за последние 30 дней
Мы ездили от компании в середине мая 2009 составом...
Мы ездили от компании в середине мая 2009 составом 12 человек.
Единственное положительное в этом отеле - его расположение в центре.
Все остальное - плохо и очень плохо.
Заселили нас вместо 12:00 в 16:00.
Мы забронировали номера с 2 раздельными кроватями - нам предоставили номера с одной большой кроватью и ОДНИМ одеялом.
На вопрос о нормальных номерах нерешительно предложили подождать до завтра так, что стало ясно, что и завтра ничего не будет.
Мы же русские - мы нашли выход: мы попросили второе одеяло на каждую кровать. Одеяла были обещаны, но вечером их не оказалось, а горничная "уже ушла". Первую ночь мы спали под одним одеялом, практически счастливыя семейные пары (заметьте, в нашей группе из 12 человек было 2 парня ТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ - вот уж они веселились!)
На следующий день мы напомнили об одеялах с утра и вечером обнаружили страшное серо-буро-малинового цвета одеяло БЕЗ ПОДОДЕЯЛЬНИКА! Что нам оставалось? Ведь горничная "уже ушла"! Остальные ночи мы спали под одним одеялом, благо оно было большое и кровать не очень маленькая. Но теперь чувствуем, что все мы чем-то друг другу обязаны (после таких-то близких отношений!)
Да, кстати, в нашем номере был холодильник, но! администратор сразу же при размещении в отеле строго сказал, что ни пить, ни есть в номере не разрешается! Это во Франции! и это для русских!
На второй день нас ждал сюрприз: когда мы вернулись с прогулки, дверь в наш номер была открыта, стол передвинут, окно распахнуто. Приятно, правда? Я отправилась к администратору. И что же? "Это, наверное, телефонный масте приходил. А что, у вас что-то пропало?". Здорово, да? Слава богу, у нас ничего не пропало, но очень хотелось сказать, что да, пропало - и посмотреть, что бы он тогда стал делать?
Сразу хочу сказать, что ключ от номера мы не сдавали за ненадобностью. Так вот, после случая с открытой дверью, на третий день нашего пребывания в этом "чудном" отеле, нас попросили СДАТЬ КЛЮЧ. Главное, это логика! Мы отказались, так администратор чуть через стойку не перепрыгнул - так он был возмущен! Он потребовал объяснений, он говорил: "Вы понимаете, мы не сможем убрать ваш номер, если вы не сдадите ключ". В комедийном сериале все бы смеялись, наверное... Пришлось в резких тонах объяснить ему, что ключ мы сдавать не будем, да и как показывает практика вашего отеля, надобности в этом нет. Он отстал. Но на следующее утро уже другой администратор устроил то же представление. Короче, хамили все.
Завтраки, как в большинстве троек в Париже, были никакие: булки, йогурты и немного сыра.
Что нас добило: в день выезда, когда мы сдавали ключи и выносили вещи, оказалось, что, несмотря на то, что отель был оплачен, каждый из нас должен был заплатить по 3 евро. Это, знаете, как называется? "Городская такса!" Не знали? Каждую ночь по 1 евро за человека!
Итог: отель плохой, обслуживание хуже некуда, персонал хамский. Короче, если только есть возможность выбрать другой отель - очень советую пренебречь Opera Comique 3*.