АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
04.06.16 - 18.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не первый раз в Тунисе, но это трындец!

Прилетели из Питера в 5 утра (нас 4 человека, 2 вызрослых и 2 детей, 12 и 17 лет ), ну естественно не заселили сразу, промурыжили до 12 дня и при том, что номера свободные были. Там у них просто все построено, подошёл к администратору, и он мне так на ушко, что-бы другие не слышали - "ты мене друг какой нибудь пударок дай, и тубя сразу поселим и зебест нумер, самий лучшиий" сунул 20 динар иначе было уже всё! Дали в итоге обычный дабл. Ладно хрен с ним, так как знаю там были улучшенные даблы. Кондей не работает. Включили только 15 числа, жесть было спать. Уговоры и просьбы мимо ушей. Экспресс туру жирный минус, что не предупредило об этом. И то в итоге химичят с компрессорами, которые в кустах стоят, в 4 или 5 утра местный электрик ходит и выключает их. Приходилось самому залезать туда и включать рубильники. Был шок по приезду в отель. Сидим значит, светает... где то 6 утра, и мы все офигиваем как ринулась толпа в 6 утра на завтрак сметая все на своём пути! Смех, яйца варить нужно самому, лежат сырые, сунул в горячую воду и карауль его. 10 минут и у вас всмятку готово. Что так трудно наварить? Отель на 98% русские + немного французов и поляк. Контингент одни механизаторы и доярки из Ижевска, Липецка и т.д. Я думал 90 уже прошли, но нет, были там застрявшие от туда, такие колоритные дятьки с цепями толщиной с палец на шее и крестом, и среди них такая была "мамка" с аналогичным украшением, но вели себя прилично, просто необычно было такое видеть. Горки первый день работали нормально, а потом первая половина горок до 12 дня 1,5 часа и после 15:00 вторая половина на 2 часа. Ватрушек не хватает, их там 17 штук на весь отель, зато полно сдутых (нашли мы их в одной из комнат) штук 30, персоналу пофиг! Наши ухватив ватрушку, вместо того, что бы скатившись отдать другому, прикрываются детьми, мол я тут пол часа стояла и не дам или да я знаю, но у меня дети и мы ещё 3 раза скатимся и всё. А у меня блин как будто нет детей!!!! Быдло! Пишут в отзывах, что это полноценный аквапарк и со стороны там мол приезжают или приходят и купаются, но по жизни это не так, шкафчики при авкапарке в полной разрухе. В столовой по началу посуда была вся грязная и жирная, приходилось салфетками вытирать, но по истечении 7 дней вроде получше стало, наверное жаловаться стали люди. Ну как всегда очереди за едой, запускали в столовую партиями людей, в 19 и 20 вечера. Народ как всегда с голодного края. Много оставлял еды поковыряв выилкой после себя. Фрукты были только арбузы, потом абрикосы стали появляться, но наши как всегда все лапают выбираю, то что не понравилось обратно кидают. В итоге за персиками (очень сладкие) ходили в ближайший магазин Моноприкс и по началу на пляже клубнику покупали, но потом полиция запретила всем ходить и продавать. Убирали номер хорошо, чаевые оставляли по 2 динара через день! В центральном баре у бассейна все разливают в пластиковые стаканчики. В раковине налито 2 вида воды, в одном мыльный раствор, так скажем, а в другом чистая с открытым краном. Честно скажу, как увидел, что и как там моют, АХ..Л! Это у них нормально, подскакивает официант с грязной тряпкой, макает в мыльный раствор выжимает и пошёл драить пол.Совет: возмите за обедом, к примеру 2 или сколько вам нужно стаканов, оставьте в номере и потом ходите с ними и говорите, что вам туда налить, так будет для вашего желудка лучше, что мы и делали. Гуляли по Сусу, уныние. За последние 5 лет, много отелей закрыто, стоят и пустуют. Думаю с таким сервисом и этот отель постигнет та-же участь! Соседний отель Orient Palace закрыт. Короче если есть возможность обменять отель перед выездом на другой и если даже с доплатой, меняйте смело, тут ловить нечего!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 18.06.2016 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте,Игорь!А почему не полетели в Европу??Я так думаю,Вы арабов ненавидите,так зачем посещать сей страну ,а потом пахабить ее и жителей??Контингент ему не нравится..Если с таким настроением ехать, то можно весь отпуск себе испортить,что Вы наверно и сделали.Отдыхали б спокойно и всё)Хороший отель,недостатки есть в каждом отеле)
Боже мой! А что же Вы со своими ГОЛУБЫМИ КРОВЯМИ в Тунис да на all приехали? Не забывайтесь, Россия - это не только Питер и Москва!!! Я тоже не из центра, но в разных отелях знакомились с ребятами и никто нами не пренебрегал! До сих пор ездим к ним в Питер! Дружим! Стыдно за Вас, таких красивых!
Согласна с предыдущими комментариями, с Вашими запросами один путь - в Европу, а не в Тунис с all. Видели мы таких там, на все ходят фыркают, все им не нравится, из себя ставят Богов, смотреть противно. Оставьте данные места для отдыха нам, простым смертным, которые летят отдохнуть с хорошим настроением, а не искать недочеты отеля и персонала.
Всем добрый день!Я вот не хочу хамить этот отель, но полностью согласна с отзывом Игоря!!! Сама отдыхала в этом отеле с 31,05-07,06
Просто все что написано в этом комментарии могу всё это тоже подтвердить, написано всё как есть на самом деле. Я сама не писала отзыв об этом отеле, да в принципе никогда не пишу отзывы, не про какие отели, но сейчас прям так и хочется хотя бы просто прокомментировать те отзывы, которые пишут другие туристы.
Почему никогда не пишу отзывы, да потому что на самом деле отдыхать везде хорошо, особенно с нашей веселой большой компанией(17 человек))) И какие бы не были недочеты в отелях мы никогда не обращаем на это внимание, потому что действительно едим отдыхать с хорошим настроением и никакие мелочи никогда не испортят наш позитивный настрой. Нам всегда и везде весело!!!!
В отзыве Игоря действительно всё как есть - и про грязную посуду, и про огромные очереди и про сдутые ватрушки и про контингент отдыхающих и про город Сусс (грязь на улице, воняет канализацией, но мы далеко не ходили, прошлись от отеля до ближайшей аптеки)
Могу добавить еще, что за время нашего отдыха (нас отдыхало 6 семей, взросл с дет) у одних друзей в первый же день украли купальник с балкона, у других украли айфон из сумки в номере, у третьих на второй день проживания, поздним вечером когда в номере никого не было, затопило номер (641) - прорвалась водопроводная труба, которая проходит где то сверху и вода лилась в коридоре с потолка как из душа. Воды натекло почти поколено
Полезный отзыв
А мы отдыхали с 5 мая по 15. И, видимо, нам не повезло познать прелести отдыха представителей голубых кровей. С нами не произошло никаких происшествий. Никто ничего у нас не украл. Посуда была чистая. Были очереди за едой - да. Но потом мы просто поменяли время посещения столовой. Приходили не сразу к началу завтрака/обеда/ужина, а попозже.
За свою жизнь я посетила не так много стран. Но видела нищету и грязь. И Тунис - не самая грязная и вонючая страна. И почему-то мой профиль в Фейсбуке трещит от людей, с которыми мы познакомились в Суссе. Наверное, потому что они открытые, позитивные и общительные люди. Да, в выходные приезжали арабы, от которых хотелось скрыться и спрятаться. Но администрация отеля сделала комплимент для европейцев. Ужинали мы в отдельном ресторане с живой музыкой.
Для идиотов - около бассейна напитки разливают в пластиковые стаканчики для вашей же безопасности. Если кто-то подскользнется и разобьет стеклянный стакан около бассейна и, не дай Бог, осколки разлетятся во все стороны, сами понимаете ЧТО будет!
В тот период когда вы были, в начале мая именно так и было (открытие отеля, как я поняла было 1-го мая). То есть Вы были практически в начале открытия сезона. Поначалу там было все на высшем уровне, имеется ввиду в плане обслуживания. Мы сами почитали отзывы перед тем как ехать, все отзывы были только положительные. Как мы поняли эти проблемы в отеле начались приблизительно с конца мая, видно был большой наплыв туристов из России и персонал просто перестали справляться с таким наплывом отдыхающих (они ведь тоже в этом не виноваты, видно было как они были загружены, не успевали, от этого очень злились, им было не до улыбок, я вот их прекрасно понимаю). Я думала, что это будет временно - ведь данная проблема по сути решаема, как мне кажется. Просто увеличили бы численность обслуживающего персонала, и нигде бы не было никаких очередей. Но по отзывам, которые пишут уже сейчас чувствуется, что все продолжается в том же духе. Про воровство я написала как есть, что было, то было. Но у нас подозрение не на персонал, нам кажется, что это сами отдыхающие, наши же русские туристы. Но мы даже не сообщали никому об этом, да и смысла в этом не было, разве чего уже найдешь. В пластиковые стаканчики разливают везде, во всех отелях, там в отзыве у Игоря не про сами пластиковые стаканчики, а как их мыли))))))))) В мыльной воде где ополаскивали стаканчики, мыли и половые тряпки, про это он имел ввиду.
Все проблемы решаемы. Когда я на отдыхе - я не заостряю внимание на всяких мелочах. Некогда отдыхать будет. Полотенце, например, всегда беру с собой одно. Мало ли что... Даже в 5* возила. Стаканчики у нас личные - складывающиеся. Но они не пригодились.
Вопрос только к руководителям, тут я солидарна, про количество персонала. Но тут, увы, мы никогда не узнаем правду.
Я видела 4* намного кошмарнее. Этот отель тянет на 4*. Но бОльшего от него не стоило ожидать.
Зато мне этот отель понравился больше, чем Египетские 4-ки!
Полезный отзыв
Полностью согласен с автором данного отзыва. Вернулся 21.06. Больше в данный отель ни ногой!!!
да уж -сырые яйца это жесть..покупали тур в этот отель из-за аквапарка,но увы-особо не покатались из-за нехватки ватрушек..и новости о кражах тоже подпортили настроение на отдыхе...
Здравствуйте Игорь! Если не сложно, можно поподробнее о месте положения этих рубильников.Что то мне коптиться в номере совсем не хочется.И какие там ключи на входных дверях: электронные или обычные?А что с найденными ватрушками? Вы их надували или их под страхом смерти брать нельзя?))А со своими кругами на горки пускают?))
Добрый день! Извините за поздний ответ! Установка центрального кондиционера, по крайней мере в кустах был огорожен заборчиком. Там их по территории несколько стоил. Просто заходите за калитку и все увидите. Ватрушки мы не надували, их нет смысла, так как все порваны, ну те которые мы видели сваленные в кучу. Со своими скорее не пустят, ну или лучше с собой привезти. После этого отдыха мысль такая промелькнула на будущую поезду, но уже куда нибудь в другое место.
Читайте внимательно отзыв! При чем тут арабы?
Читайте внимательно отзыв! У меня кровь обычная!
Спорить бесполезно, с такими как вы! В данном отели не были! На "аватарке" не Светлана! Ехай В Европу...
Не спорь, хотя бы выглядеть будешь умнее! А на фотке мой любимый сынок, который облазил весь отель с крыши основного здания до задних закоулков ресепшена и ресторана, укатался на всех горках и перезнакомился со всем обслуживающим персоналом!
Шибко ты борзый.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 802