Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
мае 2016
- Не рекомендую отель
31.05.16 - 11.06.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не готов к большому потоку наших туристов. А могло бы быть лучше.
Отдыхали с супругой.
Плюсы отеля:
- песчаный пляж. Белый песок – как мука, пожалуй, лучшее, что я видел. Круче только в Таиланде и то, не везде. Пологий заход в море (метров 30 вода по колено). Водоросли с береговой линии убираются каждый день.
- удобное расположение – недалеко от аэропорта, Монастира и Суса.
- просторные номера. У нас был в главном корпусе, категория Sea View. Имейте в виду, что очень шумно от музыки анимации у бассейна (любителям днем поспать не подойдет – лучше на другую сторону окна). Сантехника в номере не очень - все потертое, явно требует замены, кран в раковине брызгался во все стороны, средний напор в душе.
- уборка в номере. На 4 этаже главного корпуса была очень приятная горничная, за 1 динар вылизывала весь номер.
- guest relation. Русскоязычная переводчик женщина Мария – Терпения ей с нашими туристами! Поможет с любым вопросом.
- персонал на рецепшене отеля. Предельно вежливые, по-русски плохо понимают, но научатся. В номере была неисправна балконная дверь – мастер пришел по первому обращению, часа через три, за 5 минут всё исправил.
Минусы отеля:
– Присутствует грязь на пляже (между лежаками) отдыхающие сами же закапывают окурки, бумажки и мусор в песок и такое чувство, что их персонал не убирает.
- питание – за 12 дней все приелось, несмотря на кажущееся на первый взгляд разнообразие. Половина блюд не подписана на русском языке а с первого взгляда бывает непонятно что это. Соусы и заправки на наш вкус непривычные.
- наличие приборов на столах – их докладывают официанты когда заново сервируют стол но не всегда это происходит оперативно и качественно в большом потоке людей. Салфетки бумажные выдают строго по одно штуке в руки на завтрак (на обеде и на ужине только тканевые что не всегда удобно). Одна солонка на три стола – дефицит соли - везите свою (а то пока ходите за добавкой, ее могут взять безвозвратно на соседний столик). Нехватка столовых ложек – можно очень долго ждать когда их помоют и принесут на раздачу. Чайные – пластмасса, одноразовые и хлипкие. Быстро заканчивается кипяток для чая в термопоте и он не очень горячий – любите погорячее – везите кипятильник и термос. Местный чай из пакетиков не вкусный, пили свой!
- официанты без чаевых обслуживают в почетную пятую очередь. То есть вам принесут, да. Но небыстро, как повезет. Сначала обслужат тех, кто даёт на чай, это данность, к этому можно привыкнуть. Кстати, можно ходить за напитками самим. На обеде и ужине пиво и колу можно наливать из аппаратов самостоятельно.
- анимация. В целом вот так: привозных вечерних шоу нет – все больше похоже на самодеятельность в пионерском лагере. Дневные активити (дартс, зарядка, аквааробика, водное поло, зумба и т.д.) по качеству тоже очень зависят от конкретного аниматора, который их проводит. За лотерейный билетик, купленный у аниматора (5 динар) был обещан диск с музыкой анимации (если ничего не выиграете), но это обещание выполнено не было. Четыре приза на сто билетов (по нашим прикидкам) – это издевательство. Три русскоязычных аниматоров в основном занимались тем, что: продавали билеты по 5 динар, продавали дискотеку в соседнем отеле по 11 долларов с человека и продавали поездку на кораблик.
Особенности отдыха в текущей политической обстановке - на 110% забитый туристами отель. 95% русских, 5% - немцы и др. иностранцы. Отель явно не был готов к такому потоку туристов из Турции и Египта, отсюда имеем:
- очереди везде: за соком фреш, яичницей и омлетом, блинами, оладьями, грилем, картофелем фри, блюдом «от шеф повара», мороженым, пончиками и вафлями. Тунисцы ну очень медленно ходят за продуктами, готовят и раздают. Очереди скапливалась еще и из-за того, что данные блюда начинают готовить только после открытия ресторана (когда очередь за ними уже выстроилась). Впрок не готовили, только под заказ!
- пунктуальность? Не слышали. Ресторан никогда не открывался вовремя. Зато, когда надо было закрыться с точностью времени не было никаких проблем – как по часам.
- свалка где-то неподалеку – когда с определенной стороны дует ветер – запахи на территории неприятные, но это было всего пару раз.
Лайфаки, если едете в этот отель:
- готовьте чаевые уборщице, официантам. Без этого стимула хорошего обслуживания не увидите – за всеми придется бегать и напоминать свои просьбы по нескольку раз! 1 динар - 30 рублей всего в день официанту, а решает все проблемы.
- электричка (5 минут от отеля пешком) в Сусс (0,8 динара на одного в одну сторону), Монастир (0,55 динара на одного в одну сторону). Не ездите на автобусе и тем более паравозике (10 динар с человека)! Экономьте на проезде.
- не катайтесь на оранжевой горке! Она обдирает локти лучше остальных.
В общем впечатление от посещения данного отеля двойственное:
Вроде все, что заявлено туроператором по наличию концепции ultra-all и услуг в отеле есть, но качество исполнения и предоставления оставляет желать лучшего! Прошу комментаторов с фразами «что вы хотели – бюджетный отель» - не беспокоить. В Тунисе третий раз и знаем, что предлагают другие четверки. Начиная с приглашенных шоу йогов и фаер-шоу в несезон (!!!) до нормальных раздач и обслуживания даже при приличной загрузке.
Плюсы отеля
пляж
уборка в номерах
расположение
wifi
Минусы отеля
анимация
питание
загрузка людьми
Добавлено
21.06.16
11:03
(5 171 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:29 22.06.16
А Вы какой отель посоветуете? Бюджет не огромен, думали в этот отель но отзывы все плачевнее...
11:43 22.06.16
Виктория, если вы готовы мириться с указанными нюансами - вы хорошо отдохнете и в этом отеле. Например, можно загорать у зоны аквагорок, обедать там же спагетти с соусом болоньезе и анимация там рядом. Но если с детьми, Вам такой распорядок дня не очень подойдет.
Если не готовы - поизучайте отзывы о других отелях, может быть даже других курортов типа Сусса и Хамамета.
13:01 24.06.16
Многое из прочитанного напрягает конечно после 5* Турции, едем в отель 30.06, даже как-то обидно чтоль за немалые деньги получать такой "отдых". Ведь администрация наверняка читает отзывы могли бы и поднапрячь персонал чтобы избежать негатива
13:03 24.06.16
Может быть, администрация уже прикупила 1000 солонок, 500 перечниц и фуру салфеток, а также провела тренинги и наняла квалифицированный обслуживающий персонал. Точно сказать не могу, не в курсе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий