за последние 30 дней
Противоречивые чувства, но воспоминания позитивные...
Всем доброго времени суток !
Отдыхали в прошлом году (муж, жена, сын, бабушка).
При заселении номер дали напротив бассейна-релакс, мило, но не для 4 человек (двухспальная кровать и доп. кроватка) Вернулись на ресепшен, объяснили, поулыбались, нас попросили подождать 30 мин. И в итоге дали номер 3031, на втором этаже, рядом свой бассейн, за углом водные горки, ресепшен рядом. Красиво, спокойно. В номере двухспальная кровать и двухъярусная (см. фото). Все было бы просто отлично, но... На 8 сутки отдыха, ночью двухъярусная кровать просто развалилась. Нам повезло, что бабушка спящая снизу лежала головой в другую сторону от того места где завалились доски (днище второго яруса)... А спящий ребенок (вес 40 кг.) чудом не пострадал, доски упали там где были ступени на 2 ярус. Звоним на ресепшен, мин через 20-30 пришел "старший" посмотрел, вызвал работника. Они просто замотали простынкой все доски верхнего яруса чтоб не мешали спать и принесли раскладушку для ребенка. Днем пришел плотник и отремонтировал все. Извинения говорил только работник ночью. Забегая вперед скажу, что при выселении с нас требовали 20 баксов на ресепшене за ремонт кровати! Управляющий "забыл" русский язык, девушка Диана, которая должна "помогать" туристам говорила, что понимает, что мы не виноваты, но надо платить.... Дурдом !!!! Но видимо отдых был для нас удачным - сын в самом начале познакомился с дочкой директора отеля (она из России, но летом жила в отеле, номера напротив нас) и пришлось воспользоваться "связями"... Она пожаловалась папе, папа пришел и все "разрулил". Перед нами извинились и денег больше не требовали ))) .
Дорогие туристы, делайте выводы : запасайтесь самонарезами и отвертками, чтоб если чего, то самим сделать, либо при заселении все проверяйте, чтоб не предъявили потом !!!
Территория отеля хорошая, ухоженная, есть красивые места фотографироваться. Море Красное всегда чудесное !!! Есть что посмотреть и в море и у берега. Рыбка Васька веселый попрошайка ))) Понтон старенький был, сломанные "фишки", ходить аккуратно нужно было.
Аниматоры ребята интересные, вежливые, развлекают как могут. А вот вечерняя анимация слабенькая, повтор каждую неделю.
Питание на твердую 4, есть что подобрать для каждого с утра и до вечера. Мы редко приходили к открытию (толпы голодающих напоминали зверушек- смешно), поэтому "деликатесов" не видели, но крабов и роллы пробовали. Очень понравилось в индийском ресторане, мы пожалели, что у нас не по два желудка ))) Все, чем там угощали, просто не влезало реально ))).
Хочется вернуться к "помогающей" Диане, она знает где-что-как только на территории отеля, а далее подсказать ни чего не может. Мы самостоятельно ходили на рыночки торговые, крокодил-шоу, 1001 ночь, ездили в Голливуд...
Отель понравился и повезло в том, что горки "включили" на 3 день нашего отдыха. Отдыхать всегда здорово !!!
Желаем Вам брать только позитив с собой !!! Радоваться солнцу, морю и общению !!! Респект всем !
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
За повреждение отельного имущества взимаеться дополнительная плата. Отельный менеджер, который работал в тот период сообщил, что нужно взимать плату за сломанную кровать. Потом он поменял свое решение и сообщил, что Вы не будете платить за сломанную кровать.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Но хочется внести ясность. Мебель мы не ломали, она развалилась среди ночи под спящим ребенком !!!!! Нам и Вам повезло, что обошлось без травм! Кровать была очень плохо отремонтирована всего лишь на один самонарез до нас (есть фото, подтверждающие этот факт, попозже могу загрузить). Просто, в таких случаях приносят извинение и делают "комплимент".
Отель очень даже не плохой, но осадочек остался )))
Вы действительно хотите удалить комментарий?