Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
12.06.16 - 18.06.16
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительный отель никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Заселение в номер прошло в сроки и оперативно. Но в номере 1123 в туалете постоянно присутствует запах курева по утрам!!! Неоднократное обращение на гостьрелейшн не привело к решению данной проблемы. Не предложили даже замену номера.
Питание в основном ресторане отвратительное, однообразное. Имея такое количество номеров и имея такой маленький ресторан приходится стоять в очереди!!!
Бассейн закрывают в 7 вечера!
Программа вечерняя отсутсвует.
Отель позиционирует себя как all in exclusive но по факту ограничений огромное множество.
По приглашению их бутика меха поехали в город купили 5 шуб и пожалели об этом! Одна шуба была порвана обещали зашить но привезли на следующий день опять с тем же дефектом! Продавцы в бутике явно неадекватные.
Нахожусь в отеле до 21-06 но поставил до 18 потому, что сайт не пропускает будущую дату. Наверное наши приключения ещё не закончились
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Самат оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.06.16
21:08
(889 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:57 19.06.16
Мы тоже в шоке от этого отеля. Так же как и вы до 21.06. Приезжали в этот отель неоднократно, но больше сюда ни ногой.. Мы тоже после вас написали негативный отзыв, но уверена, что их не пропустят.
19:31 19.06.16
С нами приехали семья, которые были в прошлом году. Вроде нареканий особых не было. В этот раз мы приехали большой компанией 5 семей и ещё 3 семьи переехали с Атлантиса к нам, честно отдых испортили напрочь
21:21 19.06.16
Мы тоже абсолютно непривередливые туристы, но в этот раз хочется быстрее сбежать отсюда. За свои деньги постоянно ходишь и думаешь, все ли ты правильно сделал, не нарушил ли концепцию отеля. Хотя сам персонал расслаблен. В первый день нашего отдыха моего мужа из головного ресторана вывели, тк он зашёл в футболке без рукавов. Следом за нами зашли 2 британца и 2 афроамериканца, к ним замечаний не было. Хотя если есть дресс код, то он для всех один. Через несколько дней мужа не пустили в ресторан на обед, якобы шорты были намочены после бассейна. Пройдя по ресторану я видела человек 50 в полу мокрых вещах. Подойдя к девушке на входе в ресторан, я спросила, почему этих людей полу мокрых они пустили, а моего мужа нет, она ответила, что тех не увидели, просмотрели. И таких ситуаций было море в этот раз
09:38 21.06.16
Бред какой то пишите. По поводу дресс кода нас ни кто ни когда не выводил из ресторана. А по поводу мокрых шорт правильно делают что не разрешают. Как простите вы хотите что бы после таких как вы люди на стулья садились. Вы дома сами сели бы в мокрых штанах на мягкий стул. Почему вы считаете что здесь так можно. А вечерами отличная программа. Дапустим вчера в понедельник дискотека 80 была. Все нормальные люди танцевали и пили махито.
10:32 24.06.16
дресс код усиленно проверяют в пятницу, когда приезжают много иностранцев. И это не бред, а так было действительно, смысл писать неправду и наговаривать? Если с вами такого не было, это не значит что этого не было вообще. я не писала, что мы были в мокрых шортах, читай внимательнее. Если тебе все понравилось, я рада за тебя. Видимо ты в жизни ничего и не видела
21:12 01.08.16
Добрый день,
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Но все же, мы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий