за последние 30 дней
САМАЯ ПРОСТАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЕГИПТУ
Отдыхали в Marina Plaza Tala Bay 4 вдвоем (взр. + ребенок 11 лет.)
Так уж получается. но уже на протяжении пяти лет едем в отпуск семьей только в одно время- конец мая, начало июня. Один раз попробовали съездить на те же даты в Турцию(в Саригерме), отель понравился очень, но море(Эгейское) было холодновато+20-21.
С тех пор и решили, что будем ездить в Египет и не заморачиваться.Так как лететь не утомительно, по бюджету нормально, море прекрасное. В Макади.
Но увы , нет у нас теперь Египта. А вот альтернативу подобрать оказалось не просто!
На просторах интернета наткнулся на предложение Пегаса- Иордания.( Все остальное( Израиль, ОАЭ, ...- было ровно в два раза дороже!)
Думал и читал отзывы ровно один день. Посоветовался С сыном, начитавшись отзывов, вместе и решили, что рискнем -едем.
Сразу скажу, что мы не пожалели!
ПЕРЕЛЕТ -nord wind -все вовремя , и туда и обратно. У авиакомпании на сайте есть on-line регистрация- это очень удобно. Питание вовремя полета - это издевательство!( взрослым- булка с мяском и чай, детям- круассан с мяском и сыром ну и чай) Хоть с собой бери из дома....
ТРАНСФЕР- занял примерно час с момента посадки в автобус, переклички и до самого отеля.
РАССЕЛЕНИЕ- заняло минут пятнадцать, так как всем сразу выдавали ключи и люди расходились по номерам. Потом некоторые возвращались, чтобы поменять их и таких постояльцев было много. Причины все те же -на семью из трех человек одна кровать, вид на дорогу, крыша и вентиляция ресторана....Персонал по- русски не понимает или делает вид, что не понимает. поэтому ждали гида.....
НОМЕР - 2126 , на втором этаже с видом на бассейн. Зашли , проверили все работало, две бутылки воды , полотенца -присутствовали.
Сейф- бесплатный, исправный. Все розетки на тройную вилку . позже на ресепшене взяли адаптер.
УБОРКА В НОМЕРЕ.
Оставляли 1$ .За это у нас убирались всегда до обеда, меняли мокрые полотенца( с пола), иногда крутили фигурки, ну и три бутылки воды.
Уборка -только сухая, пылесос и тряпкой стереть пыль.
ПИТАНИЕ- это , действительно, слабое место отеля. Оно очень-очень однообразно!Сложно детям, нет ни детского меню, ни диетического.
Завтрак-яйцо, Йогурт-два вида, хлопья с молоком, блинчики, но их надо ждать минут двадцать., овощи, хлеб. Круассаны были три раза и сметались в момент. Кофе- крепкий и вкусный.
Обед -Два чана с супом , одним и тем же , иногда перченый., макароны, картошка , туш. овощи, рыба, ну и пресловутая курица.
Ужин- все то же самое, что и на обед плюс плов, но он очень сильно сдобрен специями....
На десерт три вида сладостей и фрукты( апельсины-целые горы, иногда давали арбузные и дынные кусочки,так за ними была очередь и давка!)
Проблемы с посудой есть, особенно со стаканами и суповыми чашками. Тарелки были всегда.
Вода. (Источник жизни) неоднократно наблюдал людей, набирающих воду в свои потертые одноразовые бутылки. При этой процедуре, разливая больше воды вокруг себя. Выглядит это ужасно.Кстати, вода в ресторане переливается персоналом из больших бутылок ( и питьевая И фруктовая, а вот в баре вода из-под крана. Я сам видел как бармен наливал, а затем в такой же воде разбавлял юпи!)
В баре поставили самовары с горячей водой, есть чай и кофе. Кипятильник можно не брать.
МОРЕ - оно преКрасное, теплое, очень чистое. От ресепшена до пляжа мы шли пять минут! Мимо "Бич клаб"
Заходить лучше с понтона, их два. С берега-камни и ежи.
Лучшие места занимаются с семи утра.(Лучшие- это исправные лежаки и место под грибком.) В море немного кораллов , да и рыбок , но встречались очень интересные( Немо, рыба-камень, рыба -шар, крылатки , скаты и даже мурена ...)
В последний день нашего отдыха приехала служба ремонта , чтобы чинить шезлонги.
Бассейн. мы купались в бассейне бич клаба, т. к. он чище,больше и глубже отельного.Ближайший туалет там же , в бич клаб., за бассейном.
На пляже бар платный!
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ- 80%-россияне, 10-15% немцы, 5%- иорданцы и заезжие японцы.
Наши сограждане иногда вели себя абсолютно неадекватно . Я не говорю о дресс коде на ужине. Неоднократно наблюдал , как одна и та же женщина преклонного возраста руками ела ягоды с десерта на столе раздачи. На мою претензию ответ был убийственным- у меня все включено!
Акаба. Ездили на бесплатном автобусе от отеля. Нужно заранее записываться на ресепшен. На последний рейс всегда много желающих поехать. Побродили по сувенирным лавкам,( слева от Хилтона) , были в Мак Даке. Цены выше наших! Биг Мак-380р.
ОЧЕНЬ понравился Мак Флури со вкусом сниккерса -180р.
Связь.
Еще по дороге в отель наш гид ,Мустафа, сказал , что наши сим карты будут заблокированы! так и вышло - на пятый день у меня заблокировалась связь.
В отеле работает хороший бесплатный wi-fi, у нас принимал сигнал даже в номере.
На экскурсии мы не ездили, т. к. были уже с египетской стороны.В Акабе таксисты приглашали в поездку по очень заманчивым ценам. У Пегаса -цены бодрят!
Вывод- отель на четыре с двумя минусами(4* - -)!Простой, очень бюджетный.
Главный плюс -это море.
Главный минус -это питание.(голодными не оставят, но хочется чуть больше и вкуснее) и бар на пляже. Под остальное можно подстроиться.
Всем, кто собирается в этот отель советую все ( крема, маски ,трубки, ласты, обувь для купания) купить в России,т. к. там, в Марина Маркете, да и в Акабе все стоит в два-три раза дороже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}