АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в мае 2016
31.05.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к большому потоку наших туристов. А могло бы быть лучше.

Отдыхали с супругой.

Плюсы отеля:

- песчаный пляж. Белый песок – как мука, пожалуй, лучшее, что я видел. Круче только в Таиланде и то, не везде. Пологий заход в море (метров 30 вода по колено). Водоросли с береговой линии убираются каждый день.

- удобное расположение – недалеко от аэропорта, Монастира и Суса.

- просторные номера. У нас был в главном корпусе, категория Sea View. Имейте в виду, что очень шумно от музыки анимации у бассейна (любителям днем поспать не подойдет – лучше на другую сторону окна). Сантехника в номере не очень - все потертое, явно требует замены, кран в раковине брызгался во все стороны, средний напор в душе.

- уборка в номере. На 4 этаже главного корпуса была очень приятная горничная, за 1 динар вылизывала весь номер.

- guest relation. Русскоязычная переводчик женщина Мария – Терпения ей с нашими туристами! Поможет с любым вопросом.

- персонал на рецепшене отеля. Предельно вежливые, по-русски плохо понимают, но научатся. В номере была неисправна балконная дверь – мастер пришел по первому обращению, часа через три, за 5 минут всё исправил.

Минусы отеля:

– Присутствует грязь на пляже (между лежаками) отдыхающие сами же закапывают окурки, бумажки и мусор в песок и такое чувство, что их персонал не убирает.

- питание – за 12 дней все приелось, несмотря на кажущееся на первый взгляд разнообразие. Половина блюд не подписана на русском языке а с первого взгляда бывает непонятно что это. Соусы и заправки на наш вкус непривычные.

- наличие приборов на столах – их докладывают официанты когда заново сервируют стол но не всегда это происходит оперативно и качественно в большом потоке людей. Салфетки бумажные выдают строго по одно штуке в руки на завтрак (на обеде и на ужине только тканевые что не всегда удобно). Одна солонка на три стола – дефицит соли - везите свою (а то пока ходите за добавкой, ее могут взять безвозвратно на соседний столик). Нехватка столовых ложек – можно очень долго ждать когда их помоют и принесут на раздачу. Чайные – пластмасса, одноразовые и хлипкие. Быстро заканчивается кипяток для чая в термопоте и он не очень горячий – любите погорячее – везите кипятильник и термос. Местный чай из пакетиков не вкусный, пили свой!

- официанты без чаевых обслуживают в почетную пятую очередь. То есть вам принесут, да. Но небыстро, как повезет. Сначала обслужат тех, кто даёт на чай, это данность, к этому можно привыкнуть. Кстати, можно ходить за напитками самим. На обеде и ужине пиво и колу можно наливать из аппаратов самостоятельно.

- анимация. В целом вот так: привозных вечерних шоу нет – все больше похоже на самодеятельность в пионерском лагере. Дневные активити (дартс, зарядка, аквааробика, водное поло, зумба и т.д.) по качеству тоже очень зависят от конкретного аниматора, который их проводит. За лотерейный билетик, купленный у аниматора (5 динар) был обещан диск с музыкой анимации (если ничего не выиграете), но это обещание выполнено не было. Четыре приза на сто билетов (по нашим прикидкам) – это издевательство. Три русскоязычных аниматоров в основном занимались тем, что: продавали билеты по 5 динар, продавали дискотеку в соседнем отеле по 11 долларов с человека и продавали поездку на кораблик.

Особенности отдыха в текущей политической обстановке - на 110% забитый туристами отель. 95% русских, 5% - немцы и др. иностранцы. Отель явно не был готов к такому потоку туристов из Турции и Египта, отсюда имеем:

- очереди везде: за соком фреш, яичницей и омлетом, блинами, оладьями, грилем, картофелем фри, блюдом «от шеф повара», мороженым, пончиками и вафлями. Тунисцы ну очень медленно ходят за продуктами, готовят и раздают. Очереди скапливалась еще и из-за того, что данные блюда начинают готовить только после открытия ресторана (когда очередь за ними уже выстроилась). Впрок не готовили, только под заказ!

- пунктуальность? Не слышали. Ресторан никогда не открывался вовремя. Зато, когда надо было закрыться с точностью времени не было никаких проблем – как по часам.

- свалка где-то неподалеку – когда с определенной стороны дует ветер – запахи на территории неприятные, но это было всего пару раз.

Лайфаки, если едете в этот отель:

- готовьте чаевые уборщице, официантам. Без этого стимула хорошего обслуживания не увидите – за всеми придется бегать и напоминать свои просьбы по нескольку раз! 1 динар - 30 рублей всего в день официанту, а решает все проблемы.

- электричка (5 минут от отеля пешком) в Сусс (0,8 динара на одного в одну сторону), Монастир (0,55 динара на одного в одну сторону). Не ездите на автобусе и тем более паравозике (10 динар с человека)! Экономьте на проезде.

- не катайтесь на оранжевой горке! Она обдирает локти лучше остальных.

В общем впечатление от посещения данного отеля двойственное:

Вроде все, что заявлено туроператором по наличию концепции ultra-all и услуг в отеле есть, но качество исполнения и предоставления оставляет желать лучшего! Прошу комментаторов с фразами «что вы хотели – бюджетный отель» - не беспокоить. В Тунисе третий раз и знаем, что предлагают другие четверки. Начиная с приглашенных шоу йогов и фаер-шоу в несезон (!!!) до нормальных раздач и обслуживания даже при приличной загрузке.

  • пляж
  • уборка в номерах
  • расположение
  • wifi
  • анимация
  • питание
  • загрузка людьми
Добавлено: 21.06.2016 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А Вы какой отель посоветуете? Бюджет не огромен, думали в этот отель но отзывы все плачевнее...
Виктория, если вы готовы мириться с указанными нюансами - вы хорошо отдохнете и в этом отеле. Например, можно загорать у зоны аквагорок, обедать там же спагетти с соусом болоньезе и анимация там рядом. Но если с детьми, Вам такой распорядок дня не очень подойдет.

Если не готовы - поизучайте отзывы о других отелях, может быть даже других курортов типа Сусса и Хамамета.
Многое из прочитанного напрягает конечно после 5* Турции, едем в отель 30.06, даже как-то обидно чтоль за немалые деньги получать такой "отдых". Ведь администрация наверняка читает отзывы могли бы и поднапрячь персонал чтобы избежать негатива
Может быть, администрация уже прикупила 1000 солонок, 500 перечниц и фуру салфеток, а также провела тренинги и наняла квалифицированный обслуживающий персонал. Точно сказать не могу, не в курсе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 821
  • Фото: 0
0 Благодарностей