за последние 30 дней
не заслуживает 5*
Только что вернулись из данного отеля. Впечатления неоднозначные...
Сначала о плюсах: 1)очень доброжелательный персонал! Все сотрудники очень отзывчивые, всегда улыбаются и стараются помочь. 2) достаточно неплохие и комфортные номера ( у нас был prestige с видом на море), 3) быстрая и качественная уборка в номере ( постельное белье меняется ежедневно. 4) замечательная служба размещения - мы приехали в отель в 6 утра, расселили сразу в течении 30 минут, причём после того, как номер не понравился, тут же перевели в номер с самым лучшим видом). 5) забавная команда анимации - веселят, как могут))) шеф анимации гоняет своих подопечных до полусмерти с утра до позднего вечера, если участвовать во всем - скучать точно не придётся))
Теперь к минусам:
1) несмотря на повышенную категорию номера, в номере не было ни питьевой воды, ни чая-кофе, ни геля для душа с лосьоном для тела. Шампунь приносили через день.. Непонятно, но по правилам отеля туристам самим необходимо спускаться в бар за водой и чайными пакетиками, что жутко неудобно. При заезде мини- бар был пустой, его заполнили один раз через два дня после приезда, больше его ни разу не пополняли. Халаты меняли каждые два дня, тапочки дали один раз и больше не меняли.
2) в номере не работал кондиционер - обращались с данной проблемой на ресепшен дважды, за 16 дней проблему так и не решили. Не стали переезжать из номера, так как был хороший вид, но отсутствие кондиционера в 5* - это нонсенс
3) зона у бассейна - очень мало лежаков для такого количества туристов. Отель не был заполнен даже на половину, а в 8 утра уже не было ни одного свободного лежака. Приходилось вставать в 6-30 и бежать занимать место, иначе ничего не оставалось делать, как идти на море, а там лежаки жутко грязные и матрасы какие то несвежие, плюс очень близко друг к другу стоят лежаки...
4) кафе у бассейна - ассортимент " на любителя" : пицца ( практически всегда холодная), булки и фрукты ( в большинстве своём неспелые сливы и абрикосы)
5) самый большой минус и я бы даже сказала провал отеля - это питание. Главный ресторан больше напоминает " школьную столовую" - несвежие скатерти, отсутствие тканевых салфеток на завтраке ( на обед и ужин тканевые салфетки появлялись, но не отглаженные и наспех сложённые). Столы практически никогда не накрыты, приходилось искать стол, на котором есть приборы. Грязную посуду убирают медленно. На лицо нехватка персонала или отвратительная квалификация этого персонала. Жуткое впечатление производят тележки с грязной посудой и прикреплёнными к ним пакетами, куда официанты сбрасывают недоеденную еду. " особенно приятно", когда подобную тележку привезут и ставят со столом, за которым ты ешь.
Завтрак: в принципе стандартный отельный набор ( фрукты, овощи, яйца, сыр и мясная нарезка, хлеб и выпечка). Напрягал кофейный аппарат с растворимым кофе. Нормальный кофе можно выпить только в баре на ресепшене. Сыр и овощи безвкусные, но есть можно.
Обед и ужин: блюда кочуют с обеда на ужин, постоянно тушеное мясо с соусом, жареная курица, печенка и маленькая костлявая рыбка. Пару раз были мидии и тунец, пережаренный до состояния угля. Также несколько раз видели тушеную баранину, в которой было больше костей, чем мяса. Салаты ужасны даже на вид! Изумление вызывает стол со свежими овощами: тазы с сырой натертой свеклой, капустой, кабачками и луком. Что со всем этим делать? Есть сырые кабачки?))) тут же рядом стоят тазы с "соусами" - майонез, кетчуп, горчица, майонез с зеленью. Сначала эта картина вызывает смех, потом возмущение. Пару раз видели пустую сковороду от пальи)) в этом чудном ресторане если какое то блюдо закончилось, никто не приносит новую порцию. То есть если ты пришёл через час после начала обеда или ужина, увидишь столы с неубранной посудой и пустые тарелки на шведском столе. В предыдущих отзывах читала про креветки и осьминоги, которыми прямо "завалили" - полный бред и враньё - за 16 дней кроме голов от креветок, разбросанных на вареные яйца, нормальных морепродуктов не было!!!!
Теперь про напитки - чая и кофе ни на ужине, ни на обеде нет! Также попросив яблочный сок на обед мы с удивлением поняли, что сока тоже нет! Есть вино, вода и сладкая газировка - нехитрый набор для " все включено".
В отеле нет рум сервиса, первый раз в жизни встречается такое. Поскольку в главном ресторане есть было просто невозможно, мы были готовы заплатить деньги и поесть в номере по меню, но отель не предоставляет такой услуги. Сказали, что могут принести ту же пиццу - прождали полтора часа, ничего не принесли!!
6) система депозита в 20 динар за полотенце. Полотенца выдают с 9-30 до 12-30, потом с 14-00 до 17-00. Именно учитывая такой жутко неудобный график, приходится постоянно таскать мокрые полотенца за собой не меняя по несколько дней. Если у тебя нет полотенца, утром ты не искупаешься, или жди до 9-30. Солнышко светит с 6-30 до 18-30, то либо ты наслаждаешься солнцем с мокрым полотенцем, либо ждёшь полотенца и лишаешься лежака у бассейна))) плюс полотенца жутко маленькие, не хватает даже на половину лежака. Так что рекомендую всем брать с собой нормальное пляжное полотенце))
Уезжая из отеля испытывали двоякое чувство - с одной стороны, мы никогда не встречали такого дружелюбного и приветливого персонала. С другой стороны - никогда не испытывали такого жуткого бытового дискомфорта в мелочах. Вернёмся ли мы в этот отель - 100 процентов нет, так же как и предостережем всех своих друзей и знакомых от поездки сюда. О том, что это отель 5* не может быть и речи!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) ... Халаты меняли каждые два дня, тапочки дали один раз и больше не меняли.
А в других отелях тапочки меняют во время проживания?!.. Можно пример? интересно.
На вкус и цвет товарищей, как говорится, нет))) Но по крайней мере теперь люди будут полностью осознавать, куда они отправляются и нужен ли им этот отель
Так что правду нужно говорить, потому что потом отдых превращается в один большой кошмар) еще раз спасибо вам)
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваш отпуск в IBEROSTAR Diar El Andalous был не таким прекрасным, каким он мог бы быть, мы благодарны вам за то время, которое вы потратили, чтобы поделиться ценными впечатлениями об отдыхе с нами. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Примите наши извинения за систему кондиционирования воздуха в вашем номере. Нам грустно, что мы не были проинформированы об этом во время вашего пребывания, поскольку это дало бы нам шанс уведомить сотрудника из нашего технического отдела, который был бы более чем рад разобраться в проблеме и, надеюсь, исправить ее для вас и наших будущих гостей. Приносим извинения за любые неудобства, которые вызвала эта ситуация во время вашего отдыха.
Что касается лежаков, мы делаем все возможное, чтобы наши гости не резервировали их своими полотенцами, так как согласно нашей политике отеля это строго запрещено. Тем не менее, в исключительных случаях, особенно в разгар сезона, случается так, что нам трудно гарантировать, что все наши посетители будут придерживаться этой политики. Мы сожалеем, что во время вашего пребывания так произошло, и мы обещаем приложить все усилия для обеспечения соблюдения этого правила.
Мы также хотим извиниться за то, что мы не смогли соответствовать вашим кулинарным предпочтениям во время вашего пребывания у нас. Это очень разочаровывает, так как страсть к гастрономии является одним из главных столпов нашей компании. Наша талантливая команда шеф-поваров готовит широкий выбор местных блюд и международных деликатесов из ингредиентов высшего качества, а также регулярно меняет наши меню, чтобы соответствовать и диетическим требованиям и удовлетворить самых взыскательных гурманов. Мы действительно сожалеем, что не завоевали вашего расположения.
С другой стороны, мы благодарим вас за замечательные отзывы о сервисе, который вы получили от наших сотрудников здесь, и мы поделились вашими комментариями со всей командой. Для них всегда большой стимул услышать, что наши гости высоко оценили их обслуживание и внимание к деталям.
Спасибо за комплименты в сторону номера, в котором мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель , как отеля IBEROSTAR, заключается в том, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно в чистых и просторных номерах, и мы действительно рады узнать, что вам так полюбился свой номер.
И, наконец, мы благодарим вас за то, что вы подчеркнули чистоту наших внутренних и наружных объектов. Являясь отелем IBEROSTAR, мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, так как мы знаем, что гигиена и чистота являются важными аспектами в создании ощущения 100% комфорта наших гостей.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились с нами своим опытом, и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обслужить вас в будущем.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous