АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.14
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 22871
Фото: 94
Отдыхала Парой в
июне 2016
06.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромное спасибо всем кто работает в этом отеле...

Огромное спасибо всем кто работает в этом отеле!!!!! Размещение на 5 с +. Приехали 30 человек были в номере уже через 5 минут! Оксана, огромное спасибо за номер. Нам достался 303 с видом во двор и на бассейн. Мы подумали что будет шумно и поменяли , без проблем на 439.

По приезду был комплимент от отеля бутылка красного вина.

В номере уборка ежедневно!

Внизу вечером охрана, чужие не ходят.

В номере есть все что заявлено. Холодильников нет! Это единственный - .

Анимация детям и взрослым хоршая.

Очень долгий интернет, но это болезнь всей Европы, старушка, быстро не бегает и уж тем более не летает:-)

Дарите девушкам шоколад, они это не просто заработали это та малость которую мы можем дать им с родной России, кроме книги, конечно.

Отдельные слова благодарности поворам. За 2 недели + 2 кг!!! Старались держать диету.

Вокруг отеля сосны, вечером такой аромат хвои, даже ливень в последний день пребывания не испортил настроение и впечатления об Испании!

Побывали в других городах , которые рядом, оказалось что только в Салоу можно купить карту Т10 и пополнять ее. В других городах только покупать. Офисы бусплана тоже есть только в Салоу.

Margaret оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
замечательные повара и обслуживание туристов!
Минусы отеля
нет холодильников и долгий интернет
Добавлено 20.06.16 23:53 (1 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 23.06.16

Добрый день, как вы получили комплимент" бутылку вина", написали на сайт или всем такой подарок при заселении?

12:45 23.06.16

Добрый день, Яна,
На нашей страничке на топ-хотелс в разделе комплименты, нужно подать заявку на комплимент от отеля при заезде. И мы с удовольствием Вам его предоставим. http://hotelsbonus.com/hotel/al6782?lang=ru
С уважением,
Инга
Guest Relations

13:20 23.06.16

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для вашего отдыха и за ваш любезный комментарий. Мы рады узнать из вашего отзыва, что вы остались довольны отелем в целом и благодарим за добрые слова в адрес нашего персонала.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Калипсо!
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margaret (21)