Отдыхала Парой в
июне 2016
- Рекомендую отель
06.06.16 - 16.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Огромное спасибо всем кто работает в этом отеле...
Огромное спасибо всем кто работает в этом отеле!!!!! Размещение на 5 с +. Приехали 30 человек были в номере уже через 5 минут! Оксана, огромное спасибо за номер. Нам достался 303 с видом во двор и на бассейн. Мы подумали что будет шумно и поменяли , без проблем на 439.
По приезду был комплимент от отеля бутылка красного вина.
В номере уборка ежедневно!
Внизу вечером охрана, чужие не ходят.
В номере есть все что заявлено. Холодильников нет! Это единственный - .
Анимация детям и взрослым хоршая.
Очень долгий интернет, но это болезнь всей Европы, старушка, быстро не бегает и уж тем более не летает:-)
Дарите девушкам шоколад, они это не просто заработали это та малость которую мы можем дать им с родной России, кроме книги, конечно.
Отдельные слова благодарности поворам. За 2 недели + 2 кг!!! Старались держать диету.
Вокруг отеля сосны, вечером такой аромат хвои, даже ливень в последний день пребывания не испортил настроение и впечатления об Испании!
Побывали в других городах , которые рядом, оказалось что только в Салоу можно купить карту Т10 и пополнять ее. В других городах только покупать. Офисы бусплана тоже есть только в Салоу.
Margaret оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.7 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
замечательные повара и обслуживание туристов!
Минусы отеля
нет холодильников и долгий интернет
Добавлено
20.06.16
23:53
(1 160 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 23.06.16
Добрый день, как вы получили комплимент" бутылку вина", написали на сайт или всем такой подарок при заселении?
12:45 23.06.16
Добрый день, Яна,
На нашей страничке на топ-хотелс в разделе комплименты, нужно подать заявку на комплимент от отеля при заезде. И мы с удовольствием Вам его предоставим. http://hotelsbonus.com/hotel/al6782?lang=ru
С уважением,
Инга
Guest Relations
13:20 23.06.16
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для вашего отдыха и за ваш любезный комментарий. Мы рады узнать из вашего отзыва, что вы остались довольны отелем в целом и благодарим за добрые слова в адрес нашего персонала.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Калипсо!
С уважением,
Инга
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий