за последние 30 дней
Спасибо ONE Resort Monastir 4*!
Прибыли с супругой в отель около 9 утра. Заполнили карту, сдали на ресепшн паспорта, и нам вручили ключи - электронные карты от номера 909. Номер в корпусе рядом с бассейном и горками. Номер нам понравился, позвонили на ресепшн, и нам доставили багаж. Пляжные полотенца выдают под залог, толи 5 толи 10 динар за штуку.
Браслеты в отеле не предусмотрены. В холодильнике, при заселении, один раз бесплатно вода и кола, повторно по желанию за оплату. Воду в номера не доставляют, её можно взять в любом баре. Сейф в номере бесплатный. По ТВ два русских канала.
Питание достаточно хорошее, постепенно разберетесь, голодными не останетесь, бармены принесут Вам пиво, вина или воды.
WI-FI ловит на территории всего отеля. Логин и пароль можно взять ресепшн.
Уборка нашего номера отражала замену полотенец и заправку кроватей, естественно не забыв забрать доллар со столика. Доброжелательная улыбка горничной, вероятно шла на замену влажной уборки номера и замены шампуня.
Лежаки у моря занимают с самого утра, бред какой-то. Те, что заняты не полотенцами, а типа заколками, книжками, детскими надувными игрушками - это бизнес пляжного работника.
Заход в море плавный, песчаный. На пляже имеется волейбольная площадка, хотя второй явно не хватает, так как желающих много.
В пляжном баре можно перекусить и выпить пиво, вода и т.д. и т.п., крепкого алкоголя там нет. В круглосуточном баре пиво, вино, кофе, чай и газированные напитки.
В лобби баре ассортимент побогаче, мартини – местный вермут, пастис – местный раки 45 оборотов, который если разбавить станет мутным, налив которого зависит от щедрости бармена. Либо политика отеля, что мало вероятно, либо бизнес барменов. Водка, джин, далеки от подобия даже Египетского алкоголя, просто ни о чём. Про буху, даже говорить не стоит. Собственно для Туниса это норма.
Отличные бассейны, хорошие горки, море, солнце, пальмы. Детская анимация на высоте, детишки в восторге. Некоторые родители, даже скучали по детям))). Аниматоры молодцы, трудятся достойно. Организовывают дартс, боча, водное поло, волейбол, зарядку, танцульки в воде и на суше. Каждый вечер различные шоу. Анимации – респект!
Сотрудники ресепшн очень приветливы и стараются угодить. Бармены в барах как повезет, большинство доброжелательные, а некоторые, наливая пиво или колу, делают такое лицо, как будь то он султан и обслуживает холопа. Отношение персонала к немецкоговорящим иногда очевидно приоритетнее. Мы попросили пригласить менеджера в бар возле пляжа. На немецком попросили его пояснить, почему русским наливают в пластик, а еврогейцам в бокалы, почему нас обслуживают с надменностью, а им приносят все за стол. Он попросил, чтобы далее его персоны информация не ушла, извинился. Спросил, что может сделать для нас в сложившейся ситуации. Мы так же на немецком попросили, чтоб бармена заменили, и отправили его куда-нибудь на кухню чистить картошку. Менеджер еще раз извинился, и бармена заменил. Слушая весь диалог, еврогейцы опустили лица и молчали как мышки…
На ресепшн можно поменять вашу валюту на динары по курсу банка Туниса. Один доллар = два динара. Если все динары не потратите, их сможете поменять только в аэропорту вылета.
Из отеля в город ездит «паровозик», кажется 10 динар с человека туда и обратно, но придется подстроится под его расписание. Если уже двое и более, выгоднее и удобнее на такси. Возле въезда в отель мы договорились с таксистом за 8 динар до центра Монастира, погуляли, прошли по рынку, посетили магазины с фиксированными ценами. К примеру, оливковое масло в отельном магазине, стоит в два раза дороже.
Тот же самый таксист увез нас и обратно, так же за 8 динар.
По приезду в город на такси, гуляя по городу, возможно к Вам подойдет человек и представится работником отеля, например поваром. Якобы он Вас узнал, и готов посоветовать недорогой магазин. На самом деле, это всего лишь предприимчивый ход продавца и таксиста, который по телефону слил о Вас информацию, из какого Вы отеля, в чем Вы одеты, сколько Вас и т.д.
Можно арендовать карету с лошадкой, и Вас прокатят по городу. Мы пару лет назад катались на такой, все здорово, только кареты украшены пластмассовыми цветами как могилы на наших кладбищах.
Основной контингент отдыхающих – немецко и русскоговорящие.
На территории отеля есть несколько магазинчиков, сувениры, майки, шорты и т.д.
Раз в неделю устраивается небольшой базар на территории отеля, обязательно торгуйтесь.
Пользуясь случаем, передаем привет всем, кто разделил с нами отличное настроение во время отдыха!
Спасибо ONE RESORT MONASTIR!
Спасибо ANEXTOUR!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Лиебе Жгüсё АУС Тунис
Micaela Bchir
Guest Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?