АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Единственный плюс отеля -чистота!

Отдыхали в данном отеле в июне 2016г. 1 дней. Отношение персонала - ничего не знаю, ни чего не понимаю. Расстояние до моря очень приличное, идти минут 15 быстрым шагом по оживленным улицам. По началу кажется, что такое расстояние вообще ерунда, но через пару дней уже становится понятно, что ходить на пляж очень утомительно. Питание в отеле ужасное! Ранее когда читала отзывы недовольных людей имела мнение, что всегда можно выбрать из представленного ассортимента чем позавтракать. Ассортимент за 10 дней не поменялся ни разу. Кухня ориентирована на отдыхающих из Китая, которых большинство не только в данной гостинице но и во всем Нячанге. Пища на мой взгляд не вкусная. Посуда в столовой не промыта. Но это скорее норма для Азии. Вечером в отеле ежедневно проводят свадьбы и различные праздники, музыка шумит до 21:00 по местному времени.

Отельный гид Анекса (Алишер) умело "ездит по ушам" - грамотно выполняет свою работу. Цены на экскурсии у Анекса завышены. Гиды Анекса на эксурсиях молчат как рыбы. Экскурсия "Северные острова" у Анекса своих денег не стоит.

Так сложилось, что в данное путешествие выпало на день моего рождения, отель и отельный гид Анекса проигноривал просьбу о получани комплимента от отеля в честь дня рождения. Заявка на получание данного комплимента была размещена заблаговременно на сайте tophotels.ru. Комплимент также не получила девушка из соседнего номера. Неприятна ситуация получилась с полотенцем отеля. Дело в том, что на полотенце остались небольшие пятна от манго, обслуживающий персонал принципиально не менял полотенце, пытаясь наложить штраф за порчу имущества. Данной ситуацией я крайне возмущена, так как ранее при аналогичной ситуции в других странахи других отелях ни когда не возникало подобных ситуаций. Для урегулирования конфликта пришлось тратить время и нервы на звонки на горячую линию Анекса и отельного гида. Дошло даже до того, что мне пришлось застирывать то самое полотенце, чтобы убедить персонал отеля в том, что пятно отстирывается обычным туалетным мылом.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • чистота в номере
  • грязная посуда
  • неудачное расположение
  • плохое питание
  • отношение персонала
  • плохой wi fi
  • шумоизоляция
Добавлено: 18.06.2016 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2014
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 978
  • Фото: 2
0 Благодарностей