АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в июне 2016
04.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось!

Здравствуйте! Мы отдыхали с 04 по 15 июня (11 ночей)

Народу сейчас действительно много, отель заполнен. Но! Нам всегда всего хватало.

Есть свои нюансы:

1) Лежаки - народ просыпается в 6 утра и идет занимать лежаки как у бассейна так и у моря, занять лежак в 9 утра шансов маловато) Мы просыпались, занимали лежак и шли досыпать))) Пляж кстати убирают каждое утро, номер у нас был с видом на море, так что могу сказать со 100 % уверенностью - за отелем действительно ухаживают.

Касательно заселения - шикарный вид нам достался за 10 баксов! (Фото)

2) С рестораном главная беда - очереди. Но пять же терпимо, смотря во сколько идти на обед и ужин. Еда свежая, как только что то заканчивается сразу приносят. С посудой проблем не было. Арбуз,дыню и апельсины давали каждый день! Сладости шикарные, вкусные супчики, из мяса курица или индейка, свинина или говядина - 2 вида было всегда. Плюс жарили рыбу и всякие закуски. На бассейне с 12 до 17 пицца, бургеры, салаты, фрукты.

3) Алкоголь везли свой, так что за колой или спрайтом в очередях стоять не пришлось, газировку отдельно разливают. За пивом днем постоять в очереди конечно придется)

4) Анимация старается. Потанцевали, в волейбол поиграли, из лука постреляли))))

5) Ездили на экскурсию в Карфаген-Тунис-Сиди-Бу-Саид. Понравилось очень! (Ездили с Пегасом)

В общем, честно говоря, нам все понравилось! Из всех возможных вариантов - выбрали самый лучший.

P/S Если захотите сравнить близнаходящиеся отели - пройдите по пляжной линии вправо влево и убедитесь что вы еще не плохо устроились) Мы гуляли, проверили, убедились)

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 20.06.2016 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

"С рестораном главная беда - очереди. Но пять же терпимо, смотря во сколько идти на обед и ужин. " И во сколько идти?посоветуйте.
Обед с 12:30 до 14:30 - мы ходили примерно в 13:50
Ужин с 18:30 до 20:30 - ходили к 19:30
Еще есть 2 ужина-подарка от отеля, когда вы можете сходить в Итальянский или Тунисский ресторан на территории отеля, по разу бесплатно, еда там та же самая, но приносят официанты)))
Спасибо
Полезный отзыв
Скажите, а была ли просто кипяченная вода? Нам для ребенка каши готовить..
..."1) Лежаки - народ просыпается в 6 утра и идет занимать лежаки как у бассейна так и у моря, занять лежак в 9 утра шансов маловато) Мы просыпались, занимали лежак и шли досыпать))..." Я В А...ККУЕ ОТ ТАКИХ КОММЕНТОВ...ПЛОХО АНАСТАСИЯ, ОЧЕНЬ ПЛОХО...ЧЕМ МЕНЬШЕ ТАКИХ БУДЕТ СМЫШЛЁННЫХ, ТЕМ БОЛЬШЕ ТУРИСТОВ БУДУТ ЗАГОРАТЬ НА ЛЕЖАКАХ ПОД ЗОНТИКАМИ И НЕ ИСПЫТЫВАТЬ НЕГАТИВ ОТ САМОГО ОТЕЛЯ...ПРИШЛА НА ПЛЯЖ, ЛОЖИСЬ И ДОСЫПАЙ НА ЛЕЖАКЕ.
В лобби баре есть горячая кипяченая вода для чая, думаю можно набрать)
Светлана, я рассказала как есть. Эти "правила" придумали не мы. Так было с первого дня нашего отдыха. Повторюсь, ВСЕ туристы занимали лежаки заранее утром, но никого на них не было (только полотенца- типо занято). И когда нам в первый день в 7 утра не досталось лежаков и пришлось лежать на песке, извините, но спасибо не надо! Пришлось подстраиваться. Если поедете в этот отель поймёте о чем я.
спорить смысла нет, это называется "стадное чувство"...как все так и я...из всего этого рождается система, а когда появляются недовольные, эту систему уже трудно переломить, т.к. они же, не довольные присоединяются к этому "стаду"...конечно, винить во всём остаётся только руководство отеля!
эти правила конечно не вы придумали, и тут спорить не буду, их придумали туристы, а кем являлись вы...???
А что нельзя скинуть аккуратненько бесхозные полотенца нафиг? Что за барство занимать места и приходить когда вздумается?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 214
  • Фото: 3
0 Благодарностей