АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
17.10.15 - 24.10.15
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули не смотря на значительные трудности с туроператором BRISCO

Рассказ начну с туроператора и передвижения к отелю, так как всем заведует BRISCO и КО, закончу отелем.

Покупку, перелет и переезд хочется забыть как страшный сон.

С менеджером BRISCO вроде говорили по русски, а понимали каждый по своему. Так заказывая тур на 12.10, договорились о бронировании и обдумывании тура, перезваниваю через 2 часа - тур в стопе, оказывается нужно было выслать копии документов, чего менеджером сказано не было, есть на другое время, но он дороже, отказываюсь. Менеджер раскинула веер дней, где нет стопа, выбрали на 17.10 с удачным временем, есть услуга регистрацию мест в самолете, для тех кто купил у BRISCO ожидает бонус в отеле.

Покупали тур был обозначен рейс 4.10, перенесен на 6.00, далее на 6.30 вылетели в 14.00, обратный рейс 19.10, при получении документов рейс оказался в 5.40, за день до вылета рейс стоял в 15.00, вылет состоялся в 16.00. Зачем упоминать о времени, когда у перевозчика ориентир сутки, полная дезориентация потребителя при продаже тура, не говоря об исполнении, так как изначально при продаже говорится об отличном времени, а завершается банально - мы законов не нарушаем. После 18 часов путешествия из дома завезли в шалман, якобы для технической остановки, на самом деле для пополнения доходов "милой компании BRISCO". В итоге вместо предполагаемых 9.00 прибыли в отель аж в 20.00. Туроператор зарегистрировал на рейс на не существующие места и регистрация прошла в общем порядке, приятный бонус. Ну и конечно про бонус от купивших в BRISCO никто не знает.

Сейчас вроде не 90-е годы, Лужники не работают, туроператор наверно взяли этих "милых людей", чтоб талантам зря не пропадать.

Об отеле прибыли в 20.00, сразу пошли на ужин, после ужина пришли на рецепцию за номером у нас был сьют, дали номер на 1-ом этаже, мы попросили на 2-м, дали на выбор 3 номера, мы их посмотрели и остановились в 18 между лобби и рестораном и спа. Номер показался хорошим около 60 м2 2-е комнаты и прихожая, большой балкон, 1 двухспальная и 2 односпальные кровати, бесплатный сейф, все работало, конечно мебель местами покоцанная, но добротная, содержимое мини бара отсутствовало, после 3-го напоминания все принесли, полотенец было мало, попросили - выдали столько сколько надо, проблем с уборкой мы не наблюдали, кровати заправляли, насчет смены белья сказать не могу, не замечал. Кондиционер не включали, не было необходимости.

Территория большая ухоженная, с одной стороны красиво, с другой не набегаешься, по сравнению с другими отелями, но не рядом стоящими, все очень-очень-очень далеко. К территории не хватает часов их просто ни где нет.

На пляже песок с мелкой галькой, босиком не находишься, есть дощечки по которым удобно ходить, убирают исправно, есть пирс, с которого можно плавать и кормить стаи рыб, по поводу плиты, так в штиль она мне больше понравилась, чем галька в соседнем отеле, и в других пляжах Турции, когда на море были волны все наоборот.

Заявленный в концепции импортный алкоголь отсутствует напрочь, все местное, пиво Эфес, вино показалось натуральным не из виноматериала, джин и имитация всевозможных айришь крима, текилы и виски и т.д., один раз в ночном клубе заказал коктель, обычно брал без красителей, не усмотрел налили сироп, так пришел в номер сплюнул красная слюна подумал кровь, оказался краситель, почистил зубы под утро та же история со слюной, за ночь краситель не растворился, после алкоголя голова ни разу не болела, что уже радовало.

Понравилось мороженное, лепешки Гемле, можно есть разве что с голодухи безвкусные всегда очередь, так как делают очень медленно, что даже 2-м человекам приходится ждать по 10 минут, в других отелях, а был я исключительно в сети Majesty, и сюда случайно попал, так как изначально отель принадлежал сети Majesty, там все было наоборот, мороженное тянучка, детям нравилось, мне нет, лепешки делали быстро и были вкусные, даже при полном изобилии еды хотелось попробовать.

