за последние 30 дней
Мы не привередливые туристы, но....!!!
Всем добрый день!
Начну по порядку. Ездили вчетвером : две мамочки с детьми, одному 2 года, второму 4.
Размещение - происходит достаточно быстро, с нами была небольшая заминка не понятно с чем связана. Заселили в семейный номер как и положено. в номере большая двуспальная кровать и кровать с двумя ярусами (полуторки). Номера чистые, свежие. Корпус находился рядом с ресепшн, поэтому ви фи полная антенна. Данные семейные номера сделаны из двухкомнатных номеров, поэтому если заселят шумных соседей в соседнюю комнату вы будете слышать их очень хорошо. Уборка каждый день, полотенца меняют редко. Иногда уборщица забывала грязные тряпки или средства в ванной...
Размещение отеля - находится на второй линии. Кто то писал тут про автобус до моря - так вот его отменили в том году. Я брала коляску, т.к. моему ребенку 2 года и ходить до моря далеко. Путь оказался очень тяжелым, особенно обратно. Отель находится на очень крутой горе, подъем на которую в жару заменяет кардио тренировку. Идти до моря спокойным шагом 15-20 мин.
Пляжи - чистые обустроенные пляжи, муниципальные. Лежак 3 евро. Лучше идти на пляж который находится напротив отеля Стар Бич, море там чище, места больше.
Питание - для взрослых на 4. Для детей на 2. Полный отель детей и их нечем кормить. Из за всех столиков слышала отказы детей от еды. Проблема отеля - очень много мух. Не возможно спокойно сидеть кушать.
Суп один и тот же - пюре (хз из чего вообще). Каша утром - я такую вижу впервые, одна и та же все 10 дней. Мясо различное - все в соусах и со специями. Гарниры различные. Овощи и фрукты нормальные. Мне понравилось наличие масел с различными вкусами. очень вкусный сыр.
Анимация и детская комната - их нет. комната была закрыта. Сквозь прозрачные двери видно, что в ней делать нечего в любом случае.
Тренажерный зал - разруха.
Бассейн - тут все норм. горки работали, дети в восторге.
Прокат авто - мы брали от гида. 30 евро сутки, полная страховка, пежо 206, тачка норм!!. Система такова - утром лежат ключи на ресепшн, приходишь забираешь. Бак никто не проверяет. вечером ключи опять необходимо сдать.
Есть прокат авто при отеле, там русско говорящий парень. У него от 45 евро сутки. Скидки при большом сроке.
Есть прокаты различные по центральной улице, там от 20 евро сутки. Но гарантий страховки нет. Мы решили брать у гида. Кресла нам предоставили оба.
Магазин - есть большой супер маркет по дороге к морю Селект. Цены в нем хорошие. Дешевле искать продукты не стоит.
Сувениры и масла - покупали в г.Ретимно. там есть торговая улочка на которой мы все и купили. Цены там подешевле чем в нашем городе Херсонисе (или как его). магниты поинтереснее. За 1 евро можно найти оч прикольные. Может даже дешевле, дети особо не дали походить.
Рестораны - мы кушали в двух местах и оба раза оставили по 40 евро на четверых. Хотелось поесть рыбки, ибо в отеле такой роскоши не было.
Места на о.крит - обязательно нужно побывать на пляже Вай, это единственный пляж с пальмами на острове. Там очень красиво, отличный ресторан, есть вышка для фото)
далее, динопарк и аквариум в г.Ираклион. Находится в 10 км от отеля. Дети в жутком восторге!!!!!
Далее, по достопримечательностям гугл в помощь, т.к. их масса. И это индивидуально.
В целом отдых понравился не смотря ни на что. Питание бы рекомендовала поправить, детское меню.
Еще можно за депозит в 20 евро взять чайник в номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить комментарии:
- Относительно уборки, хотим обратить Ваше внимание, что уборка номеров и смена полотенец проводится ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю. По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замечаний относительно работы горничных, Вы могли обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть упомянутых Вами недочетов. А так же обязательно будем обсуждать с администрацией отеля вопрос о детском меню.
Еще хотим обратить Ваше внимание, что хранение продуктов питания не в холодильнике запрещено, потому как именно это вызывает появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы.
- В отеле предусмотрена легкая анимация, как и указано на нашем сайте, на данный момент команда аниматоров состоит из трех человек. По вечерам для детей проводится мини-диско.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?