за последние 30 дней
Отвратительный отель никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Заселение в номер прошло в сроки и оперативно. Но в номере 1123 в туалете постоянно присутствует запах курева по утрам!!! Неоднократное обращение на гостьрелейшн не привело к решению данной проблемы. Не предложили даже замену номера.
Питание в основном ресторане отвратительное, однообразное. Имея такое количество номеров и имея такой маленький ресторан приходится стоять в очереди!!!
Бассейн закрывают в 7 вечера!
Программа вечерняя отсутсвует.
Отель позиционирует себя как all in exclusive но по факту ограничений огромное множество.
По приглашению их бутика меха поехали в город купили 5 шуб и пожалели об этом! Одна шуба была порвана обещали зашить но привезли на следующий день опять с тем же дефектом! Продавцы в бутике явно неадекватные.
Нахожусь в отеле до 21-06 но поставил до 18 потому, что сайт не пропускает будущую дату. Наверное наши приключения ещё не закончились
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Но все же, мы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.
С уважением,