Еда на завтрак типичная, однако на 2-й день исчезли не подкрашенные кукурузные хлопья и больше не появлялись, разукрашенные хлопья были в изобилии, обед - посчастливилось 2-а раза выловить речную форель, кто приходил позже доставалась жесткая скумбрия, везде шаурма, крылышки от которых воротит, один раз была печень, нормальная но не все куски прожарены, курица похоже, что из супового набора, супы от легендарного Александра безвкусны, скорей всего на кубиках, все с большим количеством жир, есть можно с голодухи, в армии баланду лучше готовили, подойдет для заводской столовки, но ни как не для дома или отеля 5 звезд. Ужин крылышки, шаурма, один раз была баранина и шаурма из баранины, сладостей много, но есть их удовольствия не доставляет, есть можно пахлаву, которую приносили иногда на небольшой тарелочке и ее быстро сметали, в последствии не доставляли. И еще было соте - вареная баранина с кабачками и морковкой, из которого туристы выковыривали мясо. Одним словом за питание я поставил 3, потому что, голодным не был, однако это всего лишь набивание живота, но не полноценная пища, да и не пища для ресторана в отеле 5 звезд. Хуже питания я в Турецких отелях не встречал и легендарных Александров не было, однако супы всегда были вкусные.

Порадовал Аля карт, мы ходили в турецкий, попали по счастливой случайности, на самом деле организация аля карт отвратительная, что бы туда попасть надо при заезде очень быстро бежать записываться, на день который еще остался в наличии, ни на следующий, как это принято, мы пошли то-ли на 2, то-ли на 3 день, все было зарезервировано на время нашего прибытия и только потому-что у меня было День Рождения выдали столик и то не в знаменательный день. Обслуживание не важнецкое, есть выбор, но когда наконец дождались официанта, некоторые блюда оказались съедены другими участниками, хотя мы пришли во время, к счастью, то что осталось было замечательным это жаркое из ягненка с баклажанами, даже наш ребенок ел с удовольствием, на столе нас ждал отличный сыр, которого не было в обычном ресторане, мы долго ждали заказа и уже хотели уходить, но когда все же дождались поели это оказалось лучшая пища которую мы ели в отеле

Интернет - это просто ужас.

Спа - парная сгорела оценить не могу, в сауне собираются наши собратья и играют "залей печку", так что камни не издают признаков жизни, жалуются, что холодно и не топят, как должно быть в сауне. Хамам нормальный, как и положено ему быть.

К бассейнам прилагаются горки в принципе нормальные, швы замазаны герметиком, скорей всего после отзыва, который я читал, т.е. реакция на отзывы адекватная и это радует, что люди пишут не в пустоту.

Детская анимация ребенку понравилась, ОДНАКО ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!! можно разрисовать футболку, стоимость услуги 15$, отличные поздравления на День Рождения прилагаются, футболку мы не носили, но приехав домой, показали бабушке и у ребенка от краски появилась сильная кожная аллергия, возможно это индивидуальная непереносимость.

Взрослая анимация - я пошел на Бинго, билет для участников чего-то стоил, так пока вытаскивали шарики, я раза 2 сходил за напитками, потому что было монотонное перебирание цифр, хотя идти повторюсь не близко, постановка хоть и типичная, но без души, второй раз были латиноамериканские танцоры, представление хорошее, но вовлечение отсутствует, была живая музыка и караоке, вообщем анимация не зажигает.

Персонал весь доброжелательный и выполняет все, как ему положено выполнять, однако присутствует некоторая не организованность, в районе баров, всегда очереди, а мы были, когда сезон заканчивался и народу было уже меньше.

В общем отдохнули мы хорошо, не смотря на все выше сказанное, при определенных обстоятельствах мы приехали бы еще, так как уже понимаем, что нас может ожидать и с чем мы можем столкнуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • хороший номер.
  • хороший пляж
  • детская анимация
  • приветливый персонал
  • огромная территория
  • отвратительный интернет
  • плохая еда (обед и ужин) отсутствуют качественные вторые блюда
  • заявленный импортный алкоголь отсутствует
Добавлено: 20.06.2016 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень жаль что вам не повезло с туроператором!
А я читаю отзыв ваш и думаю как же так, как будто в разных отелях были, а на дату не посмотрела. Теперь все поняла, вы отдыхали в 2015 г. Хочу сказать что сейчас питание лучше, сами в шоке от того что почти каждый день ели дораду и форель, ну скумбрия приличная была, по поводу пахлавы тоже исправились, полно несколько форм и цветов, от сорта орешков наверно зависит, и рахат лукум был в достатке каждый день. Футболки стоят 10$)) кризис наверно сказался. Мороженное и гезлеме полностью согласна! не поменялось ни чего. А вот про аля карт прикол был, все наоборот., заказали перед отъездом, запись без проблем, только за день, попали в турецкий, встречали прям на пороге, возле деток бегали, пришли 4 столика посетителей, одна турецкая пара, встали демонстративно и ушли после того как вынесли горячее, его принесли быстро. Стояли какие то салатики, предложили гранатовое вино, ну вроде съедобно, принесли сладости двух видов, даже не пробовали, попросили чай, сказали нету(( и мы от туда пошли десертничать в главный ресторан, там фруктов и сладостей много. И там все аля картники наши ходят, посмеялись друг над другом, что зря потратили время для этого аля карта, лучше бы не ходили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 185
  • Фото: 11
0 Благодарностей