Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
09.06.16 - 18.06.16
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом хороший не считая мелких ньансов...
Отдыхали с 9 июня по 18 июня. Вернулись вчера))Приехали в 8:00 утра, пока готовили номер пригласили нас на завтрак, позавтракали, подошли номер еще не готов, пошли погулять по территории изучить что где находится. Территория небольшая не потеряешься. Неудобно что с главного ресторана нужео обходить кругом все чтоб выйти на море или в амфитеатр, а вход напрямую тупо перекрыт нишей деревянной. Погуляли в мини клубе, пришли, номер опять не готов)) в общем еще через минут 30 дали нам карту и говорят идите сами смотрите. Мы поднялись сами с чемоданами на 4 этаж благо на лифте, зашли в номер, стояла вонь как будто табун мужиков там обьелись копченой рыбы, пива и табак( мы с мужем не курим поэтому все эти запахи почуяли сразу).Кондиционер не работал, унитаз не смывал((((Спустились вниз и сказали что в таком номере жить не будем.У мужа 9 июня День Рождения поздравила мужа только встречающая сторона Anex Tour. От ресепшена ни слова хотя регистрировали, думали вечером в номер что то будет нет. Пока не сказала своему тураператору и только через 3 дня мужу в номер фрукты и поздравление прислали. Извинялась молоденькая девушка гамтрэлэйшен стажировалась которая, другая же полненькая имя даже не знаю не представлялась ходила даже не здоровалась. Официанты тоже были конфузы, посуда горой, а ему хоть бы хны, стоят кучей и смеются что то на своем. Но были и хорошие которые замечали сразу как только садишься и предлагали какие напитки хотите и посуду замечали убирали. Кризис повлиял, скорее всего кто то зажрался с официантов, кого то сократили а кто то просто знает свою работу.Анимация слабая, пенной дискотеки нет, с утра начинается йога, пилатес, игры в бассейне и целый день все одно и то же. Вечером было 3 раза когда приезжали латиноамериканцы, шоу кабарэ детское и взрослое. Мы целыми днями на море ночевали только в отеле. Еда разнообразная, рыба, фрукты,мясо, натуральных напитков нет, только яблоко остальное сложно назвать соком. Детская анимация девочки молодцы, хоть мы и были там пару раз, они всегда приветливы, улыбчивы деток без внимания не оставляют Твердая 5+!!А отелю бы посоветовала поменять персонал точнее зажравшихся, понаблюдать а то они портят все о таком хорошем отеле и анимационную программу позажигательней!!!
Пляж
на пляже
Пляж
вода кристальная
Анимация
Анимация
Для детей
Для детей
Рядом с отелем
СПА
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
мясо
рыба
территория
чистота везде
детская анимация
Минусы отеля
кошки с лишаями
слабая взрослая анимация
натур соки
недовольные зажравшиеся официанты
Добавлено
19.06.16
15:35
(2 247 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:21 19.06.16
Вот вы имя даже не запомнили (хотя оно написано у каждого сотрудника на бейдже), за то с вами должны здороваться....
10:36 20.06.16
Странно, что Вашего мужа не поздравили с Днём рождения...может, Вы просто заранее не указали, что у Вас именинник? Мы когда ехали в отель, учли и указали все детали. В том числе и мой День рождения. Вечером в номер без задержки доставили фркуты и вино...
Интересно, вочему нам не встречался в Алинде зажравшийся персонал? Все были очень приветливые и сравлялись со своими обязанностями на "ура!" :)))
18:29 20.06.16
Юлия это естественно! Я отдыхать приехала а не имена запоминать. У меня тоже на бейдже имя, но не все люди запоминают и я не обижаюсь моя работа быть приветливой с каждым и если надо обратиться и сказать свое имя! Вот и все! Каждый должен знать свою профессию и если в сервисе работаешь быть приветливым и не показывать свои проблемы на лицо.
18:35 20.06.16
Евгения вот именно наш туроператор указал сразу перед тем как отпрааить бронь при мне. Вот и нам было очень странно почему так произошло.Я же указала что не все, но личности были, даже сам менеджер зала делала им замечанич когда они кучками собирались, а посуда ломилась на столах. Но была на ресепшен и девочка стажер приветливая которая именно и организовала поздравление мужу и была приветлива и улыбалась. Официанты тоже были которые сразу подходили аж было приятно и убирпли все вовремя и говорили как подходят: Извиние! Я еще опз говорю , чтоб руководители присмотрелись к отдельным личностям чтобы не портили сервис! Плохого об отеле больше не говорю так как нет!
20:22 20.06.16
Нет, Олесенька, это не естественно.... Но я не собираюсь вас переубеждать... Пусть каждый останется при своём мнении.
Приветливым нужно быть всегда, но к сожалению так бывает не всегда.
09:11 21.06.16
Здравствуйте извените за вопрос
Как дела обстоят с шезлонгами возле бассейна, есть свободные или опять все занимают с шести утра?
Спасибо.
16:28 06.07.16
Добрый день!Не подскажите, каков контингент отдыхающих?И организуют ли аниматоры поездки в местные клубы?
Добавить комментарий
Добавить комментарий