за последние 30 дней
Отель для турецких постояльцев
Отдыхали в мае с семьей и подругой,которая была с двумя детьми.
Для всех,кто будет писать про "наверно заплатили копейки","а чего вы ждали" и т.д.-тур бронировали за 2 месяца.Изначально выбирали другой отель,предпочтение было отдано Хаберу из-за аквапарка ,так как мы ехали с 3-мя детьми.Также Гранд Хабер отель работающий круглый год,а не сезонно,так что вроде как все должно быть хорошо(( Из тех отелей,которые можно было выбрать подходил идеально,конечно и отзывы на топхотелсе сделали свое дело.
Забегая наперед скажу,что для меня это даже не 10-я поездка за рубеж,мне есть с чем сравнить эту "вроде как 5-ку".
ЗАСЕЛЕНИЕ: все хорошо,иначе и быть не могло при пустом отеле.
НОМЕР : все стандартно,все работает. Нас в номере было 3-е,при заселении в номере было 2 комплекта полотенец и не было пепельницы. Спустилась на рецепцию,объяснила,сказали принесут. На следующий день подошла второй раз и такую же просьбу озвучила отельному гиду Анекса-результата нет.На 3 день пришла снова и в более жесткой форме объяснила чего я хочу и что без этих полотенец и пепельницы я не уйду,все было сделано в течении 10 минут.
В номере есть минибар,заполняют не всегда,наверно как вспомнят.Теоретически каждый день,на практике-то только воду положат, то соки без воды,то все вместе.
УБОРКА: Нормально,за деньги или без - одинаково.Лебеди и т.п. не предусмотрены.Мне все равно,а вот ребенок такому всегда рад.
АКВАПАРК: Я начинала с того,что выбрали Хабер из-за аквапарка,в другом отеле было всего 2 водные горки и он был дешевле,решили взять Хабер Его нет,работает 3 горки. Гестрелейшн Яна на данную проблему смотрит просто-не сезон,поэтому отель экономит. На вопрос "а когда ж начинается сезон?"- ответ был "по заполнению отеля".
Для родителей с маленькими детьми.- Возле бассейнов нет спасателей,точнее за время моего пребывания в отеле не было до одного печального случая. Отдыхала семья из Украины(город не помню) с мальчиком 3 лет Артемом,замечательный малыш,но ребенок гипер активный.Пришла мама с мальчиком в зону аквапарка,Артем побежал на горки,мама конечно побежала за ним,но пока мама искала его наверху(аквапарк в Хабере построен уровнями ,с нижнего или верхнего другого уровня не видно,те кто был знают),Артем успел съехать с горки в бассейн 120 см.Ребенка из бассейна достал турист,потом его отвели к доктору,но это уже другая история.Я надеюсь его родители также напишут отзыв .
Именно после этого случая возле аквапарка появился спасатель,который по умолчанию должен там быть и ... ВНИМАНИЕ-заработал детский бассейн.
Возле аквапарка есть бассейн глубиной 20см-первую неделю в нем даже воды не было,где купаться детям непонятно,наверно у родителей на руках. После случае с Артемом появился спасатель и вода в бассейне.
БАССЕЙНЫ:Как и везде.Крытый бассейн не подогревался,когда мы приехали было несколько дней прохладно,в нем вода была ледяная так же как и в открытом.Потом потеплело на улице- теплее стал бассейн.
АНИМАЦИЯ:Нормально,ребята стараются,к сожалению при таком заполнении отеля не всегда получается так как должно быть.
ИНТЕРНЕТ: В лобби бесплатно,работал нормально.
ПИТАНИЕ: Как я и указала в названии этого отзыва -Отель для турецких постояльцев. Питание можно расписать по дням недели-5 дней все будет плохо и 2 дня все будет хорошо. Потому что 5 дней в отеле будут отдыхать туристы,которые приехали на 8дней и более(Украина,Беларусь,Россия,Казахстан,немного англичан и немцев),а потом на 2 дня(выходные) приедут местные постояльцы. Именно эти 2 дня будет относительно хорошее питание(если мы говорим про отель 5*),а в сравнении с предыдущими 5-ю днями так совсем замечательное.
Завтрак:Стандартный:омлет,сосиски,сыры,мюсли и т.п.А вот если прийти на завтрак в 9-30,то сосисок и омлета скорее всего не увидите.
Омлет приносят готовый и при вас никто его готовить не будет,хотя для меня это по умолчанию.
