за последние 30 дней
Очень уютный, зеленый отель с качественным обслуживанием и особым вниманием к гостям
Не смотря на запрет продаж туров , решили бронироваться сами , и ни разу об этом не пожалели Были в этом отеле с мужем и дочкой 3 лет с 20.05.16-31.05.16 Были уже в отеле, но очень давно. Что хочется отметить, что уровень отеля остается на высоте. Народу в отеле мало. Все говорят или понимают русский язык.
Летели турецкими авиалиниями. Если кто будет выбирать между Аэрофлотом и Турецкими авиалиниями, выбирайте последних!!!!!!! Отношение к пассажирам ОЧЕНЬ внимательное, детям дают пледы, подушки, игрушки, спец. питание(очень вкусное и разнообразное, порции огромные). Из напитков: свежевыжатые соки, виски, водка, пиво, вино, пакет соки, вода, чай кофе и еще что-то. Питание по меню- обалденное. Весь рейс можно смотреть фильмы, мультик. Взлет и посадка даже не заметили, очень мягкие.
Отельбронировали сами через официальный сайт (он на русском языке).Можно заказать обратный звонок, вам перезвонять из Турции и помогут забронировать и ответят на все ваши вопросы. Отель подарил нам трансфер в обе стороны. Доехали на индивидуальной машине, где были сразу предложены напитки. В отеле очень хорошо встретили, быстро дали номер ( через 15 минут), правда сначала не тот который просили. Но после нашей просьбы поменять на номер с выходом во внутренний дворик, попросили подождать. В отеле очень мало туристов(тк отель работал на 80% с российскими туристами) и половина корпусов закрыта. Для нас открыли еще один корпус, тк в открытых корпусах такие номера закончились.
Питание в отеле очень вкусное, единственный минус очень соленое. Из фруктов были : вкусные арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, груши, яблоки. Иногда клубника. Много мяса. особенно мне и дочке понравилось тушеное мясо, оно тает во рту. Еще хочется отметить внимательность сотрудников и желание их сделать ваши отдых наилучшим. У нас ребенок не ел их супы. Мы поговорили с Катей(гестрелейшен и она позвонила на кухню( так нам приготовили специальный русский супчик типа с фрикадельками (очень вкусный). И второй случай, сама видела: приехали гости с казахстана, у них ребенок аллергия на молочку на всю, Катя принесла из дома для них специально гречку и повар готовил ил эту гречку даже ко времени!!!!!!!!
Что касается официантов в ресторане и вообще в отеле: работают очень быстро, грязные тарелки на столах не задерживаются, с первого раза запоминают, что вы будете пить и уже сами несут вам ваши напитки, особенно,если дадите 1$) но и без них работают на совесть.
Уборка номера- это что-то! У нас вымыли даже перила на балконе и кондиционер на балконе!!!!! Всегда приходили в то время, которое мы указали.
В отеле шикарный аквапарк. Как детский так и взрослый. Только работает он не в очень удобноее время, особенно для детей. с 14-16(у меня ребенок спал и в это время очень жарко.) Огромная просьба к сотрудникам отеля изменить время дневной работы детского аквапарка хоть на 1 час. с 15-17!!!
Анимация в отеле превосходная, все время стараются занять, общаться. Мужу очень понравилось стрелять из пневматики. Также водное поло, дартс, веселые игры у бассейна и другое. Вечерами шикарные шоу и живая музыка. Рядом в отелях такого нет!!!
Особенное спасибо девочкам из мини-клуба, в котором мы пропадали (Таня, Ира, Настя, Лилия) Такого отношения анимации более мне в этом году нигде не встретилось ( а мы после отеля Кристал поехали еще в 2 отеля в Анталии " Concorde Resort & Spa," и " Grand park lara" так что мне есть с чем сравнивать)
Огромное спасибо Катерине (гестрелейшен), которая всегда за считанные секунды решает все наши возникающие проблемы и отвечает на все наши бесконечные вопросы.
Около отеля есть небольшой базарчик. Там все тоже очень ждут русских туристов. Цены там упали очень сильно и можно купить отличные вещи по цене ниже,чем в России, даже несмотря на курс доллара и евро. Да, вести сейчас выгоднее евро!!!
И еще после Белека я поехала в Анталию, цены там в 5 раз выше!!! Так что покупайте не пожалеете!
В отель очень хочется вернуться еще раз. И я думаю мы обязательно вернемся. Тк из 3 отелей, где мы побывали, в этом отеле отдых запомнился более всего, хоть и отель был заполнен всего на 30%
Россияне, не бойтесь ехать в Турцию!!!!
Тут все спокойно, высокий сервис. Нас здесь очень ждут и очень нам рады.
Если будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Но от корпусов до моря далековато. Мы за 2 захода шли. Сначала в ресторан потом на море. или в мини-клуб, потом на море.
На море работает пляж там давали мороженное и еда по меню( картошка фри, гамбургеры и еще что-то) Но мы там в основном мороженное ели и пили чай и айран. Но точно знаю, что еда там была. По меню работали тк народу в отеле всего было 150 человек. Снйчес больше, поэтому думаю будут работать как шведский стол. Но в любом случае голодными не останетесь. Еще там вроде в 15:30 около главного бассейна дают очень вкусные пончики, картошку, блинчики.
Если будут сложности и вопросы подойдите к Кате(гестрелейшен) она в считанные минуты все решает. И привет ей от меня большой передайте.
У меня были номера выходившие во внутренний дворик, красиво, но до 12 слушали музыку.
Дискотека в нашем отеле есть, часы работы 23.00-02.00
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation
Crystal Paraiso Verde Resort & SPA
На 12 июля отель будет заполнен на 30 %.
Ждём Вас у нас в гостях!
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Guest relation
Crystal Paraiso Verde Resort & SPA
подскажите, пжл, сайт, где вы бронировали отель.
там выбераете русский язык. Или перезвонить вам. И все.
Узнать цены и и зарезервировать номер Вы сможите, позвонив в наш call-центр +90 242 322 00 00 либо на нашем официальном сайте www.crystalhotels.com.tr
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation
Crystal Paraiso Verde Resort & SPA
Благодарю Вас за Ваше внимание.
Привозите Ваше хорошее настроение и улыбки!
А если не получится, то мы постараемся предоставить это всё Вам в нашем отеле.
С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Очень нам понравился этот отель, но есть вопросы...
Подскажите пожалуйста присуствуют ли на территории отеля - сосны? вижу что он очень зеленый, но вопрос про сосны для нас очень актуален...
Ребенок аллергик и мы едем за соснами и морем, поэтому при выборе отеля самый главный критерий у нас - наличие сосен!
И еще если не сложноо - читаю многие пишут что для детей плохой вход в море... Действительно все так и есть?!
Заранее благодарю за ответ.
Собираемся в Crystal Paraiso Verde 22 сентября с ребенком 3 лет. Волнует вопрос, будут ли там работать детские развлечения в полном объеме (водная зона, мини-клуб, мини-дискотеки)? Просто читала, что в июле заполняемость 30%, а в сентябре будет, наверно, еще меньше...
Море очень хорошее а Кунду- Ларе. Мы там плавали много. Я знаю, что в кемере есть 3 отеля сети кристалл.( очень хорошие.) Еще посмотрите отель Эйфория Текирова. там море сосен и вход для детей хороший и территория вся в соснах.
Вот и смотрю я что в таком количестве как в Кемере здесь их нет...
Кемер это уже можно сказать родное побережье))
В Эйфории кстати отдыхали и отель действительно классный со всех сторон, но сейчас не тянем его немного по бюджету- т к летаем с детьми не на неделю- две, а на 3 недели почти всегда и сумма получается не маленькая..
Кстати уже рассматриваются вариант кристалл флора бичв Кемере, списалась с отдыхавшими там с детками туристами- пишут что не особо напрягают камни и что в нескольких местах вход в море выложен- большими ( типа цементных) мешками для удобства...
Какое то вот такое ноу хау... Но стараются, что то делает руководство- потому что конечно отсыпать берег песком для отеля удовольствие не из дешёвых...