АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3226
Фото: 1
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
июне 2016
31.05.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно

Отдыхали с мужем. выбрали Кипр, т.к. в прошлый раз в Лимассоле в отле 4* остались в восторге от отдыха, в том числе и от отеля. Для сведения: брали полупансион за 77 тыс.руб.

Прилетели вечером, попросили 2-ой этаж. просьбу удовлетворили: отель был полупустой, на взгляд отдыхало не более 50 человек. Это было видно по пустому залу ресторана.

Сразу зайдя в номер ощутили жуткую духоту и затхлость, включили кондиционер на максимум-16 градусов, но за ночь практически никакого результата его работа не дала. Но то ли от желания отдыхать, а не ругаться, почему то не попросили поселить нас в другой номер.

О номере: из моющих средств-только 2 мизерных кусочка мыла. ни геля для душа. ни шампуня. Феном номер тоже не оборудован. Ночью я ощущала на себе какие то мошки, не могла заснуть, мужа все устраивало и он по этому поводу не высказывался. Ночью в ванной я обнаружила таракана, пришлось его убить. На утро под глазом я обнаружила красное пятно от укуса, но значение не придала. Дальше-больше. Т.к. мы рано вставали и рано уезжали, то соответственно приезжали тоже рано, около 2 часов дня, по этой причине 2 дня у нас не убирали, пока мы не вывеслили просьбу об уборке.

Т.к. кондиционер толком не работал, я попыталась спать на балконе, но мне в ухо заползла мошка, которую мы потом пытались вытащить ватной палочкой-безрезультатно, пока я ,не имея ничего другого, "пшикнула" в ухо дезиком, мошка вылезла, свербить в ухе перестало, но на утро я была ВСЯ в укусах, ВСЯ в красных точках, в т.ч. на лице. Бесило это неимоверно. На 3-й день (видимо из-за того, что не убирали номер) в ванной я обнаружила муравьев, их была куча, они все куда то ползли. Дождавшись уборки, муравьев на время мы не видели, но потом все сначала...

Вай - фай только на ресепшене, даже выйдя из здания-он уже не ловил.

Про ресторан. На завтраки выбор стандартный: яичница (всегда ее не хватало, всегда холодная и сухая), омлет, вареные яйца, которых лежал полный лоток-для кого не понятно, т.к. все предпочитают яичницу, которая заканчивалась, не начавшись, йогурт, каши, бекон, колбаса, сыр. Кофе только один вид, молоко из бутылки. Соки вкусные.

На ужин. Учитывая наш прошлый опыт также в отеле 4* мы рассчитывали на аналогичное питание, но, увы, что называется "рядом не стояло": выбор блюд скудный, не вкусно, баранина-одни кости, свинина с жиром и жилами, из гарниров макароны и рис, все остальное сплошное месиво: просто салата нет (или с ветчиной. или с грибами, или с мясом и т.п.), с какими то жуткими соусами. из фруктов арбуз, дыня (не всегда), яблоки. Ни тебе персика, клубники, черешни, НИЧЕГО!!!! Конечно, не голодные, но..... Обидно. Хотели в тот отель, где были и сыры минимум 10 видов, колбасы (даже не знаю сколько, т.к. этого никто не ел), 2 вида рыбы. всегда баранина прекрасно приготовленая, по 2 вида курицы, свинины, говядины, была утка, были большие креветки, салаты (листья) разных видов. Ну и т.д. и т.п.

Единственный плюс этого места- море и пляж. Но правда муниципальный, т.к. своего пляжа в отеле нет, хоть и брали мы как "первую линию". Проезд нам за 9 дней обошелся в 60 евро и то с учетом того, что заранее купили по 20 евро недельный билет . Автобусы хорошие с кондиционером, интервал 10-15 минут. единственное разочаровывало поведение местной молодежи: клали ноги в обуви на сиденье напротив (если оно свободно) и никто им не делал замечание.

А в последний день нашего пребывания (надо сказать, что 3 последние дня у нас вообще не убирали, мусорка была переполнена, муравьи ходили пешком) около двери мы увидели какую-то тварь, как червя.

Отдельная претензия к работнице библио глобуса, которая была при отеле (звали Елена). Кроме информации про поездки, от нее никакого толка. Она даже направила нас в другую сторону на автобус, ее совершенно не интересует инфраструктура города, хотя туристам кроме поездок нужны и пляжи и магазины и другая информация. Следует сказать, что поездки для русских, организуемых Библио глобусом в 3 раза дороже, чем для англоязычных туристов. Мы ездили небольшой компанией с частником. который имел недалево от отеля торгову точку (зовут Константин, как он выразился бывший наш соотечественник). Цена где то на 15 евро дешевле. Съездили прекрасной команией, без автобусной толчеи, провез нас по тем же местам, без ограничения времени на фото, магазины и пр. желания. На обед сходили в прерасное место со вкусным обедом и еще с собой привезли отличное домашнее вино.

То ли нам не повезло и дело в кризисе и они на всем экономят, то ли там было всегда так. А про мошек мне потом сказали, что это беда небольших городов (в Лимассоле обрабатывают), но почему в отеле нет такой уборки. Кстати постельное белье нам не поменяли ни разу.

Фото туриста отеля

Номера

вот такая тварь была в номере

Добавлено 21.06.16 11:53 (4 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 21.06.16

Да, да, про насекомых всё именно так. Мошки кусаются, некоторые отдыхающие рассказывали, что покрывались пятнами от укусов, в т.ч. и дети. Про толпы муравьев в номере- и у нас их было много. Горничным всё равно, они не сильно себя утруждают работой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)