за последние 30 дней
Я в шоке от номера ...
В отеле «Simple Hersonissos blue», в который мы заселялись есть всего 3 номера аппартаменты (нам нужен был такой, т.к. мы приехали с 2-мя детьми). Мы получили номер 12. И при входе в него сразу обнаружили, что в нем жить нельзя. Вот краткое описание. Вход в номер на расстоянии 2 м. от бассейна и ниже уровня бассейна (днем детям не уснуть от купания отдыхающих), с противоположной стороны от входа окошко 30 х 70 см. на улицу на уровне глаз (лучше не открывать - залезают кошки или может мяч влететь от играющих детей или кто-то окурок забросит - ведь фактически с улицы это подвал с окошком ниже колен) и при этом в номере постоянный запах сырости и туалета. В туалете все время течет вода из кранов, наружу стен выведены водопроводные трубы, на них плесень и паутина (есть фото). В комнатах при солнечной погоде – полумрак, нормальной инсоляции нет, плиты нет, посуды нет. Пол все время мокрый от сырости (был таким в течение дня пока мы переселялись). Из-за всего этого мы вынуждены были сразу же в день прилета переселиться в другой отель. Благо прямо напротив есть апарт-отель «Irini apartments». Там было просто, но очень уютно.
Почти 3 дня просили принимающую сторону переселить нас (а сами уже жили в «Irini apartments» ) в другой отель и зачесть стоимость проживания и питания (у нас "все включено"). В первый день гид дала чей-то телефон, там обещали решить .... но на следующий день разговор начинался опять с самого начала (с вопросами "А что не устраивает?", "Но вам же дали то, что написано в ваучере" и т.п.) ... и так 3 дня, пока мы уже сами не отказались от попыток. В результате - жили в одном отеле, а ходили в другой питаться. И все это время наш проплаченный номер пустовал. И никто нам не предлагал никаких компенсаций и зачетов. Мы путешествуем за границу уже более 18 лет и могу сказать точно, что это самый худший вариант принимающей стороны.
Принимающая сторона продает экскурсии по завышенным ценам. Гид при каждом заезде "вешает лапшу" вновь прибывшим о том, что сегодня - это последний день скидок на экскурсии и что надо покупать их срочно. Очень неприятно это слышать в очередной раз завтракая по соседству (при том, что тебя уже "обули"). Ведь цель этой хитрости понятна искушенному отдыхающему - не дать новичку времени выйти в город, чтобы тот мог понять, что там можно купить то же самое только процентов на 20-30 дешевле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель выключал музыку,таки да. Но когда это останавливало "продвинутых" отдыхающих? Тут же включали музыку с мобильников через колонки и веселуха продолжалась.....В конце мая из-за этого был скандал. На гостей Авериноса жаловались гости соседних отелей и апартов. Буяны притихли на пару дней. Потом все вернулось на круги своя: пьяный гогот у бассейна в ночи и музыка из мобильников(((