Один раз были дыни и один раз сливы. Овощи свежие: огурцы, помидоры, микс салата с капустой, белый лук сладкий, ну и миксы овощей и всякой фигни:). Масло для заправки салатов похоже кукурузное. Оливкового масла нет. На завтрак есть 1 вид колбасы, как в Египте и очень пахучий сыр:) Я такой не ем:)
В бассейне вода была теплее чем в море (в море 21 примерно).
Уборка в номере хорошая независимо от чаевых.
Персонал еще не привык к чаевым, никакого вымогательства и очень доброжелательное отношение. Но при отношении многих русских скоро это изменится... А очень жаль...
Недалеко от отеля есть магазинчик в синем оформлении Али Баба. Цены в нем такие же как в супермаркете фиксированных цен "Joy's". А на некоторые позиции даже дешевле. Так что аграновое масло и крема можно покупать там. Еще мы там покупали фрукты. Продавец всем дает скидку 7%, не навязчив и очень сносно говорит по русски. Это не реклама, сами все увидите:)
Такси около отеля работают по счетчику, так что цена фиксированная и не дорого. Примерно 1 динар за километр. Если бы знала, отказалась бы от группового трансфера и взяла такси. Думаю долларов 25 бы вышло, зато быстро.
Отель нормальная четверка, видали мы в Египте и пятерки похуже.
А на российских курортах за 30 тыс. с человека за 10 дней с перелетом точно не отдохнешь.
Самостоятельно ездили в зоопарк Фригия. Получили огромное удовольствие и взрослые и ребенок. Ехать нужно к открытию к 9.00, до наступления жары. За час обошли половину территории, потом в 10.00 было шоу морских котиков (он там выступал один:)) на 20 минут, а потом на территории выступают с шоу народных танцев минут на 10. Далее обошли вторую. За небольшую плату можно покормить и сфотографироваться с черепахами, жирафами, и лемурами (самое прикольное).
Поездка в зоопарк у гида стоит 20 долларов с человека. Самостоятельно обошлось чуть дешевле: такси 25 долл примерно туда и обратно, причем водитель ждет вас там 2-3 часа без проблем. Билеты на взрослого 11 дин+ребенок 6 дин. ИТОГО около 40 долл. на троих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читала отзывы, что после смены хозяина отеля теперь там полный бардак, номера страшные и не убираются, кормят ужасно. Правда ли это или все преувеличивают?
При заезде дают карточки на пляжные полотенца. Они не очень длинные и закрывают лежак чуть ниже пятой точки:) Зато легкие:)
Мы приходили на пляж в 9.30-10.00, навстречу сразу бежал работник отеля, искал нам лежаки и матрасы. Тень мы искали сами. Хоть нас было и трое, все равно находили место в одной кучке. Народ вещи оставлял на лежаках. Но один раз когда мы пришли, сотрудник отеля снял чужие полотенца, которые видимо люди оставили рано утром, а к 10 так и не пришли. И отдал эти лежаки нам. Безвозмездно, без чаевых. Считаю правильно сделал. Нечего пустым полотенцам загорать.