АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2016
07.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не выше 3 звезд при заявленных 4

Отдыхали с дочерью, в июне 2016 года. Номер хороший, заселили нас рано и за это отдельное спасибо.

Из плюсов так же: удобное расположение отеля.

Минусы:

ОЧЕНЬ плохое питание.

Завтраки невкусные и чрезвычайно скромные, было ощущение что мы находимся в дне сурка - одни и те же завтраки все 10 дней - нужно очень постараться чтобы испортить яичницу или омлет...но персонал ресторана с этим справился в совершенстве. Редко бывает свежий хлеб, тостер появился на седьмой день нашего пребывания.

Еще фишка завтрака - это крем суп из пакетиков - поданный как будто был приготовлен в ресторане - наверное что то типа Галина Бланка в местном колорите.

Напитки - какие то сухие заменители соков, двух видов, очень плохой чай и такой же кофе, сливок не бывает в принципе

Ужины так же весьма скромные, напитки на ужин вообще не полагаются кроме тех же двух сортов Юпи - но не это главное!

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - это хамство персонала ресторана.

Вы еще обедаете, а у вас уже выхватывают тарелку из рук, если вы задерживаетесь за столом чуть дольше 10 минут, вокруг вас начинают настойчиво ходить с совком и щеткой, собирать все со стола...

Не надейтесь что вам удастся спокойно посидеть позавтракать или поужинать, при этом ресторан за весь наш отдых не был ни разу заполнен даже на четверть. Ощущение что вас буквально выгоняют из ресторана.

В наш последний завтрак я взяла для дочери 3 абрикоса (не имею привычки выносить еду; у нас был очень поздний вылет и дочь сказала что хотела бы попозже поесть фрукты)

Я была буквально схвачена за руку на выходе из ресторана местной "буфетчицей", как будто я несла бриллианты из короны британской империи - 3 абрикоса!!! Буфетчица резко отчитала меня, как школьницу;..."вы можете съесть сколько угодно в ресторане, а выносить с собой нельзя!" и отобрала у меня абрикосы. Я была настолько шокирована этой ситуацией, что не сразу нашлась что ответить.

К счастью, мне все же удалось забрать свои 3 абрикоса обратно, но буфетчица побежала жаловаться на меня на мое нахальство=))).

Мое мнение об отеле - до 4 звезд отель не дотянет даже если встанет на цыпочки. Вокруг очень много вариантов на любой вкус и кошелек и если вы не хотите познать прелести "совкового сервиса" - наследия социалистических времен, я не советую останавливаться в этом месте.

  • большие номера
  • удобное расположение
  • очень плохой wi-fi
  • плохое питание
Добавлено: 21.06.2016 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Имя буфетчицы Пенка, Тоже столкнулась с хамством данного работника. Подавали то сладкий омлет, то суп кислый "тухлый". Предложила ей попробовать, и тут началось: "Все едят", пошла отсюда, причем не соблюдая субординации.Администрация, кто позволил в таком жаргоне разговаривать с отдыхающими?Обратилась на рецепшен с СУПОМ, тоже проигнорировали. За весь свой многолетний период путешествий столкнулась с таким хамством впервые.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, а кто нибудь писал на имя администрации об этом?
Мы отдыхали вдвоём в данном отеле с 04.07.16 по 13.07.16. Замечательный отель: чистый, уютный. Персонал на ресепшене очень отзывчивый. Я была свидетелем ситуации, когда русскоязычный мужчина грубо и хамовато разговаривал с дежурной на ресепшене. Она очень терпимо и вежливо ему разъяснила сложившуюся ситуацию. Отдыхающие очень часто сами провоцируют такие конфликтные ситуации и забывают, что работники отеля - это не слуги, а сами отдыхающие- не короли и королевы (это к словам о субординации). Что же касается персонала в ресторане, то хочу сказать, что там есть одна работница, которая строго следит, чтобы отдыхающие не выносили из ресторана еду, и останавливает тех, кто пытается вынести фрукты, бутерброды, сладкое из ресторана. Но, это ее работа. Таковы правила! Кстати, данные правила действуют во многих странах и отелях, в том числе и в 4-х звездочных отелях Москвы. Поэтому к данному правилу нужно отнестись с пониманием и просто принять. Я лично пыталась вынести из ресторана 3 сливы. Меня остановили и разъяснили, что в ресторане можно есть все и в любом количестве, а выносить нельзя. Я приняла это как данность. В конце концов, я оплатила только завтраки и выносить еду прозапас (на обед и ужин) не имею право! Теперь по поводу wi-fi. В номере wi-fi действительно очень слабый. Хотя изредка нам удавалось связаться по скайпу с родственниками прямо из номера. Но, около ресепшина Интернет отличный. Здесь же много мягких и уютных кресел, где можно посидеть и пообщаться в Интернете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 854
  • Фото: 0
0 Благодарностей