АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 6952
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2016
13.05.16 - 26.05.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо...

В Тунисе впервые. Выбирали спокойный не тусовочный отель по отзывам 2016 года. В апреле - мае отзывов о Тунисе было мало. Остановились на Махдия Бич от Корал Тревел на 12 ночей. У Анекса цена была на 20 тысяч дороже, но и рейс у них утренний в Монастир, а не как у нас вечером в Энфиду. Взяли на 13 ночей за 78000 деревянных.

Улетали из Москвы - было +19, прилетели 17 и ливень. Привыкли уже, что во всех странах всегда встречают и провожают до отеля трансфер- гиды. Здесь только при выходе из аэропорта указали: "Автобус №80". Кроме водителя, который говорил только по арабски, сопровождающих больше не было. В автобусе 18 туристов. Куда едем не знаем. Кругом темень, затопленные улицы городков и деревенек, гроза. Добирались два часа. Подъехали к какому-то отелю, водитель открыл багажник и начал доставать чьи-то сумки. Спрашиваем: "Какой отель?". Он показывает на светящееся наверху надпись. "Иберостар". Значит не наш. Вышла парочка. Доехали до следующего отеля. Водитель стал доставать чемоданы из багажника. Вновь спрашиваем: "Какой отель?". Отвечает:"ФИНИШ!" Всем?

Время 10 минут 10-го. Значит с ужином пролетели и спать ляжем на голодный желудок. Ну ничего. Так полезнее. На рецепшн по русски никто не понимает, но машут рукой и быстро цепляют на руки браслеты. По английски просит нас поторопиться и пройти на ужин. Всё чудесатее и чудесатее. Ужин-то до 21-00. Все быстро - быстро побежали в столовую. Оказался вполне приличный ресторан где все блюда имелись в наличии и при нас еще докладывали какие -то салаты, фрукты и мороженое.

Питание оказалось на высоте. За всё время нашего прибывания постоянно что-то новенькое и вкусное. Все блюда подписаны на четырех языках, включая русский, а на мясных блюдах еще и рисунок: индейка, корова, барашек, курица, кролик, перепелка или свинья.

Ни в одном отеле в мусульманских странах нигде и ни разу не подавали свинину. А здесь и паштет, и окорок от шеф повара, и жареные отбивные. Вот тебе и сеть немецких отелей LTI!

Номер достался после ремонта №229. Всё чистенько, аккуратненько, душевая кабина за стеклом, плазма,пустой холодильник. Вообще вся наша сторона, где расположен номер ремонтировалась. Но ремонт шел с арабской спецификой. На кровати валяется телевизор, шторы завязаны в узел, а специально обученный мальчик красит стены.

Карточки на пляжные полотенца получили утром. Никакого залога нет, как в других отелях Туниса и за пульт от телевизора. Пляж большой, песок белый, зонтов хватает. Топчанов тоже. Только никак не могли вначале понять - то ли кто то киви набросал на пляже, то ли два эскадрона коней неделю с..ли. Оказалось это водоросли такие. Мягкие, размером от киви до кокоса. Познакомились с ребятами из Нижнего, которые улетали. Им с погодой не повезло. Прилетели на неделю, три дня шел дождь, ливень, град и прилично штормило. Отсюда и водоросли на пляже. Правда убрали их сразу и в дальнейшем постоянно выметали граблями пляж.Отель вначале был заполнен на 1/3. Основная масса австрийцы и немцы. Русских и белорусов было вначале человек 40, но к нашему отъезду рускоязычных, включая наших братьев-укропов (куда же без них) стало абсолютное большинство. Кстати! Напитки весьма приличные. Водка, буха, ликёры и вина. Вообще я люблю RAKY или OUZO, но здесь его не было и я с удовольствием употреблял PASTISS. Официанты все вполне приятные и адекватные. За обедом одни, за ужином другие, но мы садились за один и тот же стол на котором для нас уже стояли бокалы с вином. Чаевые приветствуются, но и бармэны, и официанты с одинаковой улыбкой обслуживают Вас.

Отель для спокойного отдыха без надрывов, шумных компаний, танцев до утра. Основная масса отдыхающих ближе к пенсионному и пост пенсионному возрасту, пары с маленькими детьми. Если Вы хотите тусить - Вам не сюда. Езжайте в TOUR KHALEF чисто русский отель в Суссе. А мы собираемся сюда вновь, если не откроют Турцию или Египет. Спасибо всему персоналу отьеля за отличный отдых!

Плюсы отеля
питание. персонал. бассейны. пляж.
Минусы отеля
отсутствие информации об услугах отеля расписании и прочего на инфорационных листах.
Добавлено 20.06.16 08:44 (3 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 20.06.16

Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв.
Очень будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе гостей нашего отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация