АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3848
Фото: 12
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично, если вы не возражаете отдыхать в детском саду :))) в окружении наших соотечественников

В целом отель прекрасный. Мы нашли его сами, по отзывам и фото, и результатом в целом довольны. Сейчас по порядку о том, почему пишу "в целом довольны", а не "абсолютно довольны".

Первое и главное, что напрягало: огромное количество детей. Ощущение того, что мы отдыхали в детском саду нас не покидало на протяжении всего отпуска. Это ни в коем случае не претензия к отелю. Этот момент просто не был для меня очевиден из отзывов , которые я читала. Поэтому пришлось смириться, так сказать. Но по правде говоря, для нас, привыкших отдыхать в небольших отелях, ориентированных преимущественно на взрослых, это стало неприятным сюрпризом. Поэтому сразу хочу предупредить людей, едущих на отдых взрослой компанией или в паре: учтите это обстоятельство и не промахнитесь, если для вас этот нюанс важен.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:

1. Территория: очень большая, чистая, ухоженная, с красивыми газонами и множеством деревьев. Расположение всех объектов отлично продумано - в течение дня огромное количество отдыхающих не мешают друг другу.

2. Бассейны и пляж: очень чистые бассейны; пляж также в отличном состоянии. Есть удобные пирсы и мостики для захода в море, душ, кабинки для переодевания, мини бассейн с морской водой для деток (прямо на пляже под навесом), есть секция пляжа "15+", то есть, для взрослых, есть VIP шатры за 50 у.е. в день (входит обслуживание официанта).

3. Еда: всегда много, разнообразно; любители разных стилей питания всегда найдут для себя подходящую еду. Много овощей, фруктов, разные виды рыбы, мяса, пицца, выпечка, фреш на завтрак. Очень вкусное местное вино (красное и белое).

4. Есть неплохой (как для отеля) спортзал. Тренажёры не самые новые, но для завсегдатаев спортзала там есть, чем заняться и помимо тренажёров, если проявить фантазию.

5. Персонал - все очень приветливы, улыбаются, стараются удивить какими-то приятными мелочами, обслуживают очень быстро, внешний вид очень достойный; каждый уровень обслуживающего персонала имеет свою форму одежды - это создаёт впечатление многоуровневой структуры обслуживающего персонала, а это как правило признак хорошего отеля. Ещё фишка отеля -по территории на роликах гоняют официанты из баров. Мраморные дорожки по всей территории отеля позволяют им это делать самым лучшим образом. Очень прикольные ребята, виртуозно на большой скорости лавируют между отдыхающими и столиками, выполняя на ходу свою работу 

6. Менеджер отеля лично в течение дня несколько раз объезжает всю территорию на сигвее , проверяя все мелочи и состояние территории. Это приятно видеть. Кстати, в отеле работает прокат сигвеев, так что все желающие могут прокатиться с ветерком – территория такая, что есть где разогнаться.

7. Развлекательная программа у отеля довольно хорошая и разнообразная. За 12 дней было только 1 повторение. При этом вечерняя программа состоит из нескольких частей и проходит на нескольких площадках в разное время, начиная с 21. До этого времени проходят мероприятия для детей с награждениями за победу в дневных конкурсах и прочее веселье.

8. Номера - выглядят точно как на фото отеля; чистое белье и белоснежные полотенца. Полотенца меняют каждый день. Постельное белье - не могу точно сказать. Скорее всего, меняют раз в неделю. В отеле нет номеров с видом на мусорку или типа того. Поскольку территория отеля вся красивая, вы в любом случае получите нормальный вид, даже если это номера максимально удаленные от моря и без вида на бассейн. Никаких насекомых в номере замечено не было.

9. Наличие релакс бассейна, то есть территории для взрослых - 15+, спасло наш отпуск – это для нас с дочкой было самым милым местом, где было очень чисто, уютно и красиво. Конечно находились крейзи мамаши, которые все равно тащили туда своих орущих детей, полностью игнорируя огромного размера стенды, расположение прямо у бассейна, с надписями о том что это релакс бассейн для взрослых, просим пожалуйста соблюдать тишину и все такое…..Нет!!!! О чем вы!? Кому-то хочется тишины? Это ничто по сравнению с их желанием непременно искупать в ЭТОМ бассейне свое чадо. Причём, детям не всегда этого хотелось  от этого криков было ещё больше….  это сейчас весело писать, а тогда хотелось этих всех «гостей» успокоить самым жёстким способом, ну как минимум, сбросить в бассейн. Иногда спасало то , что мимо проходила сотрудница из гест рилейшнз и урезонивала таких вот тупых мамаш, отправляя их к другим бассейнам. К слову, бассейнов на территории отеля всего 5, из них 4 самых больших – именно для шумного отдыха.

Теперь О МИНУСАХ, так как они, к сожалению, были , но на качество отдыха сильно не повлияли.

ВООБЩЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС (не относящийся к отелю) - ЭТО НАШИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, как ни прискорбно об этом говорить. Нет, пьяных дебошей не было, все было тихо и спокойно. Поражает другое – нескончаемое жлобство, жадность, стремление на свои кровно заработанные уплаченные деньги получить 200% отдачи, и все это приправлено недовольными лицами и полным отсутствием в лексиконе таких слов как «спасибо», «пожалуйста» и т.д. Мне наверное никогда не понять, зачем брать еды в 3 раза больше того, что ты можешь съесть и потом 70% этого количества оставлять на тарелке?! Зачем набирать в 2х литровую бутылку апельсиновый фреш на завтраке?! Почему нельзя сказать официанту или повару, который тебе делает завтрак, спасибо. Люди, ау! Посмотрите на себя со стороны! Вы же стремитесь в Европу, в конце концов. А ведете себя как из дикой голодной страны, где людям не ведомы такие понятия как приличия, вежливость и умеренность. Стыдно, фу.

Кстати, наших (Украина) в отеле было наверное 60%, ещё 20% -это Казахстан, Киргизия, Грузия, Армения, 15% - турки и оставшиеся 5% или меньше - это россияне и случайно попавшие в отель европейцы.

Теперь, непосредственно к отелю:

1. Уборка в номерах явно не тянет на 5 звёзд. Возможно, экономят на персонале и от этого уборка сводится к смене полотенец, застиланию постели и выносу мусора. Пропылесосили у нас первый раз только на 3й день - к этому времени уже слишком явно был виден мусор на полу; помыть стаканы или вытереть следы капель с кранов -это нет. Соответственно, закралось сомнение о том , как вообще моется ванная комната и туалет при подготовке номера к новым клиентам. Подтеки от воды на кранах были даже в момент заезда. Уборка балкона, кажется, вообще не делалась. Мусор валялся там в течение всего нашего пребывания. Короче, уборка тянет на троечку и портит хорошее впечатление от остальных моментов.

2. Кондиционирование номеров: такое встречаю впервые, чтобы кондиционер работал по часам. Это в жаркой стране! Происходит это так: в корпусах центральное кондиционирование и только в течение нескольких часов в день подаётся охлажденный воздух. В остальное время система работает как вентилятор. Для меня это был шок. Я сначала думала, что у нас не работает кондиционер. Вызвала мастера; пока нас не было в номере мастер якобы был, но ситуация не поменялась, я уже на нервах позвонила в очередной раз, чтобы решили вопрос или переселили нас в другой номер и только на 5й минуте разговора девушка из гест рилейшнз призналась, что это так настроена система и иначе не будет. Бред какой-то.

3. WiFi в номере ок, но на остальной территории -так себе. У бассейна, например, работал с переменным успехом.

4. СПА - первое впечатление приятное. Но потом начинаешь видеть нюансы. Мы каждый день посещали спорт-зал и вот что нас неприятно удивило: в женской раздевалке (она же -душевая) полностью отсутствует вентиляция. Воздух от этого влажный, пахнет сыростью и несвежими полотенцами. Сами полотенца все пропахли маслом. Как будто ими сначала вытирают масло с тела, и потом не стирают а просто полощут в водичке и сушат. С этим надо что-то делать! Женская раздевалка служит комнатой отдыха для массажисток -тайских девушек. Они там же кушают, хранят свои вещи (в итоге часть ящичков занята их вещами), сидят общаются.....ну не знаю... это странно очень. Для этого должно быть отдельное помещение. В общем через время возникает ощущение брезгливости и пользоваться услугами спа как-то уже не хочется.

5. Коктейли - так себе, так как делаются из местного алкоголя. В итоге , все они по вкусу просто сладкие, но алкоголем там и не пахнет. Водку, виски не пили, но настоящий Бейлиз только по блату -если вы понравились бармену, это при том, что в концепции отеля заявлены импортные спиртные напитки. Единственный алкоголь, качество которого не огорчило - местное вино. Очень советую, как красное так и белое.

6. Общественные туалеты - их гигиена оставляет желать намного лучшего. Особенно огорчил тот, что возле релакс бассейна и возле амфитеатра. Это при том, что там постоянно есть кто-то , кто отвечает за уборку.

Ну, пожалуй, минусы на этом закончились. Как я уже говорила -они не критичные, а если сюда ещё добавить сочетание цена-качество, то все вообще прекрасно! В Европе за отдых такого уровня, при всех тех же минусах, нужно будет заплатить минимум в два раза больше. Так что могу смело рекомендовать отель, особенно если вам предстоит отдых с детьми. Для них там вообще будет один большой праздник.

Спасибо персоналу отеля за наш качественный отдых! Спасибо за ваш нелегкий труд и гостеприимство!

Всем хорошего отдыха!! 

С уважением, Светлана

Плюсы отеля
территория еда развлекательная программа море пляж бассейны
Минусы отеля
уборка номеров кондиционирование
Добавлено 19.06.16 14:40 (9 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 22.06.16

Здравствуйте,Светлана.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

12:32 22.06.16

наши туда по моему только пожрать и едут

19:41 24.06.16

Очень правильный отзыв! Спасибо Вам за него!

23:36 26.06.16

Хороший отзыв, всё разложили "по полочкам". Но,наверное, многое зависит от того, в каком корпусе проживаете.Мы сейчас находимся в отеле,живём во втором корпусе на третьем этаже: кондиционер работает хорошо,постель меняют при каждой уборке,просто мы иногда зажигаем надпись "не беспокоить", мини-бар пополняют.А ещё многое зависит от самих отдыхающих: не пожалейте 1$ официанту,бармену,горничной,а часто достаточно просто улыбнуться,поздороваться.а не смотреть сквозь людей,ведь обслуживающий персонал тоже люди,и будет вам счастье.

22:40 27.06.16

В нашем случае, к сожалению, не помогали ни чаевые ни милые улыбки. Наверное, так бывает. В хорошем отеле качество уборки не должно зависеть от корпуса, согласитесь . Мы жили в пятом, если что. Хорошего отдыха! :) и еще, я в отзыве не написала: с пополнением мини-косметики была беда. В наличии был сначала только кондиционер, на третий день появился крем для тела. Мы не особо расстраивались, так как своего было достаточно. Но это тоже стало таким неприятным минусом. Люблю когда все правилбно и красиво :)

12:16 16.08.16

"Мне наверное никогда не понять, зачем брать еды в 3 раза больше того, что ты можешь съесть и потом 70% этого количества оставлять на тарелке"
- мне никогда не понять, с какого перепуга надо глазеть в чужие тарелки. И не стыдиться. Люди и за кровно заработанные и за не кровно заработанные отдыхают и едят, что хотят

16:27 16.08.16

тоже заставляю стол всякими закусками, пока хожу выбираю, на столе появляются напитки различной крепости и лёд )))))))))))))) поехать в Альву Донну желание не появилось((((

22:26 16.08.16

Леночка, да что Вы, кушайте себе на здоровье! :) не забудьте набрать сочку в трехлитровую баночку и улыбнуться официанту :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Maximova (3)