Обед:Курица,говядина,местная рыба(иногда на табличке было написано форель))))улыбнуло,наверно эта рыба возле форели рядом проплывала).Овощи,разная трава-этого много.Гарниры-рис за все 11 дней был приготовлен одинаково,для меня это странно.Макароны и картофель фри есть всегда,но это еда не для меня. Отдельный пункт шведского стола "котлеты" - я никогда не видела полуфабрикатов в 4*,не говоря уже о 5*.
Десерты-в основном 80% десертов это что-то похожее на пахлаву разной формы,остальное только если придете на ужин в начале,к 20-00 выбор станет скуднее.Морепродуктов нет вообще.
Фрукты-МИНИМУМ это ничего не сказать.Апельсины,яблоки,мушмула-3 раза в день.За 11 дней клубника была на ужин 1 раз(это в сезон клубники),арбуз 2 раза,2 раза на завтрак грейпфрут.
2 дня когда приезжают местные туристы: выбор блюд больше,в мое пребывание в отеле вечерний гриль был именно эти 2 дня.за 2дня перед нашим отъездом приехал менеджемент отеля,питание как раз было такое,как во время пребывания турков в отеле.
АЛЯ карт ресторан работал рыбный- средненько.Обслуживание хорошее,вкусный кофе.
Снек бар: видела,но ничего не ела.
Алкоголь:Я не пью спиртное,по качеству не знаю какое оно.Но для UAI должны входить напитки импортного производства,их там точно нет.
Итог: я не знаю где тот выбор,о котором большинство пишет.Питание в несколько раз хуже чем 4*,поэтому ставлю 2.
В одном отзыве турист Osmal писал про случай в баре на пляже с арбузами для турецких гостей,я так понимаю мы отдыхали в одно время,потому что я прекрасно помню этот случай. И действительно персонал ответил,что для "Вас(то есть туристов)" арбузов нет. Когда мы возвращались в отель с пляжа подошли к гестрелейшн Яне,потому что для меня не понятно чем люди,которые приезжают на 2 дня лучше чем те,которые бронируют номер на 11-12 дней. Яна сказала ,что передаст руководству и это было тот самый 2 раз когда в ресторане были арбузы.
ПЕРСОНАЛ: В целом все нормально,все говорят по русски,но как только приезжают на выходные турки чувствуешь себя 3-им сортом во всем.Обслуживания в ресторане или на барах нет вообще для наших,для местных все как должно быть - напитки с бара приносят,воду стоящую на столе в бутылке откроют,нальют и еще 5 раз подойдут и спросят чего еще надо. В отношении славян ничего подобного нет.
По обслуживанию ставлю 3-ку,если есть вопросы пишите,не хочу это даже вспоминать.
СПА ЗОНА: Посещали несколько раз,брала процедуры,все нормально,сауна хорошая.Хамам-ходила в первые дни,потом увидела таракана величиной в свой указательный палец,конечно сообщила об этом на рецепцию,больше не приходила туда.На следующий день ко мне подошел работник Спа-зоны Риад с разговором "зачем я пожаловалась ,что у них тараканы,мол он же не виноват".Спустя несколько дней в номере оставили письмо,что в отеле будут проводится профилактические работы.Были или нет не видела.
Спортзал: Часть моего багажа занимала моя форма,добавки,витамины и т.д.,не хотелось выбиваться из ритма.Все что там есть беговые дорожки и орбитрэки,остальные тренажеры в ужасном состоянии,все скрипят,у большинства оборваны тросы.
Теперь обо всем другом.
Пляж галька,в описание указано.
На пляже лежат свернутые коврики из досок,используют для захода в море.Мы несколько раз просили чтобы их расстелили и зафиксировали как работников пляжа,так и на рецепции.Не для себя,я отлично плаваю в обуви.Каждый день на пляж приходило
2 пожилые пары,у одного человека что-то было с ногой,это уже не мое дело,в любом случае этим людям было тяжело как заходить в море так и выходить по гальке.Никакой реакции не было. Если эти коврики там лежат,то наверно не просто так,и не нужны никакие затраты чтобы их размотать ,а вечером собрать...
Также на пляж приходят люди их других отелей и местные.
Отдельный пункт - покраска некоторых деревянный элементов зоны на пляже и возле бара-почему это нужно делать днем,когда на пляже много отдыхающих осталось загадкой.Эти работы растянулись на 4 дня и вместо моря мы вдоволь насладились запахом краски. Почему это нельзя сделать рано утром или после 17-00 ,когда никого на пляже уже нет также осталось загадкой.
Расположение-идеальное,очень близко к центру города.Для молодежи подойдет на 200%,все клубы 5-7 ходьбы от отеля.
Я написала это спустя месяц после своего возвращение,надеюсь ,что никого не спугну таким отзывом.Это объективная оценка отеля на данный момент. К сожалению я выбрала Хабер,выше писала почему .Мы не просто выбирали отель с аквапарком,также сыграла роль и оценка отеля,очень завышенная оценка. Я читала отзывы за прошлый год и конечно за 2016 год,я не верю что в апреле все было хорошо ,а в мае стало плохо. Не понимаю где люди отдыхали до этого если Гранд Хабер это "хорошо" или "очень хорошо"
Также не могу сказать ,что все плохо,не приезжайте и т.п.,выбор индивидуален. Я точно в этот отель больше не приеду.
Этот отель заработал себе имя и сейчас все спустя рукава,общая оценка для него 3*,это даже не 4*.
Всем хорошего отдыха)))и пусть он будет незабываемым в хорошем смысле этого слова
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А еда - просто волшебная, суперская, выше всяких похвал и обслуживание ресторанное!!!! - официанты моментально убирали грязную посуду со столов, наливали воду в стеклянные бокалы, белоснежные скатерти на столах менялись каждый раз после того, как туристы покушают. И стелились совершенно новые белые скатерти на столы! шеф-повар всегда присутствовал в ресторане и проявлял внимание и уважение к тому, что мы кушаем и какие блюда нам нравятся.
Чистота во всем. Столовые приборы аккуратно разложены, красивое оформление блюд. Ночные супчики присутствовали.
Туалеты чистые, освежители воздуха везде. Кондиционеры работают. И так можно долго продолжать... Отличная "5" !!! И сильная сторона отеля - вкусная еда и очень внимательный персонал.
Персонал очень внимательно ко всем относился и на анимации. НИКАКИХ различий не было между туристами из разных стран!!!! И я не верю, что персонал мог вдруг стать плохим специально для вас, УВ. Виктория. Такое "перевоплощение" дружелюбного персонала отеля Гранд Хабер , мягко говоря, НЕВОЗМОЖНО.
Возможно вы что-то не поделили с кем-то из персонала отеля== и теперь это отражаете в черном, негативном отзыве....= Ну тут каждый действует по совести....
У нас все было замечательно: и шикарное питание, и настоящее ресторанное обслуживание, и вежливое, почти семейное отношение всего персонала отеля!!! отличные ребята одинаково хорошо относились ко всем туристам- и к туркам, и к украинцам, белорусам, немцам.
Отличное питание - это сильная сторона отеля. И в апреле 2016 ресторан был на высоте. Чистота во всем. Белоснежные скатерти меняли каждый раз после того, как туристы покушают. Официанты воду наливали в стаканы.
Мягко говоря, невозможны плохие перевоплощения сотрудников отеля, и чтобы специально на ваш заезд повара невкусно готовили... Возможно, вы лично поругались с кем-то из работников отеля и теперь решили отомстить черным негативным отзывом..... Ну тут уж каждый решает по совести..
Для нас это отличный отель!!! и очень хочется туда вернуться... Это не дешевый отель, но это отличный отель!!!
Поздороваться -это еще не вся работа персонала,убрать посуду со столов вовремя-не все,что должно быть ....и я могу продолжать и дальше что должно быть и как в отеле 5*.
Чистота и кондиционеры - это все по умолчанию.
Я не написала,что персонал плохой,он такой какой есть.И да,чувствуется разница между украинцами и турками.
Вам понравилось?Замечательно,приезжайте еще .
Я туда больше не поеду . Вы правы,это не дешевый отель и учитывая уровень цены он должен быть лучше на порядок.
Не нужно меня обвинять в том,чего нет. Я написала то,с чем столкнулась в этом отеле.
Я не пишу отзыв про авиалинии,природу Кемера или еще какую-то чепуху.
Это мой объективный отзыв.
Вы можете посмотреть его оценку на booking,жаль что я раньше этого не сделала.
и видео Osmal по другой турецкой 5-ке той же ценовой категории https://www.youtube.com/watch?v=a63leAVJnD4
сервировки стола в ресторане должно быть достаточно